Сцепка

 

Изобретение относится к шахтному рельсовому транспорту, в частности к сцепным устройствам. Цель - повышение надежности. Поставленная цель достигается тем, что траверса выполнена в виде упругих разрезных втулок 5. 1 ил.

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК (51)5 В 61 G 7/00

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ

ПО ИЗОБРЕТЕНИЯМ И ОТКРЫТИЯМ

ПРИ ГКНТ СССР

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ (21) 4404577/27-11 (22) 06.04.88 (46) 23,11,90. Бюл. N. 43 (75) Ж.М.Касылкасов (53) 621.4.028 (088.8) (56) Проектирование и конструирование транспортных машин и комплексов, Под ред. проф, И.Г. Штокмана,— М.: Недра, 1986, с, 112, рис, 6. 13а.

„„. Ы „„1608096 A1 (54) СЦЕПКА (57) Изобретение относится к шахтному рельсовому транспорту, в частности к сцепным устройствам. Цель — повышение надежности. Поставленная цель достигается тем, что траверса выполнена в виде двух упругих разрезных втулок 5. 3 ил.

1608096

Формула изобретения

Составитель М. Жарцова

Техред М,Моргентал Корректор М, Самборская

Редактор И, Шулла

Заказ 3589 Тираж 391 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета по изобретениям и открытиям при ГКНТ СССР

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., 4/5

Производственно-издательский комбинат "Патент", г, Ужгород, ул.Гагарина, 101

Изобретение относится к шахтному рельсовому транспорту, в частности к сцепным устройствам, Цель изобретения — повышение надежности.

На фиг, 1 представлена сцепка, подвешенная к вагонетке; на фиг. 2 — узел! на фиг, 1; на фиг, 3 — разрез А — А на фиг. 2.

Сцепка состоит из крюка 1, одетого на ось 2, серьги 3, вертлюга 4. Вертлюг 4 помещен между двумя упругими разрезными втулками 5, выполняющими функции траверсы, Втулки 5 установлены в проушинах серьги 3. С вертлюгом 4 имеет связь соединительное звено 6. На поверхности вертлюга, ответной поверхностям упругих разреэных втулок, выполнена кольцевая выемка.

Сцепка работает следующим образом, Притяге поддействием нагрузки происходит упругая деформация траверсы, т,е, упругих разрезных втулок 5, что позволяет сглаживать удары и повышает надежность, Наличие густой смазки в кольцевой выемке вертлюга 4 уменьшает износ при вращении

5 вертлюга в траверсе.

Сцепка, содержащая соединенные по10 следовательно между собой крюк, скобу, траверсу, вертлюг и соединительное звено, отличающаяся тем, что, с целью повышения надежности, траверса выполнена в виде двух разреэных упругих втулок, 15 закрепленных концами в отверстиях скобы, при этом вертлюг расположен между упругими разрезными втулками И выполнен с кольцевой выемкой, своей поверхностью контактирующей с указанными разрезными

20 упругими втулками,

Сцепка Сцепка 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к железнодорожному транспорту

Изобретение относится к шахтному рельсовому транспорту и касается центрирующих устройств автоматических сцепок вагонеток

Изобретение относится к области железнодорожного транспорта, в частности к устройствам для расцепливания вагонов на сортировочных горках

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, в частности к проблеме автоматического расцепления вагонов в процессе расформирования железнодорожных составов на сортировочных горках

Изобретение относится к узлам устройств для расцепления автосцепок железнодорожного подвижного состава и может использоваться на железнодорожном транспорте

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, в частности к устройствам для расцепления железнодорожных составов

Сцепка // 1549839
Изобретение относится к шахтному рельсовому транспорту, в частности к сцепным устройствам людских вагонеток

Изобретение относится к шахтному рельсовому транспорту, в частности к сцепным устройствам вагонеток

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, в частности к устройствам для стопорения валика подъемника автосцепок подвижного состава

Изобретение относится к железнодорожному транспорту и касается напольных устройств для разъединения тормозных рукавов воздушных магистралей железнодорожных вагонов при расформировании их на сортировочных горках

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, в частности к автосцепному устройству подвижного состава, с целью обеспечения расцепления автосцепок

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, а именно к автосцепному устройству экипажей подвижного состава и предназначено для расцепления автосцепок

Изобретение относится к автосцепным устройствам длиннобазовых четырехосных грузовых вагонов

Изобретение относится к автосцепным устройствам длиннобазовых четырехосных грузовых вагонов

Изобретение относится к железнодорожному подвижному составу, в частности к конструктивным элементам автосцепок

Изобретение относится к области железнодорожного транспорта, а именно к устройствам механического и пневматического присоединения блоков хвостового вагона к автосцепке вагона и тормозной магистрали железнодорожного подвижного состава

Изобретение относится к железнодорожному транспорту и касается конструкции хребтовых балок рам грузовых вагонов

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, в частности к автосцепным устройствам длиннобазных вагонов

Изобретение относится к области железнодорожного транспорта, в частности к устройствам для сцепления вагонов подвижного состава, и предназначено для автоматической беззазорной стыковки вагонов и обеспечения угловых перемещений сцепных устройств в горизонтальной и вертикальной плоскостях
Наверх