Имитатор материала для испытания загружаемых транспортных средств

 

Изобретение относится к имитаторам материала для испытания загружаемых транспортных средств с бункерными устройствами. Целью изобретения является повышение точности за счет воспроизведения динамических нагрузок сыпучего материала. Имитатор содержит рамы 1 и 5, размещенные параллельно и связанные с приводами для относительного перемещения. На раме 1 закреплены гибкие полые трубчатые связи 3, на которых прядями закреплены грузы 2. На раме 5 закреплены стержни 4, размещенные в полостях гибких связей 3. 1 ил.

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК

А1

„„SU„„1614976

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К А8ТОРСНОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ

flO ИЗОБРЕТЕНИЯМ И ОТКРЫТИЯМ

ПРИ ГКНТ СССР (21) 4467234/31-11 (22) 29.07.88 (46) 23.12.90. Бюл. № 47 (71) Кировоградский институт сельскохозяйственного машиностроения (72) В.В. Ничке, А.П. Скибицкий, В.З. Хиони и В.И. Тульчинский (53) 629.114.4(088.8) (56) Авторское свидетельство СССР № 1126829, кл. G 01 М 15/00, 1982.

Авторское свидетельство СССР № 596855, кл. G Ol М 15/00, 1976. (51)5 В 60 P 1/56, G 01 М 15 00

2 (54) ИМИТАТОР МАТЕРИАЛА ДЛЯ ИСПЫТАНИЯ ЗАГРУЖАЕМЫХ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ (57) Изобретение относится к имитаторам материала для испытания загружаем ых транспортных средств с бункерными устройствами. Целью изобретения является повышение точности за счет воспроизведения динамических нагрузок сыпучего материала. Имитатор содержит рамы 1 и 5, размещенные параллельно и связанные с приводами для относительного перемещения.

На раме 1 закреплены гибкие полые трубчатые связи 3, на которых прядями закреплены грузы 2. На раме 5 закреплены стержни 4, размещенные в полостях гибких связей 3.

1 ил.

1614976

Сост а вител ь л . ьпазил ки н

Редактор А. Кравчук Корректор М. Максимишинец

Тираж 468 Подписное

Реда ктор Л. Г р атилл о

Заказ 395!

БНИИПИ Государственного комитета по изобретениям и открытиям при ГКНТ СССР

113035, Моска а, Ж вЂ” 35, Раугнская наб., д. 4/5

Производственно-издательский комбинат «Патент», г. Ужгород, ул. Гагарина, 101

Изобретение относится к имитаторам, сыпучего материала используемых в стендах

1 для испытаний мобильных машин, имеющих

,бункерные устройства, например скреперов,, ; одноковшовых погрузчиков, сеялок и др., и может быть использовано в областях строительного, дорожного и коммунального машиностроения, сельскохозмашиностроения, автомобилестроения и др.

Целью изобретения является повышение, точности за счет воспроизведения динами1 ческих нагрузок при испытании транспортI ных средств с бункерными устройствами.

На чертеже изображена схема имитатора. ! Имитатор содержит раму l, грузы 2, по лые трубчатые гибкие связи 3, стержни 4 и

1 раму 5.

Рамы 1 и 5 размещены параллельно друг

1другу и связаны каждая с приводом для относительного перемещения. Грузы 2 связаны в пряди гибкими трубчатыми связя, ми 3. Гибкие связи 3 закреплены на раме 1,, a на раме 5 закреплены стержни 4. Каждый, стержень 4 входит в каждую полость гибкой, связи 3, для этого длина гибких связей 3 больше длины стержней 4, при этом макси мальное расстояние между рамами 1 и 5 меньше длины стержней 4, чтобы обеспечить размещение стержней 4 в полостях . гибких связей 3.

При испытаниях машин происходит опус: кание подвижной рамы 1 вместе с грузами . 2, которые посредством связей 3 соединены с указанной рамой. При этом опускание рамы 1 и, как следствие, количество поступаемых в бункер машины (не показан) гру; зов осуществляется в соответствии с требуемым при испытаниях законом изменения во времени поступаемой в бункер массы материала. Одновременно с опусканием рамы 1 происходит перемещение и рамы 5 вместе со стержнями 4, перемещающимися внутри полых связей 3. При этом перемещение стержней 4 по мере опускания рамы 1 и укладывания друг на друга грузов 2 происходит из крайнего нижнего в крайнее верхнее положение, исключая таким образом передачу колебаний через связи грузами, не уложенным в общую массу и не поступившим в бункер в ссютветствии с требуемым харак1О тером изменения массы находящегося в нем материала.

Таким образом, возвратно-поступательные перемещения подвижной рамы вместе с грузами 2 и рамы 5 вместе со стержнями 4, расположенными в гибких связях 3, соединяющих грузы между собой и с рамой 1, обеспечивают аналогичные эксплуатационным условия протекания динамических процессов в испытуемой машине.

20 Формула изобретения

Имитатор материала для испытания загружаемых транспортных средств, преимущественно с бункерами, содержащий грузы, соединенные гибкими связями, отличающий25 ся тем, что, с целью повышения точности за счет воспроизведения динамических нагрузок, он снабжен параллельно размещенными одна против другой рамами, связанными с приводами их относительного перемещения, и стержнями, а грузы связаны в пряди, гибкие связи закреплены на одной из упомянутых рам и выполнены трубчатыми, для размещения в каждой полости гибкой связи одного из указанных стержней, закрепленных на второй упомянутой раме, при этом максимальное расстояние между рамами меньше длины стержней, а длина гибких связей больше длины стержней.

Имитатор материала для испытания загружаемых транспортных средств Имитатор материала для испытания загружаемых транспортных средств 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к испытательной технике сельскохозяйственного машиностроения, в частности к испытаниям рабочих хлопкоподборочных органов с поверхности почвы

Изобретение относится к агрегато-и приборостроению и может найти применение, в частности, при испытаниях и эксплуатации роторов, двигателей, турбин и других механизмов

Изобретение относится к управлению индукционным нагревом, может быть использовано в стендах разгонно-циклических испытаний и позволяет повысить качество испытаний

Изобретение относится к транспортным средствам

Изобретение относится к средствам механизации разгрузо шых работ на транспорте и может быть использовано в народном хозяйстве длх; транспортировки грузов

Изобретение относится к транспортным средствам, а именно к транспортным средствам со съемным кузовом, и .может быть использовано для перевозки горной массы из открытых карьеров на монорельсовой или подвесной канатной дороге

Изобретение относится к транспортным средствам для затаривания и перевозки контейнеров

Изобретение относится к транспорту
Наверх