Пролетное строение

 

Изобретение относится к строительству, а именно к длинномерным конструкциям, работающим на изгиб в качестве подвесных кран-балок и монорельсовых путей. Цель изобретения - повышение несущей способности и снижение металлоемкости. Пролетное строение имеет верхний пояс 1, который выполнен из двух швеллеров, обращенных полками в противоположную сторону. Нижний пояс 2 выполнен в виде двутавровой балки, диафрагма 3 жестко скрепляет пояса. 2 ил.

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК (я)з В 66 С 5/02

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ

ПО ИЗОБРЕТЕНИЯМ И ОТКРЫТИЯМ

ПРИ ГКНТ СССР

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ (21) 4393234/23-33 (22) 16,03.88 (46) 30.12.90, Бюл. И. 48 (72) А.И. Яковлев (53) 624,072.22:621.874(088.8) (56) Авторское свидетельство СССР

М 1240723, кл. В 66 С 5/02, 1984. (54) ПРОЛЕТНОЕ СТРОЕНИЕ (57) Изобретение относится к строительству, а именно к длинномерным конструкциЯ2,„1616853 А1 ям, работающим на изгиб в качестве подвесных кран-балок и монорельсовых путей.

Цель изобретения — повышение несущей способности и снижение металлоемкости.

Пролетное строение имеет верхний пояс 1, который выполнен из двух швеллеров, обращенных полками в противоположные стороны. Нижний пояс 2 выполнен в виде двутавровой балки, диафрагма 3 жестко скрепляет пояса. 2 ил, 1616853

На фиг. 1 изображено поолетное строение, общий вид; на фиг. 2 — сечение А — А на фиг, 1.

Пролетное строение имеет верхний пояс 1, выполненный из двух швеллеров, обращенных полками в противоположные

Составитель Н,Сутырина

Редактор Л,Веселовская Техред М.Моргентал Корректор Т.Палий

3 аз 4О91 аказ Тираж 594 Подписное о . СР

ВНИИПИ Государственного комитета по изобретениям и открытиям при ГКНТ СС "..

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб„4/5

Производственно-издательский комбинат "Патент", г. Ужгород, ул.Гагарина, 101

Изобретение относится к строительству, а именно к длинномерным конструкциям, работающим на изгиб в качестве подвесных кран-балок и монорельсовых путей.

Цель изобретения — повышение несущей способности и снижение металлоемкости. стороны, нижний пояс 2 в виде двутавровой балки, диафрагму 3, жестко скрепляющую пояса.

Формула изобретения

5 Пролетное строение, содержащее верхний и нижний пояса с соединительными элементами, отличающееся тем,что, с целью повышения несущей способности и снижения металлоемкости, верхний пояс

1Î выполнен из двух швеллеров, обращенных полками в противоположные стороны, а нижний почс — в виде двутавровой балки, при этом каждый соединительный элемент выполнен в виде диафрагмы, жестко скреп15 ляющей пояса.

Пролетное строение Пролетное строение 

 

Похожие патенты:

Мост крана // 1615136
Изобретение относится к подъемно-транспортному машиностроению, а именно, к конструкциям кранов мостового типа

Изобретение относится к подъемно-транспортному машиностроению

Мост крана // 1392019
Изобретение относится к подъемно-транспортному машиностроению, Цель изобретения - повышение точности сборки

Изобретение относится к грузоподъемным средствам, а именно к мостовым кранам мостового типа для арочных зданий

Изобретение относится к грузоподъемным средствам, а именно к мостовым кранам мостового типа для арочных зданий

Мост крана // 2324641
Изобретение относится к подъемно-транспортной технике, а именно к конструкциям мостовых кранов

Изобретение относится к подъемно-транспортным устройствам

Изобретение относится к подъемно-транспортному оборудованию

Изобретение относится к подъемно-транспортному машиностроению и может быть использована в конструкциях пролетных строений кранов мостового типа и подкрановых балок

Изобретение относится к подъемно-транспортному машиностроению, а именно к пролетным балкам кранов, и может быть использовано в строительстве

Изобретение относится к портальным кранам

Изобретение относится к подъемным кранам, предназначенным для погрузочно-разгрузочных работ на относительно небольших площадках, в том числе без твердого покрытия. Портальный кран состоит из двух П-образных порталов, соединенных поперечными балками, на пневмоколесном ходу. Два основных колеса большого диаметра выполнены по схеме шарикоподшипника с установленной на внутреннем статорном кольце направляющей кареткой, служащей монтажной площадкой для поперечной балки и двух равноудаленных от срединной плоскости опорных колес. Достигается расширение функциональных возможностей портального крана, в том числе при работе на площадках без твердого покрытия.1 ил.
Наверх