Контейнер для длинномерного груза

 

Изобретение относится к контейнерам для длинномерных грузов, чувствительных :: повреждениям при укладывании на опоры„ Цель изобретения - повышение сохранности груза за счет возможности установки груза

СОЮЗ СОВЕТСНИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИИ

А1

ЙВИ1РЖЮЖЙ М ФС 2 С 7 с

ГООУДАР ТВЕИНЫЙ «" ОМИТЕТ

1 .Э ИЗОБРЕТЕНИЯМ ) 1КГ П"ИЯМ

Г!Я Гй" "" ОС".М (21) 4638233/13 (22) 13-0 i.89 (46) 07.01 ..=. 1. Бвл. К 1 (72) R.A. Камушкин и М.Е. Носов (53) 621.869,82 (088.8) (56) Авторское свидетельство СССР

Р 1174943., ял. В 65 D 88/52, 1985, Авторское свидетельство СССР

В 1497121, кл. В 65 D 85/20, 1987, „„SU„, 1618703 (51) 5 В 65 Р 85, 20, 88/52 (54) КОНТЕЙНЕР ",ЛЯ ДЛИННГ"П -РБОГО

ГРУЗА (57) Изобретение относится к контеинерам для длинномерных грузов, чувствительных . повреждениям при укладывании на опоры„ Цель изобретения — повышение сохранности груза за счет возможности установки груза

16 j8 703

10 одновре11енно на четьгре ложемента, Контейнер для длинномерного груза 1 состоит из основания 2, крышки 3, ложементов 4, сбалансированных попарно в вертикальной и горизонтальной плоскостях при помощи балансирной системь1. Балансировка ложементов

4 В вертикальной и горизонтальноЙ плоскостях осуществляется с помощью

L-образного рычага 5 на оси 6, ВерИзобретение относится к контейнерам для длинномерных грузов, чувствител1у|ьух к повреждениям при укладыВании на опоры„

Цель изобретения — повышение сох- .

p,".-Иности груза за счет возможности у тановки груза одноьременно на четыре ложемента.

; а фиг. 1 показан контейнер для ,„;.З11номерного груза, общий вид; н фиг. 2 — Вид А на фиг, 1 (крышка условно не показана); на фиг. 3 разрез Б-Б на фиг. 2.

КОнтейпер для длинномернОго гру"" за 1 состои-. из основания ?> Крышки

3, ложементов 4, сбалансированньгх попарно при помоп1И балансирпой сис-. темы в Вертикальной и горизонтальной плоско тях. Все -"етыре ложемента. 4 и детаУ11 . балансирной системы ВВУполнены од--::на:,QBLlми попарно В зеркальном отображении.

Для осуществления подвижного соединения при балансирОВке ложемен4Î тов 4. между .собой гопарно применены

1.-образные рычаги 5, устанавливаемые на поперечной консольнои горизонтальной оси 6 основания 2 контейнера,, вертикальное плечо рычага 5 шарнирно связано со штангой 7, горизонтальное плечо соединено посредством вертикальНой ОСИ 8 С ВИЛЬчатъ1М ЗВЕНОМ 99 конец которого ссединен с. помощью горизонтальной Оси 1О и шарнирной

58 споры 11 с ложементом 4, а средняя наружная часть Вильчатого звена 9 снабжена жестким горизонтальным кронштейном 12, имеющим зллипсное отвеус 1ие 13, концевая. часть которого шар:.Нрно св ..зана посредством штанги

7 с симметр11чной частью соответствую-. щего =-вена " проти.=оположного ложе11ес1та 4 ругд ем pl lb 1 lyly ggelqpH О

ТИКЛ УУ 11О(ттг1Р 10 K(1TAP(11,.." ;сО штангой 7, а гор11зонт:;.üíîå пле 1с соединено посредством вертикальной

Оси 8 с Вильчатым з11еном 9 ня 1 Оризонтальной оси и ша1нирн. и опоре 11 с ложементом 4, а средняя часть звена 9 снабжена кронштейном 1?,, КОНЦЕВаЯ ЧаСтЬ КОТОРОГО СГ:.з ll:а, штангой 14 с прот11вополо :;;шг ; .11 .:."::ементом 4. 3 ил. каждой пары ложементов 4 -;«рез концев1..:е продольные кронштейны 1э госредством пр дкин 16 закреплены на бОкОВых частях ОснОГанУ ;. - 2 контей нера „0T продольных пер емешеь1и и дли номерный груз 1, уложенный в кон."ейнер, удерживается с помощью захватов 17.

Контейнер для длинномерного груза используют следующим образом, Перед началом работы контейнер устанавливается посредством по1-.еречного балансира j8 и поперечной жесткой опоры .9 на площадку ?О обслужиВаУН111. Крьшгка 3 снимаетс - с основания

2 контейнера и устанавливается рядом на площадку 20, Длинномерньж груз 1 навешивае -ся над ос11овани«1, 2 контейнера; a «чч о-бы продольная ось груза 1 совпала с продольной осью четырех ложеменов 4 контейнера„

Если длинномерный груз 1 имеет наклон вперед или назад и во время опускания касается первого или последнего ложемента 4„то шарнирная опора 11 позволяет повернуться ложементу 4 и коснуться всей егci поверхностью груза 1.

Ограничение перемещения концев:.ы ложементов 4 вниз осуществляется с помощью жестких ограничителей 21.

Причем в уложенном состоянии длинномерный груз 1 автоматически выставляет все четыре ложемента 4 в вертикальной плоскости с помощью штанг

7 и рычагов 5 а выставление ложемен.тов 4 в горизонтальной пло"кости происходит с помощью звеньев 9 и штанг 13, причем разворот лажемеитоь

4 осуществляют шарнирные опоры 11.

Для обеспечения минимально гриближеннОГО пОлОжения устанОВки ложе

5 1Е! ментов ч по одной продол1.пой оси 22 и свободном состоянии в преееложее1ном изобретении применены концевые продольные кронштейны 15, которые посредством пружин 16 закреплены на боковых частях контейнера, удерживая ложементы 4 в неЕодвижном состоянин. до начала погрузеЕи длинномерногo

rp. за i в контейнер.

После око: laÿèÿ r,:orp;зки груза 1 т oHTBHH:. р ложэмее;т -. Е*, а-.)Toðäтическч устава" лява10тся под. у зом за

:. - ет ееал11челя двойной := -..ла-,1сиров:::.и, з ш1ангч 7 и 14,, работ;;ю..;,:e на раc:.я i HH;-., ьоспре1нлм"-.ют на себя нсе вер1 .еказ1ьные и бокс.вые нагруз. и, передавае лые вз контейнер от. груза вс время транспсртировання .

Таким о .pa":oì,- достигаетс.= blовышенин сохранности груза при уклады ванин его в контейнер, Формулаизобрстения

Контейнер для длинномер.;.ого груза „ содержаеееелй основаея;е, крышку, балансирную систему, состояеееую из вертелкальньж звеньев и штанг, четыре ложемента, сбаланселрованных Попар-; о

Й 7П3

В 11ЕР I IIКЛ 1!внеll ПЛ1ОC KOСТ11 р О Т Л И ч а ю щ и Й с я тем что с Ilk лью пoвышениp. Сохранности Fpóçà 3à счет обеспечения установки груза одновременно на четыре ложемента, обе пары ложементов допол1.итсльно сбалансированы в горизонтальной плоскости и снабжены в1лльчат11ми зге:и-.я1еел с горизонтальными кронштейна1а1, подпруймненныееее относительно основания, на конце каждого кронштейна выполнено эллипсное отверстие, пр1.; этом каждое из вертикальньех зве1г ньее б лансирной системы BblPолнено в виде I.-образного рычага, шарнирно закрепленного на о;.о -.а ;ии посредс 1 вом гopH.- . IIII-" " .;Ч1 . вер :-11кал"нае пле -.o ":.,- 0,5-,D»«oF p ." .=.:г--е Еяарн .;,.но с".язано со штангой, а гори3 01- ТаЛЬНОЕ - ттач 0 Е(ОС Р ЕД ". ЬОМ ВЯър"ТЕЛEBIIi=-HOH ОСИ вЂ” С ВИЛЬ . l bli ЭВЕЕЕОМ конец которого ccrc" .Инеи с помощью гoDI зонтальной оси и IIBpllilpHGA опсры с ложементом, а горизонтальный кропн ейе . нильчя 701 о звена шареп11 l 3 связан с симметриччой часть:1 саответствуюшего звена противоположного ложемента поср РдствОм шта"..Г11 . "-акр епЛЕННОЙ В ЭПЛИГС НС М ОТВЕР;. THH .

31.!

1618703

Составитель А. Бугаев

Техред М„Дидык Корректор С. Шевкун

Редактор В. Данко

Заказ 20. Тираж Подписное

В1 ИИПИ Государ"твенного комитета по изобретениям и открытиям при ГКНТ СССР

113035, Москва, 8-35, Рауаская наб., д„ 4/5

Производственно-издатель кии комбинат Патент, г, ужгород, ул. Г гарина, 1О)

Контейнер для длинномерного груза Контейнер для длинномерного груза Контейнер для длинномерного груза Контейнер для длинномерного груза 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к контейнерам для транспортировки штучных грузов

Изобретение относится к транспортной технике, а именно к складным крупнотоннажным контейнерам

Изобретение относится к области транспортирования грузов, а именно к конструкциям контейнеров, предназначенных для перевозки и хранения нетвердых материалов, например теплоизоляционных плит

Изобретение относится к контейнерам для длинномерных изделий, преимущественно для тонкостенных емкостей (баллонов)

Контейнер // 1370011
Изобретение относится к контейнерным перевозкам, а именно к устройствам для хранения и транспортирования грузов

Бункер // 1333618
Изобретение относится к области строительства, в частности к футерованным бункерам, и может быть использовано в различных отраслях народного хозяйства

Изобретение относится к устройствам для транспортировки и выгрузк:1 сыпучи.х материа

Изобретение относится к технологической таре и может быть использовано в роботизированных технологических комплексах (РТК) при обработке деталей типа валов

Изобретение относится к контейнерам и может быть использовано для транспортировки и хранения баллонов в вертикальном положении

Изобретение относится к устройствам для хранения длинномерных изделий, в частности труб, на механизированных расходных складах трубообрабатывающих цехов судостроительной промышленности

Изобретение относится к контейнерам для длинномерных изделий, преимущественно для тонкостенных емкостей (баллонов)

Изобретение относится к упаковке, транспортированию и хранению длинномерных изделий

Изобретение относится к устройствам для хранения и транспортирования деталей цилиндрической формы, например коленчатых валов, в автоматизированном производстве

Изобретение относится к пакетированию штучных изделий цилиндрической формы

Изобретение относится к многооборотной таре и может быть использовано для хранения и транспортировки цилиндрических изделий

Изобретение относится к таре для транспортировки и хранения длинномерных изделий и может быть использовано для транспортировки и хранения труб, пиломатериалов и т.п

Изобретение относится к упаковочным приспособлениям для упаковки, хранения и транспортировки цилиндрических длинномерных труб
Наверх