Индикатор юза колеса

 

Итобретени относится к грат.портной технике а именно к чстрой тцам пя контротя исправности копес жепсзно IOJ)O/K ных вагонов Цель изобретенияршии рение функциональных возможностей м обеспечения регистрации дефектов поверх ности катания колеса Нт вагош ипн то комотиве ст)нов1ены источит 2 мнит ного тотя и ч вствитетьный -пеме п н ник индукционной катмчкн 3 ориентированные нт коте, о 2 и п

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК

„„SU„„1623901 (51)5 В 61 К 9 08 9<12

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕ(ЕНИЯ

К А ВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ 7

L ( с

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ

IlO ИЗОБРЕТЕНИЯМ И ОТКРЫТИЯМ

ПРИ ГКНТ СССР (2l) 4385543/11 (22) 01 03.88 (46) 30.01.9! . Бюл.,<1 4 (72) Л. Г. Додонова, С. И. Корц<акояский, М. A. Красненков, И.."h. Матусевич и В. А. Соловьев (53) 625.032.37:681. 142.07 (088.81 (56) Авторское свидетельство <.с:СР № 370103, кл. В 61 К 9i08, 1973.

2 (4! ИНДИКАТОР ЮЗА КОЛЕ(.A (57! Изобретение относится к транснс ртной технике, а именно к устройс вам лля контрочя исправности колес жечезно <орожных вагонов. 1(ель изобретения распни рение функциональных возможностей пут< и обеспечения регистрации дефектов нонерхности катания ко.чеса. На вагон< илн ло комоти вс уста новлены источник 2 ма гн ич ного поля и чувствительный злемент н ниле индукционной кат I!IKH 3, ориенти рона нны< на колесо 2 ил

»< <<<

r >с

r c, <)Д,,л <1, ; < > i! I" ". М

i i >I r .(, 1

И 1 .., tI >r 1>!

М r! . I i, itt ;! 1,.13

1)с >:(> i <«>

I . (>< «<, 1 . ! !. !

)()(", Ii<

>с а Гс)

l i l(ri . ") Г .,)и . r i < » . l l ! Ь! 1! r!

с" 1< > {

-1r и>! <; Нс <, <

>1{ \, К сл!

»1« К

l;

f !

» л

»в! 3 r ()r rr «ИЕ ..> It<> «< «B i Г;... "«)рти >И . h t а >, *, " t К ч (!, > < с И т Fi :4 и (, i < > V, с (>(> I 1 и tlравн<)сти K().,,,I° ;; " <(!с <>, !i! t:

11 <))I()B ! !е. tt> изобретения;, . !Пи. -:". (!>{ 1, (5(r!Ifj4ËÜII(>f В<> 53 >)3(ft >< r { (1 „(>Г>< { ti .I « 53 ре !I(т !),<: )(< i <, р ; «, :, катани 53 кол ес и . !

)а (3<)f)F представ (t f(B (ру.)к((ио )ал), Ff;)5) с(еч(3 устройства; F(a фиг. " зи;

ГРаММа { И Br!Ла ПРИ НаЛИ:(ИИ С:>>litt фс КТс) 1)ci ()<) BE() ХИОС Г)i К;)т(3 НИ 3.

Ин чик )тор { О. (ер>3 и Г уi. т ) н )1< "и ва ГОне !, ii л<>к< мо1 и в(>! <)ри I Г< I... !! ные 1)а ко.l(.t Нсf<»1!Il;к 2 (и .

ПОЛЯ И (МВСТВИТ(»Г(Ь())rl!) ) З»МЕ:. j t il

Пенный в виде инлук)(и )иной h: (1>к,: ()< ь h(>T()j)<)H и Ось и{ ii)и !«к 3

1 > Р ; > в ;3 и < с) < t j) < it r t < и,;,, " ::,; ° с с < с, > ! IИЧ " !:I I К! И,, rtl 5 Кс!ir" !« < I

П(> >A< Обс

lr! t3 t>l .: li fi ° < > I ° ll r, .. lIt j)" r ; i i„ I

<>IИ!r .ir . .< l; и,>,Itr, « . ) .« . >.,, !. I.û i {з j

I .r,(lf 1< Л 1 .,r) < С. r>;it I: f » «л<

> (« <,;(> ", 11<; !«» ., ; I >(l r i Bl; ; л! > > ,>«i)(;,. 1r«:rrr,, >ЕЛ< f > >) Í!,Ir: r К I >

I !

< >! . " и ." . 1!1<>. < и 1< И !> (. <

3 t

>е И 11;) h l t t

r< >(О;1,,;и ft!> r ri it;rи ° <)К <, r

> it (;«, { (-, < 1 > <,t I i (:. ) I, > r ! т> > Ь I>I и -> I< ° !< ;.! « !(!r III > ;!, .

З! и. lt< С 1l » !Г! <

i(:> I Ь) 1:.,,; о <. (, о»с

<1rl(> <1 ) > 1 (1 >< !

.,11 I,t I ,)т> r! 3 ir, lIt

О F3< t< (>" (1.1,1 > !(!.:< ! I1 l! r: < П

1h <, »1 с> )(((, { ul)> (. f)(,,>, П i rr, .

)т >, «,)1 <;)(",i I. . I ::.t > i(i > i I<

> ).I (s К!(. Оиr! И

»1(>1 tT(><. 53, I Нс! >I((1 < I{ К

ilB... < гра !):I! будет F .,; (к .-,,:-, " прям;,:

1)Я (())И<. !

1;3 ffl ° », с i,;;.ir lr,, t, <

" "i> { r { 51 ((> 4 f i Fi I (К > 1 !

I((i!Ii»1 ((Ф(ОЖДЕНИ(! ЗОНЫ

;>:1. !!11 Êàë (>130 0 ,(1! <3<>( r(5I «;) j).)иа(I { и !„>ВНО)М(РНГ)ст), и ь н«и Bll) j.< ;а>,.), <«(Ов .-4то вы(>Н(7 И 3», .с!ЕНИ(И!»Л, h< 1

I ÷ В М T<>÷ .!У«!" >и ли >!4!i, ! (< >1 <> li(>T<) t: !3 (Е," (3 И И I "Н И На<с З,, >)t

К:;! I)) hF) Л li" .И 1М(НИ I" 1, !T<) В (3()!<3 Г

)и;я< lt ние алектро (вижу)3((й силы f1 tl . и: ((r» B < Е )ЬН() f(()5>F< .(Ес«< 1< М<)ч З (» -, (>Ã 1 ., < .< > с >

1 >(I>r t., I . r l« К : ° r <К >

А1!

1<и t"")П . . . r С" <, :, .О.5К!r it ,, «тl )б(с .r i.;r>fr .,

r! ttl! М(с. .!() (,>1>r, « . I r

Irс < rlс, : t > 1 с, < ( i К ; " >1(,,r, (3 1 > я И 1 Е ((1 >

1«, >й (! < ° Н; .« с ")

; >,{< ".{У I .

t T>t

«< ° t, l.3 . tilt<)l!H :i) >с, 3. { >! - Г(ri с)Я . ir НИ« (".>СК . i» >»! Ir I "I . и >!>< )(«Ь ° . : « <Н>Г >1 с

, . Х И il i<

К, 1>:,fr!, i it :r !rr .. . it ) r, )i>;r i.

t ИЯ,« ° fr >{ ЗИ

lI Ii !) С (,»

> :М < (I"»И: " С), Л:1 М

>{ с .lit >, <> <

Индикатор юза колеса Индикатор юза колеса 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к рельсовому транспорту и может быть использовано в системах автоматического контроля технического состояния колес подвижного состава

Изобретение относится к области железнодорожного транспорта и предназначено для выявления колес, имеющих неравномерный износ (прокат) и другие дефекты на поверхностях катания

Изобретение относится к железнодорожной технике и может быть использовано в качестве вспомогательного оборудования при ремонте желез нодорожного подвижного состава

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, а именно к устройствам для обнаружения скользящих юзом колес рельсовых подвижных единиц

Изобретение относится к устройствам для контроля величины стыкового зазора между рельсами железнодорожного пути

Изобретение относится к транспорту и может быть использовано для зависимости показателя плавности хода железнодорожных вагонов от уровня возмущающего воздействия

Изобретение относится к геодезическому приборостроению, а именно к лазерным оптико-электронным устройствам для автоматизированного геодезического контроля прямолинейности направляющих рельсов, в частности для подкрановых путей

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, а именно к устройствам для определения положения колесной пары в рельсовой колее, измерения ширины рельсовой колеи непосредственно под подвижным составом (локомотивом, автомотрисой и т.д.), и может быть использовано для проведения исследований кинематического взаимодействия подвижного состава и пути в горизонтальной плоскости
Наверх