Устройство для определения коэффициента сцепления колес с рельсами

 

Изобретение относится к рчдничному и промышленном) транспорту, а в частности к устройствам для ишерения к(иф фицнентов сцепления колес с рельсами Цель изобретения л чтение зксгкпата ционных характеристик Измерительный ро лик охватывает скоба 13, которая ui.i новлена шарнирно на гловом 14 У| допой рыча 11 одной стороной taKpcn лен на раме 1, а дрчгон сторонои свя ан с поводком 15, имеющим бчатый сектор 16, который взаимодейсгвхет с чатым колесом 12, расположенным на од ной оси с измерительным роликом 4 чатый сектор 16 также таимо leiicTHvei с п бчатой шестерней 17. ыкреп тонной на оси ходовых колес 2 Опоры хоюных колес 2 подпружинены в направляющих Is ориеш ированных юризонталыю ил

СОЮЗ СОВЕТСНИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕС(. И)(РЕСПУБЛИК

„„SU„. 1623902

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К А8ТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ

RO ИЗОБРЕТЕНИЯМ И ОТНРЫТИЯМ

ПРИ ГННТ СССР (61 ) 13446)(),l (21) 44 1 5675/1 1 (22) 27,04 88 (46) 30,01 9!. Ь,ол № 4 (71) Донецкий п()литехнический институт (72) IO. А. Г1олетаев, В. О f óòilревич, H. А. Ьудиц)евский, A. A. (. .Ièма, В. Ф. Шавлак и В. Г Рыбин (53) 625.17;)61088.8) (56) Авторск()е свидетельство (.(.(:Р № !34466!) . l. В 61 К 13,00. 1086. (54) У(.ТР()Гз(: ВО ДЛ )1 011РЕ, 1ЕЛЕНИЯ

КО -)ФФИЦИЕНТА (.ЦЕГ1ЛЕ111!Я КОЛЕ( (: Р Е,) 11>,; " Л41 Ц (57) Изобретени(относится к рудничному и промышле(,ному транспорту, I в част)ости к устройствам для измерения к()аф фициентов сцепления колес «р(л ьса ми

Цель изобретения — улучшение эк(плуат а ционных характеристик. Измерительlll lll !)() лик а охватывает скоба 13, когор;)я у«1,1 новлена шарнирно на угловом р I«;11(14.

Угловой рыч;1(14 одной стороной )акр ll леll на раме 1, il другой ст()р() ной «вrl. за и с поводком 15, и мек))ци м 3);0«;I r I,I ii с(KTOI) 1 6, KOTOI) hlH 1)за и мод(. йсTI) («Т чатым колесом 12,,располож(иным на о.(ной ()си с измерительным ролик()м 4 Зуб lатый сектор 16 также взаим()дейхтну« I с зубчатой шестерней 17, з;)кр(Ilë(ни()и нз оси ходовых колес 2 Опоры хо l()131>lx ко.)ес 2 подпружинены в направлян>ших 1» ориентированных горизонтально,) 11л.

I I>2ÇÆI2

?5

3L« (!)<>.«> Х» {u ч: >< «>(".«>{({«{

45! Ь>6(ч 1((i!I<. ОI I >L Il, Ся h проч: ч),lt IIII<)M<, «)L,lit!i÷;!<> 1 1р;)нспоргх, в )а< l!10< TH к у I p<)}t(I!)Вм для измер<,(ия козффи{{иен I;i

< I{t плення колес с рельсами

11(ль Hзо6реT(ния улу IIII(нис зк

Ii. t 3 (> I dlI,H0>iHHlX XdPdKTL (t>t(ГИ К.

Г3(! фи! . 1 .д ана схема устройс Ва; фп! 2 сечение Л вЂ” Л на фиг. 1; ф и г. 3 — Ht ð Yíåå {(оложе >{ ис и )мерител ьНОГО X"3.Ë(3

l (p(д )it(;3(I)«L устройсгво состои i из p., мы с Y()доВы ми K01t са м}! -. i! мерительного ролика 4, устанонлснн: го вертикальных ll(1B«l Y ll01Hóíà ). K(; i(I ...;;

Lвязан L горизонтальными направ:ян> ними

6 рамы и равноу{!ру(ой,балко, 7

t!и членной другим кон({«>м (< )м(.ри < "льн,;f<

,>t>. Il1K (сОст )и 1 lid тв Y стака (оь {{

Га {овл(ll ) (м м(, . > HHì}{ {{ос1.>я){{31,(<1 ! >. lk>IH BI М <«! t Г liil ГО М >, It j>> ! !» <)6t (. !tL i< .НЯ ll<>., 0}llili010 приж 3! ия и 3з (-и)(, ьli<>l > ролик. 4 к II<>HL рхности р;,.I,cI 1I) «««сь }!; )t«ри1 (. .1!«I!0 «; >О, lие«3 «L (>(,{(1 ti(. )lit L 1 ОР «1 ОЗ l>Ы МИ С Ii>! Р«l;< »){ЫМ И IIР <«"+, ll

<{ >"!И I I, .{р) ГHL t>HHI! К«>р {х 3 ll {(М. It I >Л !

, («> «1(. t < О! < >, tilt О(< и 3 М(i) « 1 < . hll0 t < > Pt) i Ил;,i,< крс,!Г((но зу6 «,! о ко.(есо 12, . >сit

< ,;{< ры <«хв Ilыиас г,,оба !3. (.h<>6а 1„ ..»ftttH pi{0 i1hpHн. t )3d tl « I ..I0H0«3,tы !НГ(It >, ! З< Н }«,> ),«. L «Я:i() I) II0Xt С P:1 Мой . >M ко! цс которого <;(кже и{ар 1{{р< о

i <> < I l,it! II IIO BO,TO K 1 Г) 0 3 > 6 Ч.) I «t L L t "(t

f) t { <, Вз{l<(М(IL H< ({УК>П{И М С {Х О (:11. .,, ,<>л<ч <>м 12 н зубча ой III(L Г< (>{{с({ 17 (,{

1l«3 ОДНОЙ О(H (ХО((Ht>IA II

I(с;)ми 2, >пор) { к<>гopt>IY (lt) )ори >! >I.It:< i,! м !i{i (пи I i 1! «I {«<11 1 >,1 it t, Н(jt «<сll{il ь 3! под .,L Ht.1 вием !,р, жt! I!

У<. (iо}!ГT(30 Yс) )пав. t!вас1< я н,),{(>в<,>

;! «"ги (>елыч{ !!) )(а .(одовь{:, h()1E< а " II !.

I,. tH «ре { i (! f)(i it H H >" H(j>(j>t t)<><>.,ный KOIlel{ )H..ки 7 соединсll >{ч

i".hd!т (> 2)(! липеи,{ы.. перемен ч I}>.

У т), и "I HO ра6от; t т t ледух {{им <>бра )ом !.)H l!ðo{)åä(íия з«,!Сро:; р яу ti;< .о л>h0. I «(i Y 2 и 3 YстРГ>й(I 3<),, ем II{ : г>! (I<) р .)ьсу 10 с I)(>v. >(цьк> ю6ого, ра<;(».! {ного ср(дства н Ill ))р) «,>О. (lр}< )т,>

«, 3 «10pHT(I t«lthi l pt).!H K 4. ! )ролирусмой: >всрхш,ть)o p< льс,i I t!, <)р(l {){а<. Г<. Я И 3.)hpY ×}! HdtT lit{pit ihti 1(< «! Ki);1(со I

0(к<ор !6>. (. 1 кой «кс L коро )ью t pHIt(;)КОС}1 ХОДОВЬ(«КОЛ< С;! .. i )é II!L С1 > ti (3! I 7 . ,Чагн<{11(ый поток, обрз )у(< li>l ко:i:li, , "T(I («)!Id<«)I{ >3 и l{(>tlр< .I tt f {< мой {!О)>с рх«ос < ьк> рельса 1{1, >6с tl(tt l: <{НС Г <ГОЗ,{а НИ(. l)OLÒОЯННЫ X di{.1

i:

° С. : < IH HH(1 (Я ТОРМОЗН(я (И,1?It,, It И< ГBVK>t t. tl}i }{змеритег{ьн!>1> f)o.,HK т (3 мом«. Г, h0i {;i тормозное усилие превышает силу сц< litt(t{H}{ измерительного ролика 4 с рель,"ом 1{), llðîèñõîdèò проскальзывание их конГ;)кт}{руюц{;{х поверхносT(}), что свидетельствуt { о возникновении максимальной силы (. IIÑ ll. !(ÍИЯ . )Та (ИЛ«3 Ч(.Pt 3 ПОЛЗ>«I< ), II( рсме(цаюн{ийся по {)аправляющим {,,((— формируег равноупругух) балку 7, величи !а д(формации которой пр >порцион;<л),на ко " фи!{иенту с{{енления и реги< триру;тся инд>

hH! .,)л 2(! линейных >«" )еп!ений! (ри {зкр3 чи начни .,:.";,! > ... пр жин t

И iОРМ<).; РНИИ И <«<1С! «,ЬН(.Ч ) f«L)!ИКВ 1 I{tt

Ро -ti LH<> ВРВ ЦС).){Я : .;(т УМЕ;{ЬщатЬСЯ

Н СР !)>НГ!. >1 0 LКО) СТХ> „))ОВЬ<Х KO! . > )у6 {H Tt)H и< t > t p) it . > I . L Ko. üK) сел< >р I<> (li> OHpt- <«. <{()о . >! Г{)кт}!!)i t T .у6" тt ië) л<> цч >м 12 H !нес>(рн(.f 17, из-з;. р{3<нос.!и коросгей (:о ц(. нтр вра>ц(ни{i о«), . ()f а) t ii < ст рнк) I / ново р;lчи!)а (:((Водок 1>,; л<,вой рычаг 14 « Ito,}-! им(1> IlpH —,гом Сh ><>L 1,3. KO{)ii и >,{{нх>;)< т >{ сво6одно {0»1{, »{<>!<> H;ihp чи<3,:1<ия сlliitt<3, í,lx lip), жин l < ьал(с прин-! . )<<:м ц I <>сt, изм< pl ° . <> I 3 л н. : (>КI t с к:(t l()KT}{pent мой

l1 ttL () Ytl<,;, I(> t)L (са . ) }3 З10 Г Мом} HT

, >ч;> (ыи с(. I t>o 1(3 В)(хо,{и. и) .«il(t и.!(.:I! я <;, >ча I!,I. ÷ кол,;м 12 1 6лагодаря

-t t (.! v (I I . l!«<,!«(<. I РХ iK .< It I«l 1 >«t (Kfr < I tl << H Х)т<Я, И )Х <", I (<;,ti t IH РОЛИК 1 10,1 .it HL! ВИЕМ

: -liK(. I <) 3l3l « ill !{3Å;. Я Ii I{(Y<>ДНОС !1<). 1 < ) . < It

> l

ЯНИ(МЕ)Л "У 3 t {>Ч;>1 i«IЛ1 И KO. It СО. 1

I «, Г >)ней 17 !1(>< о,)»м < {)ч;>т{).

", нь,7 t> i<,it).>ож(tl«i liH о {ной о,, < Y(){<>,.«. ..., . ., х и " т >ры и< наli p:> ь.. ;< н ) <{и м I 8 «10! ««T !1(«1><.,1(

-,. Н() вием;{р; ж)>ll .), Г . и: м(пенис уKB < { i i { .> м t æ > <. L >3 о I «> о:< < . Г (t ÿ I > t t » а в Го vl (! т и—

{..скн н )х{! пснр,;тс}{.

t)« .- В<,звр;: щ(-ния ьзм(ри)ел)нн>го ролипове(нос Гь f>(! ьса 1{! и,м< р»:<:< и 1(t < <Ë Í 0 Ã 0 Ê P l I I r> lt) H l O f) }{T }«L Я

У(! йсгв<) длЯ > (РС )с It í HЯ < ФФ)< H

Н Il..< !I H >< KO . IL С L Ре,; а М И, lit) ан> li,М, .34 (6!3!f, >г.>и«Г{гоще<.,"l TL M, iT(), с { л. ° t > у,!3 {шенин 3K<."л (а){:)ом f) k>ttt}3KO<«t, >.tè)! х )ltt. tl КО ГороГО Ht > ., I (« I о H (() Y I I Я Я Ч а с Г i j а : i { 1(i It (< it,1

t:if)анл i1х (!)ими, ii! ар ltи{)II<) <. Вя )а {нОи в« )« < . "Г I«}0 ука <а Н н I«! « » i

; и) <>I> . .>О:OЛЬНЫ{1 и, <ОМ, И РС < h<,i .

f>t>it(<р " t! l «: ь ii.:ме{ i< f)t«Д<ГТН(> .I

-к«K< .1 .Яг, нз:,; <>м лон .и ук 3 <ан",.>t (> I:ыч;::"„с B<). Можн .: ьо вращ< ния .,{) .I;i " М С(hTOI)(>М и t <. Г Н !1„1(I Н Ы МИ t BO 3Л«t.> .t<)L TÜ10 За(!ГПЛЕНИЯ «(< !(1

11()) ll l (.:1 )1() Р;! )«1 t)t

) 12, );)ни;) ., (I)...t i !

1)(l I) TI)Ð М l()I)ill)i l ) )!) . 1. К I;Iii I ) К ),1)1 a)l 11 I))I)) . ), :3,) t (» 11)З ):) 1) I l Ii)! Itt; ))))) 13!11!1!1!1! I .)I),;t!);к i« ., ° );;It. (:.i i ) :) i), i:,li ) I -,;, 1, l l! I

1 31); It ) t)tt . . ж () !,.,)) ));. ) !. )

I !))) .)))():(с T l)) tltti: I! i. 1 ) i 1 (t I! !I t ) « в l 1) I « I I;l . Ii ),-, ; „ ., I ),);,) () тымн колесами, жестко свнзанн:,(«и (!I(»ветственно с оськ> измерит(..)нного I ).(ик;) 11 оськ) задних опорных ко1l. (. .при .()х(;1()

- — Д )С !Ни)1 ) . 1;1)1О В !СИ(1 ) И ) (Х1() ж ii(l) 1!) 1() I,)()

), Н ))1.)t ll(;), 1(ill(!til Н il II,! ;11!);,Ч;;1 1(:).1 О )1

Устройство для определения коэффициента сцепления колес с рельсами Устройство для определения коэффициента сцепления колес с рельсами Устройство для определения коэффициента сцепления колес с рельсами 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к железнодорожному транспорту и предназначено для улучшения тяговых свойств локомотивов

Изобретение относится к вспомогательным устройствам для железнодорожного транспорта

Изобретение относится к устройствам , применяемым для увеличения скорости вагонов или группы вагоновотцепов , например, на горочных путях сортировочных станций

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, а более конкретно - к устройствам для определения коэффициента трения между колесом и рельсом

Изобретение относится к системам автоматизации для обслуживания поезда без вмешательства человека

Изобретение относится к способу обнаружения состояния схода с рельса колесной пары рельсового транспортного средства, причем ускорение колесной пары измеряют перпендикулярно плоскости рельса с помощью датчика ускорения

Изобретение относится к области железнодорожного транспорта и касается механических средств контроля и учета работы ответственных деталей подвижного состава, к которым относятся, например, буксовые узлы вагонных тележек, колесных пар, автосцепок и т.д

Изобретение относится к устройствам автоматической проверки железнодорожных вагонов поезда, а именно к устройствам проверки сцепления вагонов

Изобретение относится к испытательной технике для железнодорожных транспортных средств

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, а именно к устройствам для определения коэффициента трения между колесом и рельсом

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, в частности к способам и устройствам для удаления льда с ходовых частей поезда и/или создания защитной пленки от их обледенения
Наверх