Устройство для изменения предаточного отношения в системе управления летательным аппаратом

 

Устройство для изменения передаточного отношения в системе управления летательным аппаратом, содержащее выходную и входную качалки, шарнирное соединительное звено и привод, отличающееся тем, что, с целью упрощения конструкции при одновременном улучшении линейности передачи при любом передаточном отношении, оно снабжено Т-образным рычагом, соединенным с приводом, а концы выходной качалки и Т-образного рычага - шаровыми шарнирами, соединенными звеном, причем одно из плеч входной качалки выполнено в виде вала, имеющего вилку с соосными шарнирами, в которых установлен Т-образный рычаг, а при нулевом передаточном отношении ось шарниров вилки вала расположена в плоскости оси вращения входной качалки, перпендикулярна ей и соосна с шаровым шарниром выходной качалки, а ось шарового шарнира Т-образного рычага соосна с осью вращения входной качалки.



 

Похожие патенты:

Изобретение относится к рборудованию летательных аппаратов, а именно к кон-

Изобретение относится к рулевым приводам аэродинамических поверхностей беспилотных летательных аппаратов

Изобретение относится к авиационной технике, к системам транспортной механизации крыла самолета

Изобретение относится к области авиационной техники и может быть использовано при создании пилотируемых и беспилотных летательных аппаратов, преимущественно для малоразмерных самолетов

Изобретение относится к авиационной технике и может быть использовано в проводках управления самолетом

Изобретение относится к способу контроля эффективности работы электромеханического привода роторно-линейного типа

Изобретение относится к авиационной технике

Изобретение относится к области авиационной техники, и может быть использовано в приводах отклоняемых поверхностей крыльев летательных аппаратов

Изобретение относится к аэродинамическим органам управления самолетом, предназначенным для непосредственного управления боковой силой

Изобретение относится к космической, ракетной и морской технике и касается раскрытия и автоматической установки в рабочее положение несущей управляющей плоскости летательного аппарата (ЛА). Привод несущей управляющей плоскости ЛА содержит неподвижно установленный корпус, силовой цилиндр, поршень со штоком, кинематически связанный с управляющей плоскостью. Силовой цилиндр установлен в корпусе на подшипниках с возможностью вращения относительно своей продольной оси. Надпоршневая полость камеры силового цилиндра выполнена в виде газовой герметичной и негерметичной полостей, а герметичная полость под поршнем заполнена жидкостью. В негерметичной газовой полости кинематическая связь штока поршня с управляющей плоскостью выполнена в виде качалки, рычага и соединяющих их осей. Оси качалки и рычага установлены на корпусе силового цилиндра. Рычаг жестко соединен с управляющей плоскостью. Отверстие в качалке для установки оси крепления качалки со штоком поршня выполнено в виде прорези. Достигается уменьшение массы и габаритов привода несущей управляющей плоскости ЛА при выполнении им продольного и вращательного движений. 2 ил.
Наверх