Многопозиционный агрегатный станок

 

Изобретение относится h млшнжк ij i нию, в частности к а регатным I TJHKJM Целью июбретения является повышение ил дежности Это достигается тем, что шшр ментальные головки 15, расположенные pj диально на траверсе 13, подпружинены or носительно планшайбы 4 упругими элементе ми 11, которые имеют средства рег лиров 1 пня усилия и нагружения PasipxiKd H..II равляюшей колонны 6 обеспечивается per лироваиием силия нагружения каждого и ругого элемента 11 Для поворота планн.а 6v 4 предварительно приподнимают пневм цилиндром 9 I i п ф-лы, 2 ил

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК (51)5 В 23 39 04

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К А BTOPCKOMY СВИДЕТЕЛЬСТВУ

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ

ПО ИЗОБРЕТЕНИЯМ И ОТКРЫТИЯМ

ПРИ ГКНТ СССР (21) 4088476/63 (22) 11.07.86 (46) 07.02.91. Бюл. № 5 (71) Проектно-конструкторский технологический институт машиностроения (72) В.П. Алешин (53) 621.952.5 (088.8) (56) Авторское свидетельство СССР

¹ 192596,,кл. В 23 Я 39/04, 1964, „„SU„„) 625664 А 1

2 (54) МНОГОПОЗИЦИОННЫЙ АГР1:I .А IНЫЛ СТАНОК (57) Изобретение относится и машино нию, в частности к агрегатным:танкам

Целью изобретения является повышение надежности. Это достигается тем, что ннстру менTàëüные головки 15, расположенныe 1l,i диально на траверсе 13, подпружинены носительно планшайбы 4 упругими элементами I I, которые имеют средства реплнрова ния усилия Нх нагружения. Разгрузка н„iiравляющей колонны 6 обеспечивается рег) лированием усилия нагружения каж н.го )нругого алемента 11. Для поворота планп„н: бу 4 предварительно приподнимают пневч > и ил и ил ром 9. I з. rl. ф -л ы, 2 ил.

I!)!2 )664 (1 <()()pt. т !lift <)! ИО« И1«я к станкостроеник>, н частно«<и к;!грег;!!Иыч станкам.

1(с.(1,K)»зОбр(гtния является иовы»!ени( н;1.1(ih»<)< I II

11!1 фи Г 1» >с.(ст;)влен станок, общий вид, »3 фи<. " Bид Л на фиг. 1. (.танок состоит 1!з станины с расположенным на Ht и;!риводом 2 и столом, состо)Iщим и:1 Основа»ия, 1 и»EIÇHø3éáû 4. Н3 планшайб>е»оворотного стола расположены зяжичные»риспособления 5. В оси основания

3 уcò3íîâëåí3 на»равляк)!цая колонна 6, »3 кoT()poH р)с»олож »<) х норное коль,lo 7, связанно«через рычаг 8 рязжима с нневчоцилиндроч !1. HEI »ланшайбе 4 установлено на уllOp»OM подшипнике подвижное кольцО

).)

1((, в которое упираются упругие элементы и!)м,+.ины 1, ра !ч(»ц нные в стаканах !2 трав«(!>! 13 Х (и. 1»<. .>ружин I регулируется

;)(f,б)>!!!)!х!»»p<><>3<1 ìè 14. Ня Горцах трявер«!>! .) ();.) t »<). I<)>h«ны н«ртик31ьные инстрх мх»I;I ll>»l i(го,>оияи !5. В корпусе траверсы 20

13 i«I;I«(»: I«II фикс«гор !6, который на каж-!

Ой и..:О !иций»<>ьч>ротног0 стола входит во

li! N. Ihff !>ла»»!айбы 4 !)оковые инструченI;). ь»11(. I ол )н!.и 7 у«таис>в Ip)fhl на основа»н», (t I О, i(l и t ня (,!Иы с ТЯГОЙ 18 привод;

2, к >т >гч!И»роках(ит в Оси направляю!цей

h<). )()»» hl 6, им(е i,л имб 19 регул ировки и сня i;»13 чере.> phi)i;il 2(1 с кулачком»риво>(а

1(ля»шайба фиксиру(тся на о»орных поI«рхнОстях 21.

30 (: гянок работа T (.1едук>щим образом.

Работ;! ст,!Ик;! начинается с расфиксации»л;!»шайбы 4, (),(новреченно под действие л! if!It нчоцилиндра !1 через рычаг 8 ряз,кич;! у щ>рно(кольцо 7 отжимает нляншайбх 4 OT ба ihl Ос)!(няния 3. Вслед за этим Ilp0fl(. О,1 ит»()B() p()1 и (() и к«аци Я и 73!I »1 3 H6 hi 4. ! (ри (6p<)(< 1;>в,)е»ия !з»олости»невмо

il H 1 и» lplf .1»(.I, !(Й(Гli»(ч )c и 1ия !1рх жи н

11, ! 3к к«в«(rl г«ртикя IbHhlx инструмен);!. ! » »! >, < ) I) )!i< ) h I > » 1. < )(.Il> (;! Г р 11! « p C I)1 3 ,и„н<>, „. Иц> !(1 1,„,, „... и 40 бх -1 K О;! >«()(»<)н,!Иия»OBopoTHol сТ0.1;). .)1!Тем От к),! i»ê;1»риводя 2 поворачивает(. я рыча! f), к >горый»ср«мега(!ет тягу ! 8»рина. 1!! И» lf <,, илl(сто (Ht и и KOpll), c Tp;II (рсы !3 с закрепленными lid !It ì вертикаль.! ы м и инструментальными головками. Ф икc3T<)p 16 траверсы 13 входит во втулку планIII3è6If 4 11()BopoTHQI0 стола. Одновременно с началом движения траверсы 13 осу!цествля T(ÿ подвод боковых инструментальных головок 17, которые гакже связаны с приво,10ч 2 тягой 18. В процессе движения травер«ы (3 сжимаются пружины 11, которые о»ирак>тся на подвижное кольцо I(I, в результятс 1<) <>су(цествляется постоянный поджим ролик; рычага 20 к кулачку приводя 2, обеспечивая весь цикл работы вертикальных инструмента.!ьных головок 15 и боковых инструментальных головок !7. Ком»ен(ация неравномернос! i нагружения колонны 6

Об(ll()>HB3«г(. H p(. B)>,1»pOBKOH х с H1» Н» рх— жин 11.

tl)or»><<4.1а изабр< Г(ии. I

1. Многопозиционный агрегатный станок, содержащий станину с BE>ргикальной направ,1Яю<цеЙ KO,IOH»oÉ, »3 hoT0POH с возчожн»стью осевого»«рече!пения от привода установл«ll,l на у»ругой »одне h(. траверс3 с р;1(и!1 Ihli() рас»оложеннычи инструмснтальН 1>! Л! И ГО. 1ОВК3 МИ С BE РТ HK3;1 hllhi Ë! И III II» Il. 1(>ячи.;1 также рязменц иную на hO.HHfíå с возможностью вран(ения и Осевого иере)(е-! цения от привода» 13»III3Hl)l с ()If()pi!bi )II поверхностями для ее нозиционирон,,!Иия

»ри обработке деталей B осевом на»рав.!енин и со средством ее угловой фиксации, оТ .1ичающийся тем, что, с целью»овыl»åíèÿ надеж!Г()сти, подвеска траверсы выполнена в виде расположенных вокруг колонны упругих элементов, опирающихся через дополнительно введенный упорный подшипник на планшайбу, а привод осевого перемещения планшайбы выполнен с силовым цилиндром Одностороннего действия, »ри этом опорные поверхности планшайбы вы»о IIIE»hl с нижней ее стороны.

2, (танок Ilo и. 1, отличающийся т M, что каждый упругий элемент снабжен средством регулирования усилия его нагружения для

i равновешивания соответствующей инструмент; Ihí()II головки.

Госта витсаь Е. 1=рмолаеB

Рсникт<>р !> 1Орконсцк»я Теxl>cl A. Кр»вчук Корректор Г Черни

Тираж 498 !Iолиисное

IlIl111IIIlI Р(lr> litð >>и иио>о комиг>т > Ilri и и >>рсlr > инч и (>Tt р»гни ч ll!>I! (I> IIТ Г((1

I 1,,1Н:1,>, Цосt,rt;r, Ж,15, I>rt> r«r r;»t ii,iri, н. 4 5

11р»и си> .> I Irr >ии> II > t >fr ь«r t> Il к»>и>ин>т Itlr . I 1 н> ор»н, x.l I;It II>ll» I, 1 и!

Многопозиционный агрегатный станок Многопозиционный агрегатный станок Многопозиционный агрегатный станок 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к станкостроению

Изобретение относится к металлообработке и может быть использовано для транспортировки изделий в многопозиционных металлорежущих станках

Изобретение относится к станкостроению, приборостроению, а именно к роторно-конвейерному автоматическому оборудованию непрерывного действия - роторным автоматам механической обработки относительно мелких деталей

Изобретение относится к обработке металлов давлением и может быть использовано при изготовлении мелких стержневых деталей

Изобретение относится к станкостроению и может быть использовано для снятия фасок с двух сторон на цилиндрических деталях

Изобретение относится к станкостроению, а именно к роторным станкам для обработки металлов резанием

Изобретение относится к области станкостроения, а конкретно к многооперационным роторным технологическим машинам

Изобретение относится к многопозиционным роторным автоматам, где требуется последовательное выполнение над одной деталью различных технологических операций

Изобретение относится к обработке металлов холодным пластическим деформированием, в частности к обработке деталей типа втулок и колец деформирующим протягиванием

Изобретение относится к станкостроению и может быть использовано для обработки кольцевых деталей с наружной и внутренней сторон

Изобретение относится к машиностроению, в частности к станкостроению, и может быть использовано в станках с автоматической сменой столов-спутников

Изобретение относится к станкостроению

Изобретение относится к станкостроению, в частности к агрегатным станкам

Изобретение относится к машиностроению, а именно к станкостроению, и касается агрегатных станков, снабженных многопозиционной транспортной системой и поворотными планшайбами

Изобретение относится к станкостроению для обработки деталей на многопозиционных агрегатных станках и автоматических линиях

Изобретение относится к области машиностроения, а именно к станкостроению, и может быть использовано в агрегатных станках, снабженных многопозиционной транспортной системой и поворотными планшайбами

Изобретение относится к станкостроению и может найти применение в агрегатных станках и автоматических линиях при многосторонней обработке деталей
Наверх