Способ снятия гильзы цилиндра двигателя

 

Изобретение относится к техническому обслуживанию и ремонту двигателя внутреннего сгорания. Цель - повышение производительности труда. В способе тяговое усилие создают с помощью поршня 7 цилиндра путем прокручивания коленчатого вала двигателя. Предложенный способ предназначен для снятия гильзы 8 цилиндра . 2 ил.

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК (н)ю В 60 S 5/00

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ

ПО ИЗОБРЕТЕНИЯМ И ОТКРЫТИЯМ

ПРИ ГКНТ СССР

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

Фиг. f

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ (21) 4651177/11 (22) 16.01.89 (46) 07.02.91. Бюл. ЬЬ 5 (75) В.А.Харитонашвили (53) 629. 113 (088.8) (56) Автомобили КАМАЗ. — М.:Транспорт, 1987, с.64. (54) СПОСОБ СНЯТИЯ ГИЛЬЗЫ ЦИЛИНДРА ДВИГАТЕЛЯ

„„ Ц„„1625734 А1 (57) Изобретение относится к техническому обслуживанию и ремонту двигателя внутреннего сгорания. Цель — повышение производительности труда. В способе тяговое усилие создают с помощью поршня 7 цилиндра путем прокручивания коленчатого вала двигателя. Предложенный способ предназначен для снятия гильзы 8 цилиндра. 2 ил.

1625734

5 ф

3

Фиг. 2

Составитель С. Белоусько

Техред М.Моргентал Корректор, М, лароши

Редактор Е. Папп

Заказ 253 Тираж 339 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета по изобретениям и открытиям при ГКНТ СССР

113035, Москва, Ж-35. Раушская наб., 4/5

Производственно-издательский комбинат "Патент", г. Ужгород, ул.Гагарина, 101

Изобретение относится к техническому обслуживанию и ремонту двигателей внутреннего сгорания и предназначено для снятия гильзы цилиндров.

Цель изобретения — повышение производительности труда.

На фиг. 1 и 2 показано устройстЬо для осуществления предлагаемого способа.

Устройство включает диск 1 со шпильками 2. На верхней поверхности диска 1 приклеена резиновая прокладка 3. На шпильки 2 надет упругий элемент 4 и фланец 5, который прижат к диску 1 гайками 6, Способ осуществляют следующим образом.

Снимают головку блока двигателя. llopшень 7 устанавливают в нижнюю мертвую точку. Устройство размещают в гильзу 8 цилиндра и кладут на поршень 7. Завинчивают гайки 6 на шпильках 2. Упругий элемент 4 расширяется и прижимается к гильзе 8. После этого прокручивают коленчатый вал и

5 производят сдвиг гильзы вверх и снимают ее.

Отвинчивают гайки и снимают устройство.

Формула изобретения

Способ снятия гильзы цилиндра двига10 теля, заключающийся в том, что создают тяговое усилие для выпрессовки гильзы из блока цилиндров двигателя, о т л и ч а юшийся тем, что, с целью повышения производительности труда, тяговое усилие

15 создают прокручиванием коленчатого вала двигателя для перемещения поршня с закрепленной внутри гильзы упругой шайбы, зажатой между дисками.

Способ снятия гильзы цилиндра двигателя Способ снятия гильзы цилиндра двигателя 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к металлоремонту и может быть использовано для восстановления дверей автомобилей путем замены наружных панелей, а также их рихтовки и правки

Изобретение относится к гаражному оборудованию для производства разборочно-сборочных работ и предназначено для использования в отрасли ремонта автомобилей

Изобретение относится к гаражному оборудованию

Изобретение относится к железнодорожному транспорту и касается устройств , применяемых для монтажа и демонтажа поглощающих аппаратов с тяговыми хомутами автосцелного устройства грузовых вагонов и локомотивов

Изобретение относится к оборудованию для механизации трудоемких работ на нефтяных промыслах, в частности к автоцистернам для смазки редукторов станков-качалок

Изобретение относится к гаражному оборудованию

Изобретение относится к железнодорожному транспорту и касается механизации монтажа буксового узла с подшипниками качения

Изобретение относится к гаражному оборудованию

Изобретение относится к технологическому ремонтному оборудованию

Изобретение относится к автомобильному машиностроению

Изобретение относится к средствам для ремонта подвижного состава железных дорог

Изобретение относится к ремонту подвижного состава железных дорог

Изобретение относится к транспортным средствам, а именно, к устройствам для заправки топливом транспортных средств, преимущественно, легковых автомобилей, и может быть использовано как предохраняющее средство деталей кузова автомобиля при заправке топливного бака

Изобретение относится к топливозаправочным станциям, содержащим по меньшей мере один подземный топливный резервуар, насосный участок, включающий по меньшей мере один топливный насос для заправки топлива, содержащегося в резервуаре, а также крышу для насосов

Изобретение относится к металлорежущим станкам, а именно к токарным станкам для обточки колесных пар, преимущественно электровозов и тепловозов без их демонтажа

Изобретение относится к железнодорожному транспорту и каcается устройств, предназначенных для ремонта энергоемких пружинно-фрикционных поглощающих аппаратов

Изобретение относится к железнодорожному транспорту и может быть использовано при ремонте поглощающих аппаратов
Наверх