Кран-тележка

 

Изобретение относится к подъемно транспортному оборудованию ь может быть использовано -при монтаже и ремонте тех нологическо-о оборулова ич Цель изобрения - повышение безопасности при про ведении подъемно-транспортных работ Кра тележко одержит V-o6pa3Hvio рам с ходовыми колесами, на которой установлю ia пе-оютная стохэ с шарчирко закреп ленной на чей телее опическгй стрелой, приьод стрелы выносные опоры Пово ротная тойк,) снабжена упорчмн 8, Птэимо действующими с ограничителями 9 чыпол нень Ь|МН в «иде горизонтальных ceKio,) на выносных onooix При этом центры (фивччны рабочих поверхности о рлнич телсй 9 расположены на осях поворота поеных опор 10 и 1 1 у и

СОЮЗ СО8ЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК

„„SU,„, 1625821 51)5 В 66 С 23 16, 23/,g

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

Н А BTOPCHOMY СВИДЕТЕЛЬСТВУ к

Я а

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ

00 ИЗОБРЕТЕНИЯМ И )ТНРЫТИЯМ

ПРИ ГКНТ СССР (2!) 44961 70/11 (22) 26.07.88 (46) 07.02.91. Бюл. 1Ч 5 (71) Киевский филиал Науч о-производственного объединения «Техэнергохимпроч» (72) В. 3. Товштейн. А. М. Резников, А. Э. Коган и Т. А. Зайчикова (53) 621.874 (088.8) (56) Сборочный чертеж КТ1М.00.00.000.СБ, СПКБ, Химмашремонт, Киев, 1972. (54) КРАН-ТЕ.г(Е)ККА (57) Изобретение относится к подъемнотранспортному оборудованию ь можст быть использовано при монтаже и ремонте тех2 нолз Hческаго оборудова нч. Цель изобре,ения повышение безопасности при иро ведении подъемно-транспортных работ

Кран-тележк; содержит Ч-образную раму с ходовы ли колесамн, на которой установлена по .;! )отная стокз с шарнирно закпег.ленной h а ней тел скопнческо и стрелой, привод стрелы н выносные опоры. Пово— ротная стойк.-. снабжена упорамн 8, в:.гнмодействующими с огоаннчи елямн 9, выполненн мн в виде горизонтальных сек о,)с>в на выносных опорах При этом центры кривизны рабочих поверхностей ограничителей 9 ра положены на осях повор >та вы носиых оп )р 10 и 1! 5 ил

1625821

Изобретение относится к подъемно-транспортному машиностроению и может быть использовано при монтаже-демонтаже технологического оборудования, техническом обслуживании и ремонте.

Цель изобретения — повышение безопасности при проведении подъемно-транспортных работ.

На фиг. 1 изображено устройство, общий вид; на фиг. 2 — вид А на фиг. 1 (выносные опоры в сложенном положении); на фиг. 3 — то же (выносные опоры в рабочем положении.

Кран-тележка содержит V-образную раму 1 с ходовыми колесами, на которой в подшипниках 2 стакана 3 установлена поворотная стойка 4, фиксируемая стопором 5.

Стойка 4 несет на себе шарнирно закрепленную телескопическую стрелу 6, гидроцилиндр 7 подъема стрелы и упоры 8, взаимодействующие с ограничителями 9, выполненными в виде горизонтальных секторов и жестко прикрепленными к выносным опорам

l0 и 11. На раме установлен привод 12 подъема стрелы 6.

Когда выносные опоры 10 и 11 находятся в сложенном положении (фиг. 2), ограничители 9 соприкасаются с упорами 8 поворотной стойки 4. При этом поворотная стойка 4 не имеет возможности noHl. p!Il1 ься II c Г!I .,1а 6 находится В Ilрелелях габаритов V-образной ходовой рамы 1, gp т е. в гаком положении, даже освободив стопор,:> поворота, работающий с теле ж кой III с может осуществить поворот стрелы 6 с грузом или производить польем груза ..а .абарнтами V-образной опорной рамы 1 35 (1олъем опускание груза может осу нествляться только в пределах габаритон V-образной рамы 1, при этом обеспечивается устойчивость крана-тележки, а следовательно, и безопасность выполнения работ.

Для того, чтобы производить поворот стрелы 6 с грузом и поднятие — опускание груза за пределами V-образной рамы 1, необходимо установить выносные опоры 10 и 11 в рабочее положение (фиг. 3) . При этом ограничители 9 освобождают упоры 8 поворотной стойки 4 и у нее появляется возможность вра щения вокруг своей оси в стакане 3.

Таким образом, расфиксировав стопором

5 поворотную стойку 4 и установив выносные опоры 10 и 11 в рабочее положение, можно производить работы с грузом за пределами рамы 1. Устойчивость тележки, т.е. безопасность выполнения работ, в этом случае также обеспечивается.

Формула изобретения

Кран-тележка, содержащая горизонтальную Ч-образную раму с ходовыми колесами, установленную на ней поворотную стойку с шарнирно закрепленной на ней стрелой и установленные на боковых частях рамы симметрично относительно стойки с возможностью поворота в горизонтальной плоскости две выносные опоры, отличающаяеч тем, что, с целью повышения безопасности при проведении подъемно-транспортных работ, на выносных опорах установлены ограничители, выполненные в виде горизонтальных секторов, центры окружностей которых расположены на соответствующих осях поворота выносных опор, а на нижней части поворотной стойки установлены упоры с возможностью взаимодействия с указанными секторами при нерабочем положении выносных опор.

1F25821

12

BudA (.оста нитсаа (. Рочанон

Репа ктор H Г; н>,к» Тепрел А Кран е> к Корректор (. (!ерин

3а ка 257 Тира к 43К ! >. (и >> с н О E.

HHI I!Ill!I Госева,>ственного кочитета по изобретениям и открытиям при ГI>,HT С(л.Р ! I 3i>35, <1»«>,i>a,, >К--35, Раун> как наб, л. 4 5

llI»и >нолстненно и >д»тети« ий комбинат «!1атент» > . . ж(ород, и. Гагариíà, Ii>I

Кран-тележка Кран-тележка Кран-тележка 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к подъемно-транспортному машиностроению, а именно к опорным устройствам самоходных грузоподъемных машин

Изобретение относится к подъемно-транспортному машиностроению

Изобретение относится к подъемно-транспортным машинам

Изобретение относится к подъемно-транспортному машиностроению, а именно к аутригерам подъемно-транспортных машин

Изобретение относится к аутригерам подъемно-транспортных машин

Изобретение относится к подъемно-транспортному оборудованию и может быть использовано в специальных большегрузных самоходных подъемно-транспортных машинах

Изобретение относится к подъемно-транспортному машиностроению и может быть использовано, например, на автокранах

Изобретение относится к подъемо-транспортным машинам повышенной грузоподъемности

Изобретение относится к подъемно-транспортному машиностроению, а именно к опорам для слабонесущих грунтов

Изобретение относится к подъемно-транспортному машиностроению, а именно, к звену опоры

Изобретение относится к грузоподъемным машинам и может быть использовано при разработке мобильных башенных кранов

Изобретение относится к подъемно-транспортному машиностроению, а именно к башенному крану

Изобретение относится к подъемно-транспортному машиностроению, а именно к Оашенным кранам с поворотной башней, противовесной консолью и подвижным противовесом

Изобретение относится к подъемно-транспортному машиностроению, а именно к самоподъемным настенным строительным кранам

Изобретение относится к области подъемно-транспортного машиностроения , а именно к башенным кранам

Изобретение относится к подъемно-транспортному машиностроению, а именно к грузоподъемному устройству

Изобретение относится к области подъемно-транспортного машино/8 строения, а именно к монтажным кранам

Изобретение относится к области подъемно-транспортного машиностроения , в частности к конструкциям самомонтирующихся башенных кранов
Наверх