Ударно-тяговое устройство рельсового транспортного средства

 

Изобретение относится к шахтному рельсовому транспорту, в частности к буферно-сцепным устройствам. Цель изобретения - повышение эффективности. Петли, жестко закрепленные на раме транспортного средства, имеют отверстия, боковые стороны которых выполнены криволинейными и расширяющимися в направлении к раме. 4 ил.

СОЮЗ СОВЕ1СКИХ

СОЦИАЛ ИС1И If- СКИХ

РЕСПУБЛИК (st)s В 61 G 7/00

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ

ПО ИЗОБРЕТЕНИЯМ И ОТКРЫТИЯМ

ПРИ ГКНТ СССР

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ (61) 1402471 (21) 4604272/11 (22) 09, 1 1,88 (46) 15.02.91. Бюл. ¹ 6 (75) Ж.М.Касылкасов (53) 629.4.028.3 (088.8) (56) Авторское свидетельство СССР

¹1402471,,кл. В 61 G 7/00, 1986, (54) УДАРНО-ТЯГОВОЕ УСТРОЙСТВО

РЕЛЬСОВОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА

Изобретение относится к шахтному рельсовому транспорту, в частности к буферно-сменным устройствам.

Цель изобретения — повышение эффективности.

На фиг,1 изображено ударно-тяговое устройство, вид спереди; на фиг.2 — то же, вид сверху; на фиг.3 — разрез А — А на фиг.1; на фиг,4 — разрез Б-Б на фиг.1.

Устройство содержит раму 1 и буферный элемент 2, снабженные соответственно петлями 3 и 4, которые соединены пальцами

5. Петли 3 выполнены с отверстиями, боковые стороны которых криволинейны и расширяются в направлении к раме 1 Между тяговым элементом 6 и буферным элементом 2 размещаются амортизаторы 7. В отверстие тягового элемента 6 вставляется шкворень 8 для соединения с другим транспортным средством, Устройство работает следующим образом, „„5U„„1627436 А2 (57) Изобретение относится к шахтному рельсовому транспорту, в частности к буферно-сцепным устройствам. Цель изобретения — повышение эффективности. Петли, жестко закрепленные на раме транспортного средства, имеют отверстия, боковые стороны которых выполнены криволинейными и расширяющимися в направлении к раме, 4 ил.

При косых ударах, т.е, при ударах под углом к продольной оси, буферный элемент

2 может повернуться благодаря криволинейным боковым сторонам отверстий петель 3, сжимая при этом амортизаторы 7, что позволяет снизить ударные нагрузки на пальцы 5, а следовательно, уменьшить их износ и деформацию.

Формула изобретения

Ударно-тяговое устройство рельсового транспортного средства по авт, св. № 1402471, о т л и ч а ю щ ее с я тем, что, с целью повышения эффективности, оно снабжено охватывающими ограничители проушинами, смонтированными на концах буферного элемента, и пальцами, установленными в отверстиях, которые выполнены в проушинах и ограничителях, при этом боковые стороны отверстий последних выполнены криволинейными и расширяющимися в направлении к раме.

1627436 д б

A-A

3 Риг. Ф Риг 3

Составитель В,Прохоренко

Техред M.Ìîðãåíòàë Корректор И.Эрдейи

Редактор М.Петрова

Заказ 310 Тираж 301 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета по изобретениям и открытиям при ГКНТ СССР

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., 4/5

Производственно-издательский комбинат "Патент", r. Ужгород, ул.Гагарина, 101

Ударно-тяговое устройство рельсового транспортного средства Ударно-тяговое устройство рельсового транспортного средства 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, в частности к устройствам для автоматического расцепления движущихся вагонов

Сцепка // 1608096
Изобретение относится к шахтному рельсовому транспорту, в частности к сцепным устройствам

Изобретение относится к железнодорожному транспорту

Изобретение относится к шахтному рельсовому транспорту и касается центрирующих устройств автоматических сцепок вагонеток

Изобретение относится к области железнодорожного транспорта, в частности к устройствам для расцепливания вагонов на сортировочных горках

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, в частности к проблеме автоматического расцепления вагонов в процессе расформирования железнодорожных составов на сортировочных горках

Изобретение относится к узлам устройств для расцепления автосцепок железнодорожного подвижного состава и может использоваться на железнодорожном транспорте

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, в частности к устройствам для расцепления железнодорожных составов

Сцепка // 1549839
Изобретение относится к шахтному рельсовому транспорту, в частности к сцепным устройствам людских вагонеток

Изобретение относится к шахтному рельсовому транспорту, в частности к сцепным устройствам вагонеток

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, в частности к автосцепному устройству подвижного состава, с целью обеспечения расцепления автосцепок

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, а именно к автосцепному устройству экипажей подвижного состава и предназначено для расцепления автосцепок

Изобретение относится к автосцепным устройствам длиннобазовых четырехосных грузовых вагонов

Изобретение относится к автосцепным устройствам длиннобазовых четырехосных грузовых вагонов

Изобретение относится к железнодорожному подвижному составу, в частности к конструктивным элементам автосцепок

Изобретение относится к области железнодорожного транспорта, а именно к устройствам механического и пневматического присоединения блоков хвостового вагона к автосцепке вагона и тормозной магистрали железнодорожного подвижного состава

Изобретение относится к железнодорожному транспорту и касается конструкции хребтовых балок рам грузовых вагонов

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, в частности к автосцепным устройствам длиннобазных вагонов

Изобретение относится к области железнодорожного транспорта, в частности к устройствам для сцепления вагонов подвижного состава, и предназначено для автоматической беззазорной стыковки вагонов и обеспечения угловых перемещений сцепных устройств в горизонтальной и вертикальной плоскостях
Наверх