Шаговый конвейер

 

Изобретение относится к станкостроению , в частности к транспортным устр-вам автоматических линий металлорежущих станков. Цель изобретения - повышение надежности работы конвейера. Шаговый конвейер содержит два смежных участка, на которых установлены с возможностью возвратно-поступательного перемещения по неподвижному основанию каретки (К) 1, 2. Последние имеют привод продольного перемещения . Он выполнен в виде двухштокового силового цилиндра 3. один шток которого связан с К 1. Механизм изменения шага выполнен в виде соединенного с другим штоком блока шестерен (Ш) 4. Одна из Ш 4 входит в зацепление с неподвижной рейкой, закрепленной на неподвижном основании . Другая Ш 4 блока входит в зацепление с рейкой 6. закрепленной на К 2. При движении штока силового цилиндра 3 вправо К 1 перемещается на шаг Li, а К 2 -на шаг La. Изменение шага транспортирования достигается изменением передаточного отношения блока Ш 4. Конвейер надежен в работе и позволяет изменять шаг транспортирования деталей 12 в большом диапазоне на разных участках. 2 ил. fe

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК (я)л В 65 G 25/00

ГОСУДАР СТ BE HHbl Й КОМИТЕТ

ПО ИЗОБРЕТЕНИЯМ И ОТКРЫТИЯМ

ПРИ ГКНТ СССР

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

М

ЪФ (21) 4623785/03 (22) 21.12.88 (46) 07.03.91. Бюл. № 9 (71) Московское специальное конструкторское бюро автоматических линий и агрегатных станков (72) И.В.Локшин и Н,П.Пахомова (53) 621.867(088.8) (56) Авторское свидетельство СССР

¹ 11228888113311, кл. В 65 G 25/00, 1985. (54) ШАГОВ61Й КОНВЕЙЕР (57) Изобретение относится к станкостроению, в частности к транспортным устр-вам автоматических линий металлорежущих станков. Цель изобретения — повышение надежности работы конвейера, Шаговый конвейер содержит два смежных участка, на которых установлены с возможностью возвратно-поступател ьного перемещения по,, БЫ„„1632888 А1 неподвижному основанию каретки (К) 1, 2.

Последние имеют привод продольного перемещения. Он выполнен в видедвухштокового силового цилиндра 3. один шток которого связан с К 1. Механизм изменения шага выполнен в виде соединенного с другим штоком блока шестерен (Ш) 4. Одна из

Ш 4 входит в зацепление с неподвижной рейкой, закрепленной на неподвижном основании. Другая Ш 4 блока входит в зацепление с рейкой 6, закрепленной на К2. При. движении штока силового цилиндра 3 вправо K1.перемещается на шаг Li, а К2 — на шаг

Lz. Изменение шага транспортирования достигается изменением передаточного отношения блока Ш 4. Конвейер надежен в работе и позволяет изменять шаг транспортирования деталей 12 в большом диапазоне на разных участках. 2 ил.

1632888

Составитель Л.Расторгуева

Техред M.Ìîðãåíòàë Корректор M.Ñàìáoðêàÿ

Редактор А.Мотыль

Заказ 592 Тираж 471 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета по изобретениям и открытиям при ГКНТ СССР

113035, Москва, Ж-35. Раушская наб., 4/5

Производственно-издательский комбинат "Патент", г. Ужгород, ул.Гагарина, 101

Изобретение относится к станкостроению, в частности к транспортным устройствам автоматических линий металлорежущих станков и предназначена для изменения шага между обрабатываемыми 5 деталями.

Целью изобретения является повышение надежности работы конвейера.

На фиг. 1 изображен конвейер, общий вид; на фиг. 2 — разрез А-А на фиг. 1. 10

Шаговый конвейер содержит два смежных участка, на которых установлены с возможностью возвратно-поступательного перемещения по неподвижному основанию каретки 1 и 2. Последние имеют привод про- 15 дольного перемещения, выполненный в виде двухштокового силового цилиндрагидроцилиндра 3 с ходом L<, один шток которого связан с кареткой 1. Механизм изменения шага выполнен в виде соединен- 20 ного с другим штоком блока шестерен 4, имеющим две шестерни, одна из которых входит в зацепление с неподвижной рейкой

5, закрепленной на неподвижном основании. Вторая шестерня 4 блока входит в за- 25 цепление с рейкой 6, закрепленной на каретке 2, имеющей ход Lz. Регулирование крайних положений хода кареток 1, 2 осуществляется упорами 7, 8.

Торможение штока силового цилиндра в крайних положениях осуществляется путевыми дросселями 9 и 10, взаимодействующими с упорами 11. Детали 12 перемещаются штангами 13 с собачками.

Конвейер работает следующим образом.

При движении штока гидроцилиндра 3 вправо каретка 1 перемещается на шаг Li, а каретка 2 на шаг Lz. Изменение шага транспортирования может достигаться изменением передаточного отношения блока шестерен 4.

Предлагаемый конвейер надежен в работке и позволяет изменять шаг транспортирования деталей 12 в большом диапазоне на разных участках.

Формула изобретения

Шаговый конвейер, содержащий два смежных. участка, на каждом из которых установлена с возможностью возвратнопоступательного перемещения по неподвижному основанию каретка, привод продольного перемещения кареток и механизм изменения шага. о тл и ч а ю щи йс я тем, что, с целью повышения надежности работы конвейера, привод продольного перемещения выполнен в виде двухштокового силового цилиндра, один шток которого связан с одной кареткой, а механизм изменения шага выполнен в виде соединенного с другим штоком блока шестерен и находящихся с последними в зацеплении двух зубчатых реек, одна из которых закреплена на другой каретке, а другая зубчатая рейка закреплена на неподвижном основании.

Шаговый конвейер Шаговый конвейер 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к транспортному оборудованиюо Цель изобретения - повышение надежности работы конвейера

Изобретение относится к станкостроению и позволяет повысить производительность за счет обеспечения автоматического адресования деталей

Изобретение относится к способу транспортирования изделий шагающим конвейером

Изобретение относится к промышленному транспорту, а именно к тележечным и скребковым конвейерам для транспортирования элементной металлической стружки

Изобретение относится к устройствам для перемещения транспортных средств типа вагонеток в конвейерных линиях цехов промышленности строительных материалов

Изобретение относится к промышленному транспорту и может быть использовано для автоматизации транспортных операций, преимущественно, в промышленных печах

Изобретение относится к технологии машиностроения, а именно к транспортирующим устройствам, и предназначено для перемещения изделий с одной позиции на другую

Изобретение относится к машиностроению и может быть использовано в следящих системах линейного перемещения, например в станочных приводах, обеспечивающих позиционирование объекта

Изобретение относится к машиностроению и может быть использовано в следящих системах линейного перемещения, например в станочных приводах, обеспечивающих позиционирование объектов

Изобретение относится к оборудованию для транспортирования сыпучих и кусковых материалов и грузов

Изобретение относится к оборудованию для транспортирования сыпучих и кусковых материалов и грузов

Изобретение относится к оборудованию для транспортирования сыпучих и кусковых материалов и грузов, например, в горной промышленности, промышленности строительных материалов

Изобретение относится к оборудованию для транспортирования сыпучих и кусковых материалов и грузов, например, в горной промышленности, промышленности строительных материалов

Изобретение относится к устройствам для передвижения объектов по рельсовым путям и может быть использовано, например, предприятиями, ремонтирующими железнодорожный передвижной состав

Изобретение относится к устройствам для перемещения изделий, которые могут быть использованы в общем машиностроении, электронной и химической промышленности
Наверх