Судно

 

Изобретение относится к судостроении и касается ъонструпроваьпя судов с высокой маневренностью Цель изобретения - обеспечение высокого уровня маневренности и остойчивости. Судно содержит корпус 1, имеющий в нижней части дна j-яда опорных с п к 2обтекаемой iu д ,иитс ч Сгонки 2 ПОг 1ДОр-ЛВОЮ ск И ) IIO U M I |дшгтчительных ортогоначьип.ч лопастных устройств 4, чаправленние под стрыми углами к продольной диаметрапьнои плоскости сим штрии корпуса судна v поперечны плоскостях i innnrovToi. Вершины этих угчоь ,1в.чены вниз, а в горизонтальной плоскости оси. 3впполне}1ы с угч.шн стреловидности, веринни которлх нлправл нм в соответствлтовртх оконечностей корпуса 1 от его миделя, при этом каждое устройство 3 выполнено регулируемым по циркуляции вокруг лопастей., 2 ил,, -О

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК

„„5U„„1634562

A t (1) Ь 63 В 1/28

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

Н АBTOPGHOMV СВИДЕТЕЛЬСТВУ

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ

ПО ИЗОБРЕТЕНИЯМ И ОТКРЫТИЯМ

ПРИ ГКНТ СССР (21) 4680617/11 (22) 20, О?, 89 (46) 15.03 91, .)я .ч, i,: 10 (75) Ь .М..)!яхтер (53) 629 „124. 9,039,00? 54 (088 8) (56) Авторское свидетельство ССС1

312788, кл,. В 63 В 1/28, !961 (54) СУД)10 (57) Изобретение Относится к су,)остроен)вГ) и касается I.o)IOTpy)tpoва)пгя судов с высокой маневренность))3 Це 11 изобретения — обеспеч13 высокого уровня маневренности и остойчивост)1.

Судно содержит корпус 1, имен))ций в

Н11ЖНЕ1! Чс)Ст)1 i))a ) яд!l ОП(р!!! .", О К об тf к lo! О!1 !1к)Р11! ItoÄ;1)) It)í !" . (той

Kl1 2 по )ilpë ))в .1)0 1 о! и ) I!!,tг! с 1111ОJf)3JratTf )tI.)!It< opTo1Она!)ьш)х лоr!ac г)ягх уoтTройств 4, на!)ран )енные под ОстрыМИ $ ГЯЛМ)1 К IIPO, ) O;Ib! !O) Д) !г!МЕ ) Р1) I II> ной !глас!<осTII с1111! 1 - Tpltlt KOptlycа с па 1 поперечин).: г. огк Остях ппанго; тОП.

1) Е Р))П)Н Ы Э Т } 1 Х J 1 Л О В Н 11 Р ) В! 1Е Н Ы )3) f ) f 3 а в 1 Орll 3o)f Tс!Линой и!)ОО кО CT tt o el!

3 выполнены с уг3!1331)1 стре.)овидности, I3epta)t»t котор) !х направлены в сторону соответствук))цих оконечностей корпуса 1 от его миделя, при этом каждое устройство 3 выполнен регулируемнм по циркуляции вокруг лопастей. 2 ил, 163- !562

11ри увеличении скорости движения сопротивление движению увеличивается пропорционально не квадрату скорости, как в обычных условиях, а приблизительно первой степени скорости. Это связано с передачей энергии течения движителем., TaxnA эффект наряду с мальпк волновым сопротивлением zt малой смоченной поверхностью судна обеспечивает высокую скорость и экономичность судна.

Ф о р м у л а и з обретения ворот.

Дид4

Фиг 2

Составитель В.Бернадский

Техред Л.Олийнык. Корректор М,Шароши

Рв,дактор Н.Ывыдкая

Заказ 72b Тираж 276 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета по изобретениям и открытиям при ГКНТ СССР

113035, Москва, Ж-35, Раушская нлб., д. 4/5

Производственно-издательский комбинат "Патент", .ужг<>р<»1, ул. Гагарина,!01

Изобретение относится к судостро. 1 нпю н касается конструирования су . 11О1! с высокой маневренностью.

ПО!<в изобретения — обеспечение !<

jI,t

pill!<. !1злемое судно со;1ерж

1, которнй имеет в нижней части два ряда опорных стоек ? обтекаемой формы в носовой и кормовой частях судна (не менее чем по три стойки в каж- 15 дом ряду). Между сто!!клми 2 на расстоян!О1 От днища к

Зт ". !< !ООК-«

<1пз д <е ли <-,":I ct:.:!ас! <<. < ..:,, г - .

<имметрии корпуса судна в поперечных плоскостях шпангоутов, о т л и ч а— ю щ е е С я тем, что, с целью Обеспечения высокого уровня маневренности и остойчивости судна, вершины углов осей направлены вниз, а в горизонтальной плоскости эти оси вы1<. иены с углами стреловидности, вергны которых направлены в сторону соответствующих оконечностей корпуса судна от его миделя, при этом каждое подъемно-движительное устройство выполнено регулируемым по циркуляции вокруг лопастей,

Судно Судно 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к судостроению , в частности к конструкции скоростных судов„ Предлагаемая конструкция днищевой части скоростного судна позволяет уменьшить конструктивную массу судна и потребную мощность его силовой установки за счет снижения уровня внешних нагрузок и гидродинамической с иль1 сопро-пш.м в меличпангоу пюм i нн

Изобретение относится к судостроению , в частности к конструкции скоростных судов„ Предлагаемая конструкция днищевой части скоростного судна позволяет уменьшить конструктивную массу судна и потребную мощность его силовой установки за счет снижения уровня внешних нагрузок и гидродинамической с иль1 сопро-пш.м в меличпангоу пюм i нн

Изобретение относится к судостроению , а точнее к конструированию формы кормовой оконечности одновинтового судна кормового траления

Изобретение относится к судостроению и может быть использовано при проектировании и строительстве многокоргнсных судов с малой площадью ватерлинии Цель изобретения - улучшение эксплуатационных характеристик путем парирования ходового дифферента

Изобретение относится к i юс гроснш ) в частности к конетрчпронацию кормовых ОГЖО ЮН Me IKOC И 1ЯЩИХ С 1ЯМИ пя ра те пиния IBH/KHI t 1ьны компккеов Це ib и (обретенияповышение ироп п сивных качеств cvuia и снижение ниб)а ции ТЧннстьная корма сокржит портовые с не с ы которые накюнены oi носите 1ыю ОСНОВНОЙ НЮСКОсТИ IKM 1 ОМ Не по le с } а тонкие 1 ннени мыпо i tit

Изобретение относится к судостроению и касается профилирования обводов кормовых оконечностей двухзальных судов

Тримаран // 1618697
Изобретение относится к судостроению , а именно к многокорпусным судамо Цель изобретения - повышение эффективности использования парусного вооружения при откренивающих перемещениях экипажа„ В слабый ветер ванты 6 удерживают мачту 4 в

Изобретение относится к судостроению и касается конструирования крыльевых устройств преимущественно маломерных судов

Катамаран // 2101207
Изобретение относится к водным средствам перемещения, а именно к плавсредствам для туризма, водного слалома и спортивного сплава по горным рекам

Изобретение относится к водному транспорту и касается конструирования судов, применимых на неосвоенных транспортом реках

Изобретение относится к водному транспорту и касается конструирования судов, применимых на неосвоенных транспортом реках

Изобретение относится к водному транспорту и касается конструирования быстроходных пассажирских судов

Изобретение относится к водному транспорту и касается конструирования быстроходных катеров

Изобретение относится к водному транспорту и касается конструирования быстроходных катеров

Катамаран // 2106279

Изобретение относится к области судостроения и касается конструкции днища корпуса глиссирующей амфибии

Судно // 2108257
Изобретение относится к судостроению и касается конструирования транспортных катамаранов

Изобретение относится к судостроению и касается конструирования быстроходных судов, оборудованных комплексов автоматических управляемых интерцепторов и движущихся в переходном режиме или в режиме глиссирования
Наверх