Контейнер для штучных грузов

 

СЗ.СЗ СС(.".ЕТГ(ИХ

СОЦИАЛИСТ((; ЕлЖИХ

РЕСГ(чБЛИК (51) 5 В 65 Li 90,/00 е -а:= аз.-. -а:::.,+а аи=ааааахчаазааа илаах= аза мъаа г . --. а мааащг... ай%%\азаяаш а%ю з. иааИизйЮВГ ... .= г-1—

1 о сс (;„",гуд, г -" =-Н:. -.I, -;, ",:ни(— -г

Г .;: И3СБРЕТЕХЙЯ(1.(Й Т,"-(&ЫТйРМ

1((=":, ГРИТ СССР (А1 э.0 (. - . .. .: О. :.. 1:: -4 (/ ),"(байское произ.l ñëñ. в нное Об аелкHp) а piноае»

/ (+ I-1 ",1 r+r 4 ".;(I,((,(1 ),У -(;" ) Д 1 p.rr

-.,- .т" у (1.:,. . I. .H06" .":!;..r "T»Ñ. Нт { " (ОНТЕКНЕПа"

q;r IЕН О H НН-.:, СРЕ.ДСГНа::, ДЛЯ !IPriebn3, <Н

ШТУЧНЫХ ГРУЗОВ, ПРЕ-i .,ri ЩЕСтВСННО >lill,.

Цель изобретения -- ионы .;ение сохранности транспортируемbl . -.p .зов. Vniiтейн р состоит из жесткого каркаса 1, установле(— ного на парных колесных опорах 3 и 4.

Одна пара колесных опор 3 расположс . I в плоскости, проходящей через середину Тп„цовых стенок, а дру-ая гара 4 -- в нло. кости, проходящей ерез серели .у боковы.; стенок, i ðè этом вы;От» колесны i опор 4 превышает высоту ко."c nных оно-, 1 н опре-деляется по соотно (енн!(О; 0 > ((1 (1 l,!

/L<0,2, l. (p (((— — высота напк(Опоп 4, ((o — BblcoTn I I H Pbi кОле, гi I-I, 0!.ОР

1 — расстояние между ка,—:сplгн . ll 0((о(рами 3. 4 ил.

1641722

Изобретение относится к контейнерам, а именно к ручным транспортным средствам для перевозки и хранения штучных грузов преимущественно яиц.

Целью изобретения является повышение со:;.рянности транспортируемых грузов.

На фиг. 1 изображен общий вид контейнера в статическом положении; ня фиг. 2 — схема расположения колесных опор в плане; на фиг. 3 -- контейнер с Открь;той крышкой; на фиг. 4 — то же, с двухстворчатой крышкой.

Контейнер состоит из жесткого каркаса 1, установленного с помо.цью кронштейнов 2

-ta двух парах колесных опор 3,4. КонтеЙнер закрыт шарнирной крышкой 5. Одна пыря колесных опор 3 расположена у торцовой стенки, а другая пара 4 расположена у боковой стенки. Высота пары колесных Опор 1, расположенной в плоскости, проходящей !Срез середину боковых сто:1:0,:(, !ревы!1;я(T

Высоту пары колесных опор 3, рясположен-! !0 В плоскос и, проходящей .Ср: 3 середину

"Орцовых стенок, В результа е чего три

,О.!сcных ОI)оры (ОнT(.йн" pа НВля10)ся ОпGp-!

ыми, я четвертое приподнято. Между д(ни— .ijcм контейнера и онопной плоскостью

l« )E .c 06P33!scTcB нскотоРый )!Po)I R. 81)(0! 3 !

О(!лесных oflop 3 и 4 Определяется i)0 с00Тношеник) О(--- -- "- - 0,2, где 1-, — Высота

g H<-/,, < пары колссных опор, установленных у торцовои стснки; Нg -- — Высота пары колес! 1ых опор, установленных у боковой стенки;

1, -- расстояние между колесными Опорами, установленными у боковой стенки. ,1)ли ны I(po If f flTcи и ОВ 2 кол(Oil! i 0110 !. и колесных опор 3 попарно равны, с о от 1! О ш е н и c «! х д л и 1! В ы и Ол 1! (. . н О т () к и,",1, -и Обы угол наклона дни!ця контейнеря к

OI ОР НОй НЛ ОСКОСтн НЕ !i PC )ЫШ ЯЛ КРИтя !ЕСкого, при котором груз не скользит по днищу контеЙнера.

Для поворота контейнера он легко переводится на две опорные точки, которь)ми станут колесные опоры 4, расположенные

Вблизи центра тяжести. Таким образом обеспечивается легкость и плавность управления контейнера при транспортировке. Для удобства загрузки и разгрузки контейнера крышка 5 его установлена на шарнирах и выполнена Г-образной.

Формула изобретения

Контейнер для штучных грузов, преимущественно яиц, состоящий из жесткого каркаса, установленного на четырех колесных ог арах, расположенных попарно, отличаюи(ийея тем, что, с целью повышения сохранности транспортируемых грузов, одна паря колесных опор расположена в плоскости, проходящей через середину торцовых стенок, я другая пара колесных опор плоскости, проходящей через середину

6(!конь)х стенок, при этом высота пары колес30 нь!х опор, расположенных у боковых стенок, превы изет высоту пары колесных опор, р-!сО .ложенной " торцовых стенок, и опредс,:!яется но соотношению

0(Я - ) (О 2 высота пары колесных опор, установленных у торцовой стенки;

Высота пары колесных опор, установленных у боковой стенки; расстояние между колесными опорами, установленными у боковой стенки.

Таким образом, предлагаемая конструк)О ция контейнера обеспечивает хорошую маневренность и легкость при ручной транспортировке его, а также целостность яиц.

Значительный зкономический эффект поВьнпается как ввиду значительного уменьшения боя яиц, так и улучшения условий труда и сокращения механического транспорта.

1641722

164-1722 i 1

) !

Д ( л

1 ) »

) 1, )

, 3 (4

К;>рм к I ле М (.я ..борс Kdv.

f !о.; .«снос

1, ( (г, кр .. г;:я: п )и (KHT (;ССР

Л . +, ()" !. .!. I 2. cll)H;iH, 1 ) 1

Контейнер для штучных грузов Контейнер для штучных грузов Контейнер для штучных грузов Контейнер для штучных грузов 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к погрузочным устройствам горных и строительных машин непрерывного действия

Изобретение относится к устройствам для транспортирования и перегрузки сыпучих материалов, преимущественно строительных , и может быть использовано в производстве строительных материалов

Изобретение относится к устройствам для перемещения сыпучего материала из бункера в транспортные средства преимущественно при низких температурах окружающей среды

Изобретение относится к складной таре для транспортировки штучных грузов Цель изобретения - повышение удобства эксплуатации,, Контейнер содержит дншце 1, боковые стенки 2, шарнирно прикрепленные к днищу 1 стойки 3 и 4 с торцовыми стенками, Каждая из боковых стенок 2 выполнена объемной и представляет собой две четырехугольные раг-ря, иарнирно соединенные между собой посредством втулок 6, размещенных в ограничителях 7, причем к рамам прикреплены скобы 8 с установленными в них задвижками 9 для фиксации рам стенки 2 в раскрытом положениио Одна из боковых сторон стенки 2 оснащена пружинными фиксаторами 10, другая - скобами 11 с размещенными в них зад-- вижками 12 с выступами, а к стойкам 3одной торцовой стенки прикрепле ны направляюцие фиксаторов 10 в стойках 4другой торцовой стенки выполнены пазы для размещения в них выступов задвижек 12 при закреплении боковой стенки 2 на контейнере

Изобретение относится к устройствам для выгрузки материалов, в частности асфальтобетонной смеси из бункеров асфальтосмесительных установок Цель изобретения - расширение технологических возможностей и упрощение конструкции затвора Затвор содержит корпус 1, закрепленные на нем вокруг выпускного отверстия 2 отрезки свободно подвешенных цепей 3, и зажим, включающий намотанный на барабан 4 бесконечный трос 5 с петлей 6

Изобретение относится к оборудованию транспортных средств

Бункер // 1616845
Изобретение относится к строительной технике и может быть использовано для приема и доставки бетонорастворных смесей к месту укладки

Изобретение относится к железнодорожному транспорту и может быть использовано при разгрузке вагонов-зерновозов

Изобретение относится к металлургии, в частности к устройствам раздачи шихтовых материалов в узких индукционных печах

Контейнер // 2105710
Изобретение относится к средствам для транспортировки и хранения грузов, в частности полимерных изделий, и может быть использовано в контейнерах для них с состыкованным из отсеков цилиндрическим корпусом

Изобретение относится к средствам хранения и транспортирования жидкостей и может применяться в полевых и стационарных условиях и во всех отраслях народного хозяйства, связанных с приемом, хранением и выдачей жидкостей, преимущественно нефтепродуктов

Изобретение относится к области хранения испаряющихся продуктов и очистки их паров и может быть использовано в нефтеперерабатывающей, нефтяной и химической промышленности

Изобретение относится к способам сокращения потерь нефти и нефтепродуктов от испарения при хранении их в резервуарах

Изобретение относится к области хранения, налива и отпуска потребителям легких органических соединений таких как топлива, растворители, углеводороды и хлорированные углеводороды, бензин, ацетон, четыреххлористый углерод и трихлорэтилен, и может быть использовано при эксплуатации наливных емкостей, например, на автозаправочных станциях

Изобретение относится к устройству для выравнивания скачков давления при возможных взрывах пыли или газа в замкнутых системах, как, например, элеваторах, трубопроводах и им подобных, с поворачивающейся вокруг оси качаний на выпускном патрубке откидной крышкой облегченной конструкции

Изобретение относится к области транспорта и хранения нефти и нефтепродуктов, в частности к технике защиты окружающей среды от паров, образующихся в резервуарах
Наверх