Устройство для определения проследования подвижного состава

 

Изобретение относится к транспортной автоматике и предназначено для управления съемом информации с движущегося подвижного состава рельсового транспорта . Цель изобретения - повышение надежности . По мере появления номера очередного подвижного объекта устройство расшифровывает его. При появлении сбоев в работе за счет лишних единиц происходит установка в исходное положение устройства за счет обнуления счетчиков 1 осей и установки в единичное положение элемента 4 памяти. Затем восстанавливается нормальная работа блока 2 сравнения , который блокирует работу ключевого элемента 9. 1 ил.

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК (я)5 В 61 1 25/02, 1/16

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ

ПО ИЗОБРЕТЕНИЯМ И ОТКРЫТИЯМ

ПРИ ГКНТ СССР

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ (21) 4641387/11 (22) 25,01.89 (46) 23.04.91. Ьюл. hh 15 (75) В. А. Ежов . (53) 656.259.1(088.8) (56) Авторское свидетельство СССР

t4 616180, кл. В 61 1 1/16, 1976. (54) УСТРОЙСТВО ДЛЯ ОПРЕДЕЛЕНИЯ

- ПРОСЛЕДОВАНИЯ ПОДВИЖНОГО СОСТАВА (57) Изобретение относится к транспортной автоматике и предназначено для управления сьемом информации с движущегося

„„, Ж„„1643282 А1 подвижного состава рельсового транспорта, Цель изобретения — повышение надежности. По мере появления номера очередного подвижного объекта устройство расшифровывает его. При появлении сбоев в работе за счет лишних единиц происходит установка в исходное положение устройства за счет обнуления счетчиков 1 осей и установки в единичное положение элемента 4 памяти. Затем восстанавливается нормальная работа блока 2 сравнения, который блокирует работу ключевого элемента 9. 1 ил, 1643282

20 ключен одновибратор 11, выход которого соединен с установочными входами счетчиков осей 1 и элемента 4 памяти.

Устройство работает следующим образом.

В условиях нормальной работы ключевой элемент 9, дешифратор 10 и одновибра30 тор 11 бездействуют, При сбоях в работе счетчиков 1 в каком-то из них теряется или появляется лишняя ось, в результате чего нарушается логика работы всего устройства, так как блок 2 либо фиксирует равенство осей не в зонс между тележками, либо не фиксирует его вообще. В таком случае, появляется запретная комбинация единиц на входах блока 2, последний блокирует выходы, соединенные с линией 3 и с одним из элементов 5 и формирует сигнал на выходе, к которому подключен ключевой элемент 9, включающий исполнительный элемент 8 и дешифратор 10, По мере появления номера очередного подвижного объекта (локомоти40

Составитель Э, Кондратенко

Техред M.Mîðãåéòàë Корректор M. Демчик

Редактор Л. Гратилло

Заказ 1205 Тираж 316 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета по изобретениям и открытиям при ГКНТ СССР

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., 4/5

Производственно-издательский комбинат "Патент". г, Ужгород, ул.Гагарина, 101

Изобретение относится к транспортной автоматике и предназначено для управления съемом информации с двужущегося подвижного состава рельсового транспорта.

Цель изобретения — повышение надежности.

На чертеже представлена блок-схема устройства, Устройство содержит счетчики 1 осей, выходы которых подключены к входам блока 2 сравнения, первый выход которого соединен.через линию 3 задержки с входом элемента 4 памяти выходы которого подключены к одним входам элементов И 5 и 6, другие входы которых подключены соответственно к выходам блока 2 сравнения и элемента ИЛИ 7, соединенного с выходами счетчиков 1 осей, а выходы элементов И 5 и

6 подключены к входам исполнительного элемента 8. Ключевой элемент 9 входом соединен с выходом блока 2, а выходом — с входом дешифратора 10 номера подвижного объекта. К выходу дешифратора 10 подва, вагона) он расшифровывается, У локомотива серию, а значит и осность, однозначно определяют первые четыре цифры номера; для грузового вагона вполне достаточно двух цифр, а пассажирского — даже одной.

Датчик номера подвижного объекта размещается в зоне между тележками, поэтому для восстановления нормальной работы устройства достаточно установить в нулевое положение счетчики 1 и в единичное положение — элемент 4. Эту операцию реализует одновибратор 11, получив сигнал с выхода дешифратора 10. Затем восстанавливается нормальная работа, и блок 2 блокирует работу ключевого элемента 9.

Формула изобретения

Устройство для определения проследования подвижного состава. содержащее счетчики осей, выходы которых подключены к входам блока сравнения, первым выходом соединенного через линию задержки с входом элемента памяти, который выходами подключен к одним входам одного и другого элементов И, другие входы которых подключены соответственно к второму выходу блока сравнения и выходу элемента ИЛИ, одним и другим входами соединенного с выходами счетчиков осей, а выходы одного и другого элементов И подключены соответственно к одному и другому входам регистрирующего триггера, о т л и ч а ю щ е е с я тем, что, с целью повышения надежности, оно снабжено дешифратором номера подвижного обьекта, ключевым элементом и одновибратором, входом подключенным к выходу дешифратора номера подвижного объекта, а выходом — к установочным входам счетчиков осей и элемента памяти, причем третий вход блока сравнения подключен к входу ключевого элемента, один и другой выходы которого подключены соответственно к входу дешифратора номера подвижного состава и установочному входу регистрирующего триггера,

Устройство для определения проследования подвижного состава Устройство для определения проследования подвижного состава 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к управлению движением поездов на подземном рудничном транспорте и может быть использовано для сигнализации машинисту о сходе вагонетки с рельсов

Изобретение относится к электрическим измерениям в области транспорта и может быть использовано для считывания магнитных меток с ферромагнитных колес подвижного состава и ферромагнитных колес систем идентификации транспортных средств

Изобретение относится к железнодорожному транспорту

Изобретение относится к автоматике и телемеханике на железнодорожном транспорте , а именно к передаче информации с транспортного средства, и может быть использовано , например, для оперативного управления работой железнодорожного транспорта

Изобретение относится к технике магнитной записи, а именно к записи кода на подвижные носители типа колес транспортных средств

Изобретение относится к передаче информации с транспортного средства и может быть использовано для оперативного контроля и управления работой железнодорожного транспорта

Изобретение относится к железнодорожной автоматике и телемеханике, а именно к контролю прибытия в полном составе поезда на остановочный пункт

Изобретение относится к автоматике и телемеханике на железнодорожном транспорте, а именно к устройствам считывания информации с колес подвижных единиц

Изобретение относится к железнодорожной автоматике, а именно к устройствам контроля счета подвижных единиц с выдачей информации на элементы исполнительных механизмов

Изобретение относится к железнодорожному транспорту и может быть использовано для регулирования скорости скатывания отцепов на сортировочной горке

Изобретение относится к автоматизации производственных процессов, к устройствам , обеспечивающим информацией о направлении перемещения в горизонтальном направлении различных ферромагнитных объектов

Изобретение относится к железнодорожному транспорту и предназначено для использования в устройствах счета подвижных единиц

Изобретение относится к датчикам контроля положения движущихся объектов и может быть использовано для контроля положения движущихся крупногаба1 Сеть1 ритных объектов, например шахтных вагонеток , скипов, железнодорожных вагонов , авто самосвалов и т.д

Изобретение относится к транспорту и может быть использовано в системах контроля и учета работы транспортных средств

Изобретение относится к транспорту и может быть использовано в системах контроля и учета работы транспортных средств в устройствах счета осей измерения скорости

Изобретение относится к железнодорожному транспорту и может быть использовано в системах контроля и учета транспортных средств

Изобретение относится к области железнодорожной автоматики и может быть использовано для счета железнодорожных вагонов и распознования номера локомотива состава на разрезах

Изобретение относится к транспорту и может использоваться в системах контроля и учета работы транспортных средств

Изобретение относится к техническим средствам регулирования движения и ограждения поездов, предназначено для использования в качестве средства интервального регулирования на малодеятельных участках железных дорог, в том числе на участках железных дорог, оборудованных устройствами полуавтоматической блокировки
Наверх