Устройство для ликвидации сверхзарядки тормозной магистрали поезда

 

Изобретение относится к железнодорожному транспорту. Цель изобретения снижение расхода воздуха. Устройство содержит корпус 1, разделенный диафрагмой 3 на уравнительную камеру 4 и выпускную камеру 5, разделенные подпружиненным клапаном 11, размещенным в пустотелом регулировочном винте, установленном на резьбе во втулке 9. Клапан 11 взаимодействует с диафрагмой 3 и сообщает подклапанную полость 14 с камерами 4, 5 при сверхзарядном давлении воздуха в тормозной магистрали и в уравнительном резервуаре . Камера 5 сообщена с атмосферой калиброванным отверстием. 1 ил.

СОЮЗ СОВЕТСКИХ.

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК (я)5 В 60 Т 15/50

ГОСУДАРСТВЕ ННЫЙ КОМИТЕТ

ПО ИЗОБРЕТЕНИЯМ И ОТКРЫТИЯМ

ПРИ ГКНТ СССР

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ (21) 4670676/11 (22) 31.03.89 (46) 07.05.91. Бюл, 3Ф 17 (75) В.К.Марковский (53) 625.2-592 (088,8) (56) Авторское свидетельство СССР

М 385777, кл. В 60 Т 13/66, 1972, (54) УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЛИКВИДАЦИИ

СВЕРХЗАРЯДКИ ТОРМОЗНОЙ МАГИСТРАЛИ ПОЕЗДА (57) Изобретение относится к железнодорожному транспорту. Цель изобретения—

„„5U„„1646933 А1 снижение расхода воздуха. Устройство содержит корпус 1, разделенный диафрагмой

3 на уравнительную камеру 4 и выпускную камеру 5, разделенные подпружиненным клапаном 11, размещенным в пустотелом регулировочном винте, установленном на резьбе во втулке 9. Клапан 11 взаимодействует с диафрагмой 3 и сообщает подклапанную полость 14 с камерами 4, 5 при сверхза рядном давлении воздуха в тормозной магистрали и в уравнительном резервуаре. Камера 5 сообщена с атмосферой калиброванным отверстием, 1 ил.

1646933

Составитель А.Колесникова

Редактор О.Юрковецкая Техред М.Моргентал Корректор 0,Кравцова, Заказ 1375 Тираж 352 . Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета по изобретениям и открытиям при ГКНТ СССР

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., 4/5

Производственно-издательский комбинат "Патент", г, Ужгород, ул.Гагарина, 101

Изобретение относится к железнодорожному транспорту.

Цель изобретения — снижение расхода воздуха, На чертеже изображено устройство, разрез.

Устройство для ликвидации сверхзарядки тормозной магистрали поезда содержит корпус 1 и крышку 2, между которыми закреплена диафрагма 3, образующая уравнительную 4 и выпускную 5 камеры, В корпусе размещен нажимной стакан 6, действующий на пружину 7, которая верхним концом упирается в диафрагму 3 через упорную шайбу 8. Во втулке 9, закрепленной в корпусе 1, установлен на резьбе пус. тотелый регулировочный винт 10, в котором размещен подпружиненный клапан 11, взаимодействующий с диафрагмой 3. Во втулке

9 выполнена выточка 12, совпадающая с каналом 13 и подклапанной полостью 14 посредством штуцера 15. Уравнительная камера 4 соединена каналом 16 с уравнительным резервуаром (не показан); Внутренняя камера 5 сообщена с атмосферой калиброванным отверстием 17.

Устройство работает следующим образом.

При повышении давления воздуха в уравнительном резервуаре и в тормозной магистрали(не показаны) сверх установленных норм диафрагма 3 прогибается вниз и взаимодействует с подпружиненным клапаном 11, который открывает доступ воздуха из уравнительной камеры 4 в выпускную камеру 5. При достижении определенного перепада давлений между камерами 4 и 5 диафрагма 3 прогибается вверх, Клапан 11 разобщает уравнительную 4 и выпускную 5 камеры. Из выпускной камеры 5 воздух выходит в атмосферу через калиброванное отверстие 17 при постоянном давлении со

5 скоростью, соответствующей мягкости тормоза. После установления нормального зарядного давления в тормозной магистрали и уравнительном резервуаре (не показана) диафрагма 3 занимает горизонтальное по10 ложение. Подпружиненный клапан перекрывает доступ воздуха иэ уравнительной камеры 4 в атмосферу. Регулировка открытия клапана 11 осуществляется винтом 10, 15 Формула изобретения

Устройство для ликвидации сверхзарядки тормозной магистрали поезда, содержащее корпус, полость которого разделена диафрагмой на уравнительную и выпускную

20 камеры, клапан, встроенный в торцовую стенку выпускной камеры и имеющий седло и эапорный элемент, установленный с возможностью взаимодействия с диафрагмой и поджатый в сторону диафрагмы регулиро25 вочной пружиной, при этом уравнительная камера сообщена с каналом для подключения к уравнительному резервуару, выпускная камера — к атмосферному каналу, а между собой камеры сообщены перепуск30 ным каналом, о т л и ч а ю щ е е с я тем, что, с целью снижения расхода воздуха, оно снабжено дополнительной регулировочной пружиной, отжимающей диафрагму в сторону уравнительной камеры, а перепускной

35 канал подключен к выпускной камере посредством упомянутого клапана, запорный элемент которого поджат к седлу его регулировочной пружиной.

Устройство для ликвидации сверхзарядки тормозной магистрали поезда Устройство для ликвидации сверхзарядки тормозной магистрали поезда 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к области транспортного машиностроения

Изобретение относится к устройствам регулирования давления воздуха в тормозных системах транспортных средств
Наверх