Планетарная передача для испытания по разомкнутому контуру

 

Изобретение относится к машиностроению , а именно к испытательной технике. Цель изобретения - снижение затрат при исследовании внутреннего зацепления планетарных передач.- Планетарная передача для испытания по разомкнутому контуру содержит привод 11, испытуемую планетарную передачу , имеющую бесконечное передаточное отношение и размещенную в корпусе , состоящем из двух частей 1 и 2, каждая из которых смонтирована с возможностью качания одна относительно другой, нагружающее устройство и измеритель крутящего момента. 3 ил.

l 647

СОЮЗ CGBETCHHX

СОЦйАЛйСТИЧЕСНйХ

РЕаЪЬЛИН (!9) SU (и) А1 (1)5 G 01 И !3/02

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ НОМИТЕТ.

ПО ИЗОБРЕТЕИйЯМ и ОТНРЫТИЯМ

ПРИ ГКНТ СССР (21) 4384681 /28 (22) 29.02. 89 (46) 07.05.91. Бюл. М- 17 (71) Ленинградский политехнический институт им. N.È.Êàëèíèíà (72) Б.К.Герасимов, В.И.Егоров, П.Л.Ливотов, П.П.Селюта, A.Ï.Тюрин и В.ТЛ1ербак (53) 621.833.6(088.8) (56) Патент Франции Р 1533859, кл. F 16 Н, 1968. (54) ПЛАНЕТАРНАЯ ПЕРЕДАЧА ДЛЯ ИСПЫТАНИЯ ПО РАЗОМКНУТОМУ КОНТУРУ (57) Изобретение относится к машиностроению, а именно к испытательной технике. Цель изобретения — снижение затрат при исследовании внутреннего зацепления планетарных передач; Планетарная передача для испытания по разомкнутому контуру содержит привод 11, испытуемую планетарную передачу, имеющую бесконечное передаточное отношение и размещеяную .в корпусе состоящем из двух частей 1 и 2, каждая из которых смонтирована с возможностью качания одна относительно другой, нагружающее устройство и измеритель крутящего момента. 3 ил.

1647332

Изобретение относится к.области машиностроения, а именно к испытательной технике, и может быть использовано для проведения испытаний пла5 нетарных передач.

Цель изобретения — снижение затрат при исследовании внутреннего зацепления °

На фиг, 1 представлена кинематическая схема испытания планетарной передачи по разомкнутому контуру, на фиг. 2 — конструкция планетарной передачи, на фиг. 3 — конструкция сателлита планетарной передачи. 15

Планетарная передача состоит из корпуса, выполненного из двух частей

1 и 2, служающих .для крепления центральных колес 3-5 с внутренними зубьями испытуемой планетарной передачи. 2О

Центральные колеса 3 и 5 с внутренними зубьями закреплены в корпусе. 2 и не имеют относительного перемещения, центральное колесо 4 с внутренними зубьями соединено с первой час- 25 тью корпуса 1 посредством шлицевого соединения 6 ° Центральное колесо 7 с наружными зубьями закреплено на входном валу 8. Сателлиты поддерживаются кольцами 10, выполняющими функции водила. Входной вал 8 приводится во вращение с помощью электродвигателя 11 через ременную передачу со сменными шкивами 12 и 13. Корпус, выполненный из двух частей 1 и 2, содержит подшипниковые опоры 14 и

15. В первой части корпуса жестко закреплено червячное. колесо 16, а червяк t7 размещен во второй части корпуса. Каждый из сателлитов 9 сос- 4g тоит из трех центральных колес 18-20 с наружными зубьями, имеющих связь с осью сателлита с помощью шлицевого соединения.

Планетарная передача для испытания по разомкнутому контуру работает следующим образом.

Нагружение зацеплений испытуемой планетарной передачи осуществляется созданием крутящего момента на центральных колесах 3-5 внутреннего зацепления с помощью самотормозящей червячной передачи 16 и 17. Величина нагрузки, действующей в испытуемой планетарноп передаче, измеряется балочным динамометром (не показано).

Передаточное отношение планетарной передачи выбрано равным бесконечности

Формула и з о б р е т е н и я

Планетарная передача для испытания по разомкнутому контуру, содержащая корпус, входной вал, центральное колесо с наружными зубьями, три центральных колеса с внутренними зубьями, по крайней мере два из которых неподвижны, три сателлита, поддерживаемые кольцами, выполняющие функции водила, о т л и ч аю щ а я с я тем, что, с целью снижения затрат при исследовании внутреннего зацепления, передаточное отношение передачи выбрано равным бесконечности, корпус выполнен из двух частей, одна из которых связана с неподвижными центральными колесами с внутренними зубьями и предназначена для связи их с корпусом стенда, а другая установлена с возможностью поворота относительно первой, жестко связана с третьим центральным колесом с внутренними зубьями и предназначена для соединения с нагружателем стенда.

1б4 7332

Составитель Е.Моторин

Техрец Л.Сердюкова Корректор С.Шекмар

;Редактор Л.Гратнлло 1

Заказ 1392 Тираж 364 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета по изобретениям и открытиям при ГКНТ СССР

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5

Производственно-издательский комбинат "Патент", r. Ужгород, ул. Гагарина, 101

Планетарная передача для испытания по разомкнутому контуру Планетарная передача для испытания по разомкнутому контуру Планетарная передача для испытания по разомкнутому контуру 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к испытательной технике и может быть использовано для исследования динамических характеристик клиноременных передач

Изобретение относится к диагностированию состояния трансмиссии и ведущих колес транспортного средства, а также технического состояния агрегатов трансмиссии

Изобретение относится к контрольноизмерительной технике

Изобретение относится к машиностроению , а именно к испытательным машинам и стендам, и может быть использовано для проведения испытаний на долговечность и обкатки винтовых механизмов

Изобретение относится к испытательной технике и может быть использовано в качестве нагрузочного устройства к стенду для испытания маломощных электродвигателей

Изобретение относится к оборудованию для гидравлических испытаний изделий, в частности передаточных механизмов

Изобретение относится к транспортному средству и может быть использовано при лабораторно-исследовательских испытаниях моторно-трансмиссионной установки транспортного средства

Изобретение относится к испытательным машинам и стендам

Изобретение относится к испытательным машинам и стендам, а именно к стендам с замкнутым силовым контуром

Изобретение относится к машиностроению, а именно к испытательной технике, и может быть использовано для исследования прочности зубчатых колес и их элементов

Изобретение относится к машиностроению, касается испытательной техники и может быть использовано при испытании агрегатов трансмиссий, передающих большую мощность
Наверх