Самолет с шасси на воздушной подушке

 

Самолет с шасси на воздушной подушке, содержащий фюзеляж, крыло, оперение, маршевые двигатели, гибкое ограждение шасси на воздушной подушке, механизм уборки гибкого ограждения, отличающийся тем, что, с целью улучшения взлетно-посадочных характеристик и повышения безопасности при движении по неровной поверхности, шасси на воздушной подушке снабжено платформой, выполненной в виде крыла малого удлинения, установленной под фюзеляжем и снабженной двигателями с нагнетателями воздуха, а гибкое ограждение шасси на воздушной подушке размещено под платформой и содержит боковые скеги, передний и задний подвижные гибкие элементы и стропы, соединяющие механизм уборки гибкого ограждения с передним и задним подвижными гибкими элементами.

MM4A Досрочное прекращение действия патента Российской Федерации на изобретение из-за неуплаты в установленный срок пошлины за поддержание патента в силе

Дата прекращения действия патента: 12.07.2004

Извещение опубликовано: 10.10.2005        БИ: 28/2005




 

Похожие патенты:

Изобретение относится к авиационной технике, в частности к конструкции летательных аппаратов на воздушной подушке

Изобретение относится к транспортным средствам на динамической подушке и может быть использовано в механизации при взлете, посадке и крейсерском режиме полета

Изобретение относится к транспортным средствам на воздушной подушке, касаясь создания амфибийных и авиационных транспортных аппаратов многоцелевого назначения

Изобретение относится к авиационной технике и касается создания летательных аппаратов, использующих экранный эффект

Изобретение относится к авиационной технике и касается создания летательных аппаратов, использующих экранный эффект

Изобретение относится к авиационной технике и касается создания легких самолетов с шасси на воздушной подушке всеаэродромного базирования

Изобретение относится к авиационной технике и касается создания гибридных летательных аппаратов со свойствами самолета, летательного аппарата легче воздуха и аппарата на воздушной подушке

Изобретение относится к авиации и касается создания тяжелых транспортных гидросамолетов-амфибий для работы в условиях катастроф и в труднодоступных районах территории Крайнего Севера и Дальнего Востока

Изобретение относится к авиации и, в частности, касается создания механизированного корпуса поточно-принудительного воздушно-реактивного двигателя

Изобретение относится к авиационной технике и касается создания самолетов с плоским фюзеляжем на воздушной подушке

Изобретение относится к области воздухоплавания
Наверх