Многооборотная тара для транспортирования длинномерных изделий

 

Изобретение относится к упаковке и транспортированию длинномерных изделий , в частности, усыхающихся или уплотняющихся в процессе транспортирования Цель изобретения - повышение надежности эксплуатации путем обеспечения равномерного обжатия транспортируемого изделия Многооборотная тара состоит из двух рам четырехугольной формы. Каждая рама содержит основание 1, стойки 2, в полых проушинах которых размещены с возможностью вертикального перемещения штоки 3, съемную верхнюю балку 4 и стяжные приспособления . Каждый шток 3 снабжен опорной лапой 6 и верхним упором 7 со строповочным элементом 8. На концах съемной балки 4 каждой рамы размещены П-образные скобы 9 с крюками 10 и внутренними поверхностями, охватывающими стойки 2. Гибкий орган 11 каждого стяжного приспособления прикрепляют с двух противолежащих сторон П-образной скобы 9 к Ё СЛ Ј

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕCKVlX

РЕСПУБЛИК

ГОСУДАРСТВЕ ННЫЙ КОМИТЕТ

ПО ИЗОБРЕТЕНИЯМ И ОТКРЫТИЯМ

ПРИ ГКНТ СССР

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

k (21) 4479633/13 (22) 05.09.88 (46) 07.06.91. Бюл. М 21 (71) Львовский лесотехнический институт и

Выгодский лесокомбинат (72) B.Â.Àðòåì÷óê, И.Ф.Калуцкий и Л.Б.Розбицкий (53) 621.794(088. 8) (56) Авторское свидетельство СССР

М 601196, кл. В 65 D 85/20, 1976. (54) МНОГООБОРОТНАЯ ТАРА ДЛЯ ТРАНСПОРТИРОВАНИЯ ДЛИННОМЕРНЫХ ИЗДЕЛИЙ (57) Изобретение относится к упаковке и транспортированию длинномерных изделий, в частности, усыхающихся или уплотняющихся в процессе транспортирования.

„„. Ж„„1654144 А1

Цель изобретения — повышение надежности эксплуатации путем обеспечения равномерного обжатия транспортируемого изделия. °

Многооборотная тара состоит из двух рам четырехугольной формы, Каждая рама содержит основание 1, стойки 2, в полых проушинах которых размещены с возможностью вертикального перемещения штоки

3, съемную верхнюю балку 4 и стяжные приспособления. Каждый шток 3 снабжен опорной лапой 6 и верхним упором 7 со строповочным элементом 8. На концах съемной балки 4 каждой рамы размещены

П-образные скобы 9 с крюками 10 и внутренними поверхностями, охватывающими стойки 2, Гибкий орган 11 каждого стяжного приспособления прикрепляют с двух противолежащих сторон П-образной скобы 9 к

1654144

15

25

35

45 крюкам 10, пропускают через блоки 12, закрепленные на основании 1, и эапасовывают на гребенку 13, установленную на штоке

3, При подъеме тары с изделием грузозахватные средства вводят в проушины строповочных элементов 8, при этом штоки 3 с гребенками 13 поднимаются и стягивают гибкие органы 11, которые передают усилие подъема на верхнюю балку 4, обеспечивая

Изобретение относится к транспортным средствам, а именно к упаковке и транспортированию длинномерных изделий, в частности из древесины и древесных материалов, усыхающихся или уплотняющихся в процессе транспортирования.

Цель изобретения — повышение надежности эксплуатации путем обеспечения равномерного обжатия транспортируемых изделий.

На фиг.1 изображена тара, вид спереди; на фиг.2 — то же, вид сверху; на фиг.З вЂ” то же, вид сбоку; на фиг.4 — тара с прижимом в виде гибкой стяжки, вид спереди, Многооборотная тара состоит из двух рам четырехугольной формы. Каждая рама содержит основание 1 с жестко закрепленными на нем стойками 2, имеющими полые нижние и верхние проушины, в которых размещены с возможностью вертикального перемещения вдоль стоек 2 и сквозь отверстия, выполненные в основании 1, штоки 3, и съемную верхнюю балку 4, прижимающую транспортируемые изделия 5 стяжными приспособлениями. Каждый шток 3 снабжен опорной лапой 6, утапливаемой в полостях основания 1, и верхним упором 7 со строповочным элементом 8.

Съемная верхняя балка 4 каждой рамы оснащена с двух концов П-образными скобами 9, внутренние поверхности которых охватывают стойки 2, а на их внешних противолежащих сторонах закреплены крюки

10, Стяжные приспособления, расположенные симметрично относительно поперечной оси рамы, своими гибкими. органами 11 с помощью петель закреплены за крюки 10, Гибкий орган 11 каждого стяжного приспособления охватывает блоки 12, расположенные с двух противоположных сторон стоек 2, и запасован на гребенку 13, закрепленную на штоке 3, В верхней части каждой гребенки 13 закреплена запорная планка

14, фиксируемая хомутиком 15, Самопроизвольное выпадание штоков 3 со стоек 2 предотвращается упорами 7 над их верхними полыми проушинами. При формироваравномерное обжатие транспортируемого изделия 5, При установке тары с иэделием на опорные лапы штоков 3 гибкие органы 11 стяжных приспособлений посредством съемной балки 4 также равномерно обжимают изделие 5. Обеспечивается воэможность расширения диапазона высот транспортируемого изделия и повышается надежность эксплуатации, 4 ил. нии тары под основание 1 подкладывается брусок 16. Вместо верхних съемных балок 4 в рамах могут быть установлены гибкие стяжки 17 с замками 18 и скобами 19, за крюки 20 которых зацепляются с помощью петель стягивающие органы 10.

С тарой работают следующим образом, Каждую раму со снятой верхней балкой

4 основанием 1 устанавливают на брусок 16. при этом штоки 3 с опорными лапами 6 и гребенками 13 самопроизвольно опускаются вниз до контакта упоров 7 с верхними проушинами стоек 2. Затем на основания 1 двух или более рам между стоек 2 загружается транспортируемое изделие 5, Количество рам, необходимых для конкретного изделия, зависит от длины и физико-механических свойств материала изделия (особенно жесткости). Размещают рамы по длине транспортируемого изделия на удалении одна от другой с учетом жесткости изделия и получения равномерных прогибов, После этого сверху на каждую раму укладывают верхние балки 4 так, чтобы П-образные скобы 9 охватывали с двух сторон стойки 2. Далее оба конца гибкого органа 11 каждого стяжного приспособления пропускают через блоки 12 и своими петлями зацепляют за крюки 1.0 на П-образных скобах

9 съемной балки 4, а потом середину гибкого органа 10 запасовывают в один из рядов гребенки 13, которая запирается запорной планкой 14 и фиксируется хомутиком 15.

Тара готова к транспортированию. При необходимости погрузки тары с транспортируемым изделием 5 в транспортное средство грузозахваты вводят в проушины строповочных элементов 8, которыми снабжены штоки 3, после чего прикладывают усилие подъема.. При этом штоки 3 вместе с закрепленными на них гребенками 13 поднимаются вверх и тянут за собой гибкие органы 11 стягивающих приспособлений эа их середину, Усилие подъема по гибкому органу 11 каждого стягивающего приспособления после огибания блоков 12 передается через

1654144 крюки 10 П-образных скоб 9 на верхнюю балку 4, обеспечивая равномерное обжатие транспортируемого изделия 5. В мо-. мент, когда усилие подъема превысит опорную реакцию, тара с транспортируе- 5 мым изделием 5 начнет отрываться от подкладываемых под основание 1 брусочков 16.

В этом случае под действием веса транспортируемого изделия 5 и прижимной балки 4 основание 1 со стойками 2 каждой рамы 10 начнет опускаться вниз по штокам 3, как по направляющим, однако блоки 12, через которые проходят гибкие органы 11, вызывают их натяжение, в результате чего балка 4 равномерно стягивает транспортируемое 15 изделие 5. Опускание тары на место установки, например на транспортное средство, производят до упора опорных лап 6 штоков

3 в пол. Далее грузозахваты выводят из проушин строповочных элементов 8, при этом 20 нижняя плоскость основания 1 постоянно остается на некотором удалении от пола и при усушке или уплотнении транспортируемого изделия верхняя балка 4 опускается вниз вместе с транспортируемым изделием 25

5, вызывая ослабление натяжения гибких органов 11 стяжных приспособлений. Однако этому препятствует действие веса изделия 5 и балки 4 на основание 1, которое, опускаясь вниз по штокам 3, вызывает вы- 30. борку слабины гибких органов 11 до восстановления первоначального обжатия изделия 5, сохраняя необходимое удаление. основания 1 от пола, которое зависит от величины усушки или уплотнения изделия, 35 расстояния между несущей плоскостью съемной верхней балки 4 и верхней плоскостью основания 11 и коэффициента, учитывающего поправки на шаг пазов гребенки

13 и гибкость иэделия 5. 40

При транспортировании иэделия, загружаемых навалом, .используют в качестве верхней балки 4 гибкие стяжки 17 с накладными скобами 19, которые при необходимости могут удлиняться или укорачиваться посредством замков 18. При этом гибкий орган

11 каждого стяжного приспособления с помощью петель закрепляют эа крюки 20, расположенные на накладных скобах 19 гибких стяжек 17.

Многооборотная тара обеспечивает воэможность расширения диапазона высот транспортируемого изделия, укладываемого в тару, увеличивает вместимость и повышает надежность эксплуатации благодаря равномерному и постоянному обжиму транспортируемых изделий.

Формула изобретения

Многооборотная тара для транспортирования длинномерных изделий, состоящая из двух четырехугольных рам, каждая из которых содержит основание с жестко закрепленными на нем полыми стойками, съемную верхнюю балку, установленные в полых стойках с возможностью вертикального перемещения штанги с опорными лапами и строповочными элементами, размещенными в их верхних частях, и два стяжных приспособления, расположенных симметрично относительно поперечной оси рамы, о т л ич а ю щ а я с я тем, что, с целью повышения надежности эксплуатации путем обеспечения равномерного обжатия транспортируемых изделий, s каждой раме съемная верхняя балка оснащена с двух концов

П-образными скобами с крюками, расположенными на противолежащих наружных сторонах скоб, и с внутренними поверхностями, охватывающими стойки, а каждое стяжное приспособление содержит гибкий орган, пару блоков, прикрепленных к основанию с двух противоположных сторон стоек, и прикрепленную к штоку гребенку, при этом гибкий орган связан с крюками П-образных скоб съемной балки и запасован через блоки на гребенку, 1654144

1654144

Редактор С.Пекарь

Заказ 1923 Тираж 392 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета по изобретениям и открытиям при ГКНТ СССР

113035, Москва. Ж-35. Раушская наб., 4/5

Производственно-издательский комбинат "Патент", г. Ужгород, ул.Гагарина, 101

Составитель А.Стекольщиков

Техред М.Моргентал Корректор Э.Лончакова

13

Многооборотная тара для транспортирования длинномерных изделий Многооборотная тара для транспортирования длинномерных изделий Многооборотная тара для транспортирования длинномерных изделий Многооборотная тара для транспортирования длинномерных изделий Многооборотная тара для транспортирования длинномерных изделий 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к таре для транспортировки длинномерных изделий

Изобретение относится к контейнерам для транспортирования цилиндрических изделий , а именно канализационных труб с раструбами

Изобретение относится к таре для крупногабаритных цилиндрических изделий со строповочными цапфами

Изобретение относится к таре для изделий цилиндрической формы, преимущественно кернов Цель изобретения - уменьшение повреждений изделий и обеспечение возможности их мойки

Изобретение относится к штабелируемым контейнерам для транспортирования цилиндрических изделий в горизонтальном положении, преимущественно газовых балонов

Изобретение относится к упаковке изделий , а именно к транспортированию и хранению цилиндрических изделий, преимущественно графитированных электродов

Изобретение относится к технологической таре и может быть использовано в роботизированных технологических комплексах (РТК) при обработке деталей типа валов

Изобретение относится к контейнерам и может быть использовано для транспортировки и хранения баллонов в вертикальном положении

Изобретение относится к упаковочным приспособлениям для упаковки, хранения и транспортировки цилиндрических длинномерных труб

Изобретение относится к упаковочным приспособлениям для упаковки, хранения и транспортировки цилиндрических длинномерных труб

Контейнер // 2297957
Изобретение относится к контейнерам, используемым для транспортировки трубчатых изделий

Изобретение относится к таре для транспортировки и упорядоченного хранения мелких предметов, в частности к коробкам для хранения инструментов типа сверл, и обеспечивает повышение удобства и безопасности транспортировки, упорядоченное хранение и создание дополнительных возможностей использования тары

Изобретение относится к средствам хранения и транспортировки труб и касается устройства для пакетирования и транспортировки труб, содержащего кассету, включающую жестко соединенные основание и боковые стенки, причем боковые стенки имеют возможность соединения с прижимной балкой средствами фиксации, а основание, боковые стенки и прижимная балка кассеты выполнены из швеллера

Изобретение относится к технологии изготовления футляра и конструкции футляра для ручного инструмента - молотка

Изобретение относится к многооборотной таре и может быть использовано для хранения и транспортировки изделий, преимущественно пулеметов с принадлежностями

Изобретение относится к упаковочным приспособлениям для упаковки стержнеобразных предметов, например, насосных штанг с целью их транспортировки либо хранения

Изобретение относится к упаковке изделий, а именно к транспортированию и хранению хрупких габаритных цилиндрических изделий, преимущественно графитированных электродов
Наверх