Сиденье транспортного средства

 

Изобретение сгнссточ сиден( я трянсплртних средстп например . ,чн подай /них ремонтных мтстерских используемым персоналом при. песедис-о кации и для отдыха на стоянках Цель изобретения - сокращение затрат времени на приведение сиденья в рабочее и транспортное положения и удобство в пользовании Устоойство состоит из шарнирно связанных сиденья 1 с откидными ножками, спинки 2 с фиксатором 7, дополнительной секции 3 и кронштейна 5 с гнездом 8 на крышке 6 ниши Для преобразования сиденья в лежанку (Ьиксаюр 7 выводится из гнезда 8 и сиденье 1 вьтчгивается вперед, отчего секции 1-3 . брэзуюг лежак Для складывания сиденья подворачивают ножки 4, разворачивают сек ции 1 2,3 и 5 в шарнирах и образующийся пакет закрепляют фиксаторами 7 и 9 на нижнеь поверхности крышки 6 Зил

с 3««"«3 с«петск «х социг "« c тичес« «Ii

РЕГ - УЬ.««Ь1К (51)5 В 60 «М 2/34

«ОСУДЛ C ВЕ «-«НЬ!И КОМИТЕТ г, «ИЗОГ РЕТ .1-«ИЯЧ И ОТКРЫТИЯМ

1РИ ГК IT СССР

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

k АБГОРСКОЧУ СВ«1ДЕ",ЕЛ1 СТВО с

Ъ (Г 1 ) 4694069! 11

,«2) 23.0 .=.69

« :-.6) 23.06.9", Бюл, N::3 (71) ГQR,«лное спец а ьное кг««.структорское

Рю0 о T I О ре«лен гн ы м мастере": ь«м «л кузо«1а!"

I i2, В,Г. Мосин и B.А. Ганин (53) 629.11:>.0 42.2 (088.8) (56) Г1атвн «(р, » T««1227„ 31, 60 «1,! «", ":966.

l.",4) «,1 «.E hF; I-A .- («0Р ГР10Г0, ;Р«- Д<,TВА (57) « "«зобретение стнсс«1-,;я к сидень««м т,".,энсп«а;ттных средств. нап« имер к си;,е .,ч;.i подви к«1ых p«;монтных мастерских используемым персоналом пp«передис; с,, SU» 1657421А1 кации и для отдыха на стоянках. Цель изобретения — сокращение затрат времени на приведение сиденья в рабочее и транспортное положения и удобство в пользовании.

Устоойство состоит из шарнирно связанных сиденья 1 с откидными ножками, спинки 2 с фиксатором 7, дополнительной секции 3 и кронштейна 5 с гнездом 8 на крышке 6 ниши, Для преобразования сиденья в лежанку фиксэ1ор 7 выводится из гнсзда 8 и сиденье

1 вытягивается вперед. отчего секции 1-3 образую«лежак. Для складывания сиденья подворачивают ножки 4, разворачивают секции 1,2,3 и 5 в шарнирах и образующийся пакет закрепляют фиксаторами 7 и 9 на нижней,«оверхности крышки 6. 3 ил.

1657 21 д .ньем

«

Фиг 2

Соста".итель А.Папи»,„-K л«,1 IUD...« ! ехред M.Уоргентат! Коррек гор: (V л<<ец

P еда кто р А. Ш а ндо р

Заказ 1684 Тира,к 313 Под, лс.нос

ВНИИПИ Государственного комитета по изобретениям <1 сткрытичм r,»)vl ГКН < .; СР

113!35, МосКВВ, Ж-35, Раушская наб„";l5

Производственно-издате<,ский комбинат "Пате»: !", r. ужгород, ул Га;;,ри:,

Изобретение относится к сидень.-,м транспортных средств, например к ci",деньям подвижных ремонтных MGGTB Cких, используемым персоналом при передислокации и для отдыха на стоянках, Цель изобретения — сокращение затрат времени на приведение сиденья в рабочее и транспортное положения и удобство с пользовании.

На фиг.1 представлено сиденье в положении для отдыха сидя; на фиг.2 — то:l!e, B положении для отдыха лежа; на <риг.3 — то же, в убранном положении.

Сиденье состоит из сиденья „сг инки 2, дополнительной секции 3, шарнирно соединенных между собой. Сиденье ". снабжено откидными ножками 4, дополнительна.-(се,.ция 3 соединена шарнирно с кронштей ном 5, установленным шарнирно на внутреннем элементе кузова, представля ющем собой крышку 6 ниши, Спинка 2 снабжена фиксатором 7, кронштейн 5 — гнезд «л

8, выполненным в нем, Для удержания убранного сиденья служит фиксатор 9, установленный в нише.

Чтобы трансформировать сиденье из убранного поло>кения в положение r,. я отдыха сидя необходимо поднять крь шху 6 ниши, убрать фиксатор 9, повернуть кронштейнн 5 вместе с дополнительной секцией 3 развернутого сиденья 1. откинуть ножки „ опустить крышку 6, при этом фиксатор 7 ввести в гнездо 8 кронштейна.

Чтобы трансфоом11роват сиделье из положения для отдыха сидя в по«!о>K<. H». для отдыха лежа необходимо B»IBBcти фиксатор 7 из гне"да 8 и, потянуг. за с:л»нь» 1, Г;.г I J к<ть»<стройство, отч о образуетсс лежак, с о;:.<гми которого»!в

vI к!.«Г<<-!ш гейн 5. ,1ля r >ro, чтобы трансфор;-1ировать:;

5 ден».е из положения для отдыха лежа з убранное полс <ке»;ие необходи<ло сложить ножки 4 на сиденье 1, повернуть догол»!<лтел.ную секцию 3 от»,осителч!о иар ира, r.оединяющего ее с кронштеинсм, пс ер10 Hórü спинку 2 до вхождения фиксатора 7 в гнездо 8 кронштейн2 5, под«ать крышку 6

Hиши, рагвер <уть с,:енье 1 <э-, осит; <<,:и шарнира, .;оед<лн!<н .!его ее с.! "пинк.; . . повернуть .бр=.зу >щийся < м с>брезе!.:

15 пакет к крышке 6 v. закреп<лт., е<с фп, стор M 9 о<гус!и;.- KpbILIIK ";, Оср«лула изпPi)с (сния

Сидс-.»!ье тра<<спортив: и ср»дат«12, сВ заI ное с Bíóòf ..-;нf

2ä сод; ржа цее I!! -<р»<ио» г связан! ы"= «;е:";,н собо-; сиден» е и спинку с т л и е ю ц е» с я ref" «то, с целью с .:.ращен;ля астра врезал ни на г<риведеиие его рабочее v транспортное положения и удобс. на в поль25 зог<,;,<ис;, оно сиai»Keно KpoHa ei(!Horn, у!.т

12,",M(„--HTB K>çr)f ". ПРлi

НИ 1 «, О.!:.,1Д»<Ь МИ НО: .»СЫМИ, С(. I- L«< I <НЫМИ «-. а СИДЕНИИ P, lu IHVI. С.! - и СЕ" ИЕЙ, J ШBPHV«PНО С<ВЯ За<1<(О Cо СПИН .ОИ И . РЗ!

ГП11НКЕ С!1ДЕ<<ЬЯ Д. 1« !233," Ло<,211:, :.=! гнездом, вы,<плненны л в кро;ц!1с. »<е, и фиксатсрс. . 1, устBIIQB! анны«:: . и 1.» для 5 обес<,» е<<ия ь "и«.1одейс»: l1.ÿ -. осью I з-рн;ра, устано! лен» ого !.<ежду спин<<с.<1 II cf*

Сиденье транспортного средства Сиденье транспортного средства 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к трансформируемому креслу, предназначенному для размещения пассажира воздушного судна, и, в частности, к креслу, окружаемому стенкой, ограничивающей пространство вокруг него

Изобретение относится к санитарно-техническому оборудованию транспортных средств и, в частности, к оборудованию для санитарных и реанимационных автомобилей

Изобретение относится к транспортной технике, а именно к кабинам транспортных средств, преимущественно грузовых автомобилей, которые могут быть использованы в качестве помещения для отдыха водителя и сопровождающих лиц (пассажиров) при стоянке транспортного средства

Изобретение относится к уплотнителю для уменьшения или устранения щели или зазора (15), который имеется между спальным местом (2) и наружным слоем (10) спального места (2). Уплотнитель содержит твердый несущий нагрузку элемент (16) и размещенный на последнем мягкий элемент (17). Уплотнитель (1) выполнен с возможностью крепления к стенке транспортного средства или внутренней панели (12) по длинной стороне или краю (11) спального места таким образом, что он примыкает к спальному месту (2) в разложенном положении последнего. Ширина уплотнителя (1) соответствует по существу ширине зазора (15) между спальным местом (2) и стенкой/внутренней панелью (12), так что он закрывает зазор (15). Уплотнитель (1) выполнен с возможностью при изменении ширины спального места свободного прохода наружного слоя (10) спального места через край (11) длинной стороны спального места, который обращен к стенке/внутренней панели (12). Уплотнитель (1) обеспечивает складывание спального места (2). Достигается создание уплотнителя, который легко и безопасно закрывает зазор и предотвращает полное или частичное падение предметов вниз в зазор. 8 з.п. ф-лы, 5 ил.

Изобретение относится к сборно-разборной мебели, трансформируемой мебели, для транспортных средств. Трансформируемая мебель содержит составные царги из элементов с пазами, соединенных шарнирными узлами, поперечины, выполненные с возможностью регулирования и фиксирования их длины (телескопические), на концах которых расположены наконечники, выполненные с возможностью сопряжения с пазами царг и опор, предусмотренных для взаимодействия с опорной поверхностью. При этом наконечники поперечин выполнены с возможностью образования быстроразъемного соединения в виде сборных втулок с подпружиненной и неподвижной губкой. Опоры выполнены с возможностью сопряжения с царгами в дискретно регулируемом высотном положении. Регулирование высоты каркаса также обеспечивается путем установки опор на одну из своих сторон. Конструкция может быть преобразована как в кровать, стол, стул, шезлонг, так и в табурет. Достигается расширение функциональных возможностей конструкции трансформируемой мебели при одновременной ее модульности и вариативности. 2 н. и 23 з.п. ф-лы, 9 ил.
Наверх