Глушитель

 

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК

„„SU„„1657682 А 1 (51) 5 F Ol 1х! 1/18

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К А ВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

4494246, 06

14.10.88

23.0!>.(11. Бк)Г! ¹ 2;3

М<>«ковский завод (211 ! 2)1 (4)! (,!! гр;6 (72)

15,! ) (,>ti1 л, „ l желез >6«тонных

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ

ПО ИЗОБРЕТЕНИЯМ И ОТКРЫТИЯМ

ПРИ ГКНТ СССР

А. Н (.!33.1!»IOB

621.43.06 (088.81

ABTopcK0t свидетельство (.О.Р

)ti)3Ii l! I. и.!. t 01 k 1, )< От 1)(.0)<.)()(! 54 ) Г. т Ш ИТ1.. (1 b

i » ) Из<>бретение позволяет повь .«Нть зфtl>t. ктивнос гь шумоглуllit íèÿ и уг!л (п>ит ь техН<).ЗО ИЧНОСТЬ ИЗГОТОВ.ЗЕНИЯ ! T<>k Г333 ре 3 ((пл(кной патрлбок посг, 1;.3. г BO впускIII к) к(! "1<",)l 8, ОткУда ч(!>(< H>!; -,Pt>!е <)тHt I>cãèH 4 поступаег н lfo, > i ь тлрбины, И < >брст НИЕ ОГНОСИт«я К л<аШИ.IO« t p<)CI И Ю, i If 1 <. ! Н 0 K ГЛ, I i! И T Глз я Л! Ill y М 3 Г 3 3 0 (3 О ГО

ff<) T<)Kii, (I pt имущественно двигателя вну Tреннего с!Оран»я.

Цег!ью изобретен»kl является flok)btlII«IIII« зффективности III3 моглуlllt ния и улучшени(i«(и>.!Огично«TH и (г<>тонления.

На фи! tip(.тстав.lt. и глушитель, flp0дольный р," 3 >« i; на ф! г. 2 — разрез Л-Л на фи;. I.

1ëólIIèòBëh с(>д ржит корил(«впускным выпускным 2 па грлбками, турбины, вып(,зн(нные н виде полого кольца 3, имеющего ннуfptнние 4 и (цриферийные 5 отверстия ныхо.(ные каналы 6, поперечные перфори, >H3Hfihl«перегОродки 7, образующие впуск-!

Ik>I(8. Ироме куточньц 9 и расширительllhlt It) камеры, выпуклый колпак 11 с выло (ными <) Гнерстиями 2, размещенныл<и

> <> <>кружности в виде по меньшей мере

Ii<>H< (rH, ПРИЧЕМ ВнуСКНЫЕ 8 И ПрОМЕ>K; lt !) к3меры соединеHû между собой

<3I< м I(!>е < п«,>i!t р»йньк < твс р«! >Ги 5 в выл > fl<ые к; <, >, 6 1ll>lf выходе из выходНЫ) k;lil3,1< Ii (Г .!dl ОДаРЯ РЕаКтИВНОй СИЛЕ

t;.. и г;« i турбина приводится во вращение, причеvl при рас(н>ложении каналов 6 навстречу один другому им< L г место ффект взаимогашения газовых ю- ».0B. Далее газы попадают в промежл гочнл k) камеру 9, где расширяются, и )атем ч(! <. 3 отверс ия перфорации перегородки 7. pdcпоГН )к«IIHhlB на периферии, постуf13t(>I в расшир!! (ел ьную камеру 10. !1роцесс <>;)H прохожден! и газов ч«ре! следующий (>t>pOчный модуль повторяется. И 3 полости глушителя галы в okpl жающую среду !Ihl6p3cb!I3iiK)! я ц-р 3 вл! пускной патру6<>к 2 и выл:(ные OTBt,>t i»1 !" колпака 11 1 3. п ф-лы. 2 и.! при помощи отверг! ий 1. ) H н.,« и! J

Hd !Ов 6, промежуточнь» 9, рп ны(10 и Впуc кны(. )< к, >л1<>р(>I — ill> .

< тнср гий перфорации,к pt i Оро.f< нл(кной патрубок " ра <меllit II E<>t t f pll

ll3Kd I!. Корпус Bh!Il(>lilt !I>1.<и<> .,): !. к формы и по меньч!ей ме!и и 3 (ву х « >р<) . Iii! . модул и, обра !чван:(ы х IIH л р ины.

fl0llt речных Ilcрего,)<) i<)k 7 с(к>гht Г . и с центральным и II(. (ф< рииными >тн(р ми перф<>рации If > f>i,+ikt<>é 06t !133k<. сборО Iklhl«л10дл, I » . t >t;l if H(Ны II(>t pt i> > стяжных винтов 14 с л Гdllt>HK<)H м< к li

И Роме>КУТОчных kOл(II >, fII>i>,<> I >it>it, Ih> 6 Bbl »O f kf«tfbi в BH it. < I(> I I it(» > лновленных патрубков» „It 3 <«>н, »l. <» обращенных навстречл < iii . лрл: > < .;: Н>, пускной патрубок 2 у(п>!И< в,ц и на .It, ной перегородке 7 с ценгр,>,ih»ht÷ <»:«! сопряженной с входныл1 T<>pit<>il ко.llii>,: I и отделен от вершины ко.;iidk3 l I м ной 16. Мембрана 16 мож«т 6hl. ь ра

1!) 576>(2 жена межзу п<>ясами c)TB(рстий I " к )л:1,:— ка 11.

Глуп)1(ге.(ь работаег сле.(ун)цtl! и Образом.

Поток газа через Hi! êhîé Il,it t ð,()c)K поступает во впускную кзм«рл 8, <>FKy,!3 !срез внутренние отверстия 4 <к)с (упает в полость турбины, 3 затем через периферийные отверстия 5 в выходные каналы (). !1рн выхОле из выхо:гных каналов (1 бла! одари р(акТНВН0Н силе сгруи газа Tó()c>FI!33 приводится

Во вращение, причем It()13 раснолож«i!HH каíà1Ов 6 пав«гречу 0.ä èH другому ил(ест место эффект взаимо(ашения газовых lfoToho(3

Далее газы попадают 8 прол!ежуточную камеру 9, г.?е расширяк>тся, и затс < через

o T t3 \ Р с т и ч I l < Р < 1) < > () 1 i 1 i 3 l l и с Р (I о Р < ) l к 3 r, Р I < I I < ) ,10>KC и llhl(I: I, < i > II « i(">,, Fl il(>, (3 < ir>

ttlFt()13Тс .Ili>i (<».. »<",;, I <. 1р i! хожд(нии 3;<о!3 -I< р< ", . I« ?лK)i!I i!F(с бc><» iii!!и л(од<<ль !гонт() >H«c< >!, I si) oc)L f)c" I I,!<>1< 1 .><1)

I фЕКТ ИВ?1<)(. Пl < >I<>? . !; IIIC! И(1 !T(>Л(I 13 <Ы I(<)i

БЫ ПУLK!3<)И i < t \ II , НОС T<< I?3(T f3 30(<Л ВЫ((?К. I(>c i <3

1 1, 3,1()>:;I>! <>c r,lc FL si и п<>.«>с (3, ОбР3ЗОВЗННОй ПЕР(Ч.ОР > chOff 7 и;3<>л б(>3 ной 16 !!.< Нол >сти л )л((ал;3 11 I .33(,< ч«> «< (3hl 1C)rtItt>I«()ГВ(3)СТ<(я I "2 НЫбра« > ii :<«>I < .( окружак>ц(л к> «()<,1у (-(ал?(ч!Зе мс мбр,«ь: 1» об(c. печинас г .(рс догнрацгенис во )нр;(т»

ЗОВ В IIO IO«1 Ь КорПЛС<1 ПОС IС О Г() t >K(ii! я .>; колпака 1!. В<><л0«ht!ocть ны?(о.i

1FIHTB1Я и 1 с:)()()<> 1?(ых лlо.?>,, tc и «! и < 3«?!< IIF)H их !исла llрн и !I от<>нл«ilif!1 (к> <во, ls« I и! ИТI> ТЕХН<), !О!?! !13<>C ГЬ И <>C <> fii(C ÒВ. 3 >11 ,113 ()Of)If F! И, < (><>Fit!St ll >. !Ot. I(ll)< !!If rt (Ь(>рку га изабретенич

1 1 лушитель, со1ержа(ций корпус с вплскн((м и ньп!ускным патрубками, турбины, выпал не HHbl(< B виде полого кольца, имею:пего внутренние и периферийные отверстия и выходные каналы, поперечные перфорирова!(ные перегородки, образующие впускные, промежуточные и расширительные камеры, Bûllóêëûé колпак с вы)cодными отверстиями, размещенными по его окружности в виде tto меньшей мере двух поясов, причем впускные и промежуточные камеры соедингч(ы между собой при пол(ощи отверстий гурбин, промежуточные, расширительные и впускные камеры — при помо?ци отверстий перфорации перегородок, а выпускной 113трубок размещен внутри колпака, отличаюI((((Iic я тем, что, с целью повышения эффек< i«Н <- 1 ПУМ >I, (УП(«i!F!Я И УЛУЧIIIÅÍHß TCХ>3

II 3. Нн ., i!:I(ской ф<>рмы и tlo мсньп(ей мере .<>Ор<>чныл л(одy .ë åf t, <>б(>азованных

<3 < гурбинь(, дну.х Iioltcðå÷íûх (црегородок . I 3<«?ств«>3!3<> L !c f1 < ра.(ь)(ым и п«ри(()ер(3й<ь?л!13 ог(3(рстиял?и перфорации и наружной

<>б< I<>или, сборочны«модули с(>е,(инены но< р«:I(г«о < с< st«K(fbfx винтов с >,Lтанонк<>й .i ?с,+,.(ó Нм I tl()o÷?жуточных колец, выходны< к;<и:3,(ы выполнены в вид« тангенциа lhH() с 3!3 c)B. 3" Fl HF>t x 113 11> (>K() B H с(аст ич но II0II3 () «()1)ан((ННЫЛ I3, IВСТр(ЧЛ О 1FIII дрангO>rl r, Bi lIl «Kit<>F3 I!;31(>Óá0K Установлен t13 попе., < 3 Р(! М ОТВЕРС

< ?К М, "<>I.,)S(>KC il!H>H С ВХОДНЫ,"1 ТОРЦОМ КО. I(i, IЛ,;«,,: I 1(Лсll ОT ВЕР(НИНЫ КОЛПЗКа МЕМбр;3 ti шчающ((<(сч гем, е

<(1 (> л)(*ы бра1!3 п((< 1(0,10>KÃ на л1< iKдл I!< >Hc 3м и

„:« > I!3c 1>cI 1l! ло (и;31 3.!

657682 (.о ваятель В <.данников

Редакгор,1,!ап кова Тсхрiл А. Кравчук Корректор H. Ренская

Лака "427 Тираж 33Н 11одиисное

ВНИИПИ Государственного комитета яо изобретениям и открытиям при ГКНТ (1.СР

113035, Москва, Ж вЂ” 35, Раугнская наб., д 4,5

Г!роизводственно-издательский комбинат «Патент», г. Ужгород, ул. Гагарина. 1В!

Глушитель Глушитель Глушитель 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к машиностроению, в частности к многокамерным глушителям шума выхлопа двигателя внутреннего сгорания

Изобретение относится к технике глушения шума

Изобретение относится к области теплоэнергетики и двигателестроению, в частности к способам уменьшения токсичности отработанных газов двигателей

Глушитель // 1694946
Изобретение относится к машиностроению и позволяет повысить эффективность шумоглушения и улучшить технологичность изготовления

Изобретение относится к системе регулирования отработавшего газа и способу регулирования отработавшего газа. Сущность изобретения: система (1) регулирования содержит в канале (5) для отработавшего газа дроссельный клапан (4) для отработавшего газа и исполнительное устройство (6) дроссельного клапана(4) для отработавшего газа с тягой (7) управления. Устройство регулирования давления отработавшего газа регулирует давление (P1) отработавшего газа, создающееся в канале (5) для отработавшего газа выше по течению дроссельного клапана (4) для отработавшего газа. Для этого тяга (7) управления имеет регулирующий исполнительный орган (9), который взаимодействует с объемом (10), уравновешивающим давление. Объем (10), уравновешивающий давление, при этом пневматически соединен с дроссельным отверстием (11) выше по течению дроссельного клапана (4) для отработавшего газа. Техническим результатом изобретения является увеличение срока службы системы регулирования отработавшего газа и снижение уровня шума. 2 н. и 26 з.п. ф-лы, 9 ил.

Изобретение относится к технике глушения шума. Глушитель содержит цилиндрический корпус, жестко соединенный с торцевым впускным и выпускным патрубками, с центральной перегородкой, корпус изнутри облицован звукопоглощающей конструкцией, а центральная перегородка выполнена в виде звукопоглощающего элемента, имеющего остов, который с двух сторон облицован звукопоглощающим материалом, причем остов звукопоглощающего элемента имеет возможность поворота в плоскости, перпендикулярной направлению движения аэродинамического потока, а звукопоглощающая конструкция выполнена из трех слоев звукопоглощающего материала, при этом первый слой, более жесткий, выполнен сплошным и профилированным и закреплен на гладкой поверхности, а второй слой, более мягкий, чем первый, выполнен прерывистым и расположен в фокусе звукоотражающих поверхностей первого слоя, а третий слой звукопоглощающего элемента выполнен из вспененного звукопоглощающего материала, например строительной герметизирующей пены, и расположен между первым, более жестким слоем, и перфорированной поверхностью звукопоглощающего элемента. Технический результат - повышение эффективности шумоглушения. 5 з.п. ф-лы, 2 ил.
Наверх