Сцепная петля дышла прицепа

 

Изобретение относится к транспортным средствам, а именно к прицепному подвижному составу. Цель изобретения - повышение долговечности и ремонтопригодности. Сцепная петля 1 дышла прицепа содержит съемное кольцо 2, которое выполнено с цилиндрической наружной поверхностью. Петля 1 охватывает кольцо 2. Верхняя и нижняя торцовые конические поверхности кольца взаимодействуют с ответными поверхностями кронштейна 3. Сцепная петля 1 имеет хвостовик, который закрепляется в кронштейне 3, жестко связанном с дышлом, посредством гайки 4 и контргайки 6. 1 з.п. ф-лы, 3 ил.

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК (я)э В 60 0 1/02

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ

ПО ИЗОБРЕТЕНИЯМ И ОТКРЫТИЯМ

ПРИ ГКНТ СССР

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ (21)4752428/11 (22) 15.08.89 (46) 15,09.91. Бюл, hk 34 (71) Красноярский завод автомобильных прицепов (72) Г.M.Ãîðøêîâ и Л,С.Корсакова (53) 629.113.013,5(088.8) (56) Высоцкий M.Ñ. и др, Автомобильные и тракторные прицепы. M,: Машгиэ, 1962; с, 114, фиг.69, (54) СЦЕПНАЯ ПЕТЛЯ ДЫШЛА ПРИЦЕПА (57) Изобретение относится к транспортным средствам, а именно к прицепному подвижИзобретение относится к транспортным средствам, а именно к прицепному подвижному составу.

Цель изобретения — повышение долговечности и ремонтопригодности.

На фиг.1 показана сцепная петля, вид сбоку; на фиг,2 — то же. вид сверху; на фиг.3 — кронштейн крепления петли.

Устройство содержит сцепную петлю 1, которая охватывает съемное кольцо 2.

Последнее выполнено с цилиндрической наружной поверхностью. Верхняя и нижняя торцовые конические поверхности кольца 2 взаимодействуют с ответными поверхностями кронштейна 3, Сцепная петля 1 имеет хвостовик, который закрепляется в кронштейне 3, жестко связанном с дышлом посредством гайки 4, шайбы 5 и контргайки 6.

Устройство работает следующим образом.

Сцепная петля сцепляется с буксирным крюком тягача и осуществляется буксирование прицепа. По мере допустимого износа съемного кольца в рабочей зоне контакта с буксирным крюком тягача необходимо осла„„5U„, 1676837 А1 ному составу. Цель изобретения — повышение долговечности и ремонтопригодности.

Сцепная петля 1 дышла прицепа содержит съемное кольцо 2, которое выполнено с цилиндрической наружной поверхностью.

Петля 1 охватывает кольцо 2. Верхняя и нижняя торцовые конические поверхности кольца взаимодействуют с ответными поверхностями кронштейна 3. Сцепная петля

1 имеет хвостовик, который закрепляется в кронштейне 3, жестко связанном с дышлом, посредством гайки 4 и контргайки б. 1 з.п. . ф-лы, 3 ил. бить резьбовое соединение хвостовик петли-гайка с контргайкой и неиэношенную часть кольца развернуть в торец петли в рабочую зону.

После затяжки резьбового соединения и фиксирования контргайки стопорной шайбой устройство готово к дальнейшей работе.

Формула изобретения

1. Сцепная петля дышла прицепа, содержащая прикрепленный к ней хвостовик, который посредством разъемного соединения закреплен в кронштейне, жестко соединенном с дышлом, отличающаяся тем, что, с целью повышения долговечности и ремонтопригодности, внутренняя поверхность сцепной петли охватывает съемное кольцо, выполненное с цилиндрической наружной поверхностью, причем верхняя и нижняя торцовые конические поверхности кольца взаимодействуют с ответными поверхностями кронштейна.

2. Петля по п.1, отличающаяся тем, что разъемное соединение выполнено в виде гайки с контргайкой.

1676837

Составитель Г.Гандыбин

Техред M,Ìoðãåíòàë Корректор Н,Король с

Редактор Н.Горват

Производственно-издательский комбинат "Патент", r, Ужгород, ул,Гагарина, 101

Заказ 3072 Тираж Подписное

8НИИПИ Государственного комитета по изобретениям и открытиям при ГКНТ СССР

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб„4/5

Сцепная петля дышла прицепа Сцепная петля дышла прицепа 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к тягово-сцепным устройствам рельсовых транспортных средств - шахтных вагонеток

Изобретение относится к рельсовому транспорту, применяемому в горной промышленности , и касается сцепных устройств

Изобретение относится к тягово-сцепным устройствам транспортных средств

Изобретение относится к тягово-сцепным устройствам тракторов, автомобилей, комбайнов и может быть использовано для сцепки с ними прицепных средств

Изобретение относится к машиностроению , в частности, к сцепным устройствам транспортных средств

Изобретение относится к транспортным средствам

Изобретение относится к сцепны.м устройствам транспортных средств, в частности применяемых .в сельском хозяйстве для перевозки контейнеров

Изобретение относится к машиностроению и может быть использовано для соединения деталей, требующих частой и быстрой сборки и разборки

Изобретение относится к транспортным средствам
Наверх