Подвесная канатная дорога

 

Изобретение относится к канатным транспортно-грузоподъемным средствам, в частности, для подъема и доставки воды из открытого канала. Цель изобретения - упрощение конструкции. Подвесная канатная дорога содержит закрепленный на опорах 1 и 2 поперек канала несущий канат 3, на котором посредством ходового ролика 5 установлена каретка 4, выполненная с обводным роликом б и связанная посредством тягового каната 7 с лебедкой 8, установленной на опоре 1. Грузоподъемный канат 9 перекинут через обводной ролик 6 и связан одним своим концом с опорой 2, а другим - с емкостью 10 для забора воды. При работе устройства лебедкой 8 не только поднимают емкостью, но и одновременно перемещают ее к опоре 1. 1 ил.

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СО(ИАЛИСТИЧГСКИХ

РЕСПУБЛИК (51i5 В 61 В 7/02

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ

ПО ИЗОБРЕТЕНИЯМ И ОТКРЫТИЯМ

ПРИ ГКНТ СССР

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ з (21) 4640219/11 (22) 19.01.89 (46) 23.09,91. Бюл. ¹ 35 (71) Литовский научно-исследовательский институт земледелия (72) П.Й, Бутанавичюс (56) 634.0.375,12.002.52 (088.8) (56) Авторское свидетельство СССР

¹ 202987, кл. В 61 В 7/02. 1966. (54) ПОДВЕСНАЯ КАНАТНАЯ ДОРОГА (57) Изобретение относится к канатным транспортно-груэоподъемным средствам, в частности, для подъема и доставки воды из открытого канала. Цель изобретения — ynpo„„ Ы„„1678672 А1 щение конструкции. Подвесная канатная . дорога содержит закрепленный на опорах 1 и 2 поперек канала несущий канат 3, на котором посредством ходового ролика 5 установлена каретка 4, выполненная с обводным роликом 6 и связанная посредством тягового каната 7 с лебедкой 8, установленной на опоре 1. Груэоподъемный канат 9 перекинут через обводной ролик 6 и связан одним своим концом с опорой 2, а другим— с емкостью 10 для забора воды. При работе устройства лебедкой 8 не только поднимают емкость 10, но и одновременно перемещают ее к опоре 1. 1 ил.

1678672 двигаю-<ся по кана у в направлении к опоре

2. Канат разматывают до тех пор, пока в емкость 10 набирается вода, Вращая рукоятку лебедки в обратном направлении, емкость 10 с водой поднимают в верх, одновременно перемещая по горизонтали к опоре 1.

Формула изобретения

Сосгавитель И.Терехов

Техред М.Моргентал Корректор T.Màëåö

Редактор Н.Бобкова

Заказ 3175 Тираж Подписное

ВНИИПИ i осударс«<а<о<ого комитета по изобретениям и открытиям при ГКНТ СССР

113035 Москва Ж-35. Раушская наб.. 4/5

Проиэводс<не««« <эд«ельскии комбинат Патент ", г. Ужгород, yn,Гагарина, 101

Изобретение относится к канатным транспортно-грузоподьемным средствам, в частности для подьема воды иэ открытого канала.

Цель изобретения — упрощение конст- 5 рукции.

На чертеже показана предлагаемая канатная дорога, общий вид, Подвесная канатная дорога для доставки воды из канала состоит иэ двух опор 1 и 10

2, между которыми натянут несущий канат

3, На последнем установлена каретка 4 с ходовым. роликом 5 и обводным роликом 6.

Каретка 4 с помощью тягового каната 7 соединена с лебедкой 8, установленной на 15 опоре 1, Грузоподъемный канат 9 перекинут через обводной ролик 6, причем один конец этого каната присоединен к опоре 2, а на другом его конце прикреплена емкость 10 для забора воды. 20

Канатная дорога работает следующим образом.

Лебедкой 8 разматывают тяговый канат

7, в результате чего каретка 4 под действием грузоподьемного кана<а 9 с емкостью 10 25

Подвесная канатная дорога, преимущественно для доставки воды из канала, содержащая несущий канат, закрепленный на опорах, каретку с обводным и ходовым роликами. установленную с возможностью перемещения на несущем канате, а также тяговый канат, связанный одним концом с кареткой, а другим — с лебедкой, установленной у одной из опор, и грузоподъемный канат, связанный с грузонесущим элементом и пропущенный через обводной блок каретки, отличающаяся тем, что, с целью упрощения конструкции, грузоподьемный канат связан одним своим концом с второй опорой,

Подвесная канатная дорога Подвесная канатная дорога 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к подъемно-транспортному оборудованию, а именно к подвесным канатным дорогам, и может быть использовано при разработке лесосек на горных склонах и заболоченных грунтах

Изобретение относится к подъемно-транспортному оборудованию, а именно к подвесным канатным дорогам, предназначенным для транспортирования грузов в шахтах, в цехах заводов

Изобретение относится к подъемно-транспортному оборудованию, а именно к трелевочным установкам, и может быть использовано в горных условиях при разработке лесосек

Изобретение относится к подъемно-транспортному оборудованию, а именно к подвесным канатным установкам для трелевки древесины, и может быть использовано при разработке лесосек на горных склонах в равнинной и заболоченной местностях

Изобретение относится к подвесным подъемно-транспортным устройствам и может быть использовано для транспортировки животных

Изобретение относится к транспортным подвесным дорогам

Изобретение относится к технологии и технике лесозаготовок

Изобретение относится к подъемно-транспортному оборудованию, а именно к тормозным системам буксировочных вагонеток подвижного состава канатно-рельсовой дороги

Изобретение относится к технологии и технике лесозаготовок с канатной трелевкой лесоматериалов

Изобретение относится к подъемно-транспортному машиностроению, а именно к подвесным канатным дорогам маятникового типа

Изобретение относится к подъемно-транспортному машиностроению, а именно к подвесным канатным дорогам маятникового типа

Изобретение относится к технике лесозаготовок с использованием лебедочных (канатных) трелевочных установок

Изобретение относится к подъемно-транспортному машиностроению, а именно к подвесным канатным дорогам маятникового типа

Изобретение относится к транспортным средствам, а именно к мобильным канатным дорогам для перемещения грузов и пассажиров

Изобретение относится к подъемно-транспортному машиностроению, а именно к подвесным канатным дорогам с раздельным несущим и тяговым канатом

Изобретение относится к транспортным средствам, а именно к мобильным подвесным канатным дорогам для перемещения грузов и пассажиров
Наверх