Узел крепления оси колесной пары к раме вагонетки

 

Изобретение относится к шахтному рельсовому транспорту. Цель изобретения - улучшение эксплуатационных характеристик . Резинометаллический амортизатор 7 выполнен в виде усеченного эллиптического конуса с прямой боковой стороной и расположен между ответными поверхностями корпуса 3 и вкладыша 8. 4 ил.

СОЮЗ CORFTCKV(X

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК

„„Я „„1685771 Al (51)5 В 61 F 5/30

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ

ПО ИЗОБРЕТЕНИЯМ И ОТКРЫТИЯМ

ПРИ ГКНТ СССР

ОПИСАН И Е ИЗОБРЕТЕНИЯ „„,...," ... „, д

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

0 (21) 4346848/11 (22) 21.12.87 (46) 23.10.91.Бюл.М 39 (75) Ж.M.Êàëûëêàñoâ (53) 623.032(088.8) (56) Патент Франции

ЬЬ 2518948, кл. В 61 F 5/30, 1983. (54) УЗЕЛ КРЕПЛЕНИЯ ОСИ КОЛЕСНОЙ

ПАРЫ К РАМЕ ВАГОНЕТКИ

1 (57) Изобретение относится к шахтному рельсовому транспорту. Цель изобретения — улучшение эксплуатационных характеристик. Резинометаллический амортизатор 7 выполнен в виде усеченного эллиптического конуса с прямой боковой стороной и расположен между ответными поверхностями корпуса 3 и вкладыша 8. 4 ил. I685771

Изобретение относится к шахтному рельсовому транспорту, а именно к ходовой, части вагонеток.

Цель изобретения — улучшение эксплуатационных характеристик.

На фиг,1 изображен узел крепления, общий вид; на фиг.2 — вид А на фиг,1; на фиг.3 — разрез Б-Б на фиг,2; на фиг.4 — разрез В-В на фиг.2.

Узел состоит из кузова I, жестко закрепленного на раме 2, на которой жестко закреплен корпус 3, связанный также с траверсай 4, колес 5 и оси 6. Резинометаллический амортизатор 7 выполнен в виде усеченного эллиптического конуса с прямой боковой стороной и расположен между ответными поверхностями корпуса 3 и вкладыша 8, жестко закрепленного на оси 6. Вкладыш 8 снабжен проушиной 9, через которую проходит упругая разрезная втулка 10, установленная в отверстиях корпуса 3, Узел работает следующим образом, Под действием вертикальной нагрузки резинометаллический амортизатор 7 работает на сдвиг и на сжатие. При поперечной качке кузов 1, жестко связанный с рамой 2 и корпусом 3, может смещаться (или наклоняться) относительно вкладыша 8, Так как отверстие проушины 9 больше диаметра втулки 10, то оно не может препятствовать смещению корпуса 3 относительно вкладыша

8. При подпрыгивании вагонетки колесо 5 не отрывается от рельса, так квк отверстие проушины 9 больше диаметра втулки 1 О, и поэтому колесо 5 вместе с осью 6 и жестко закрепленным на ней вкладышем 8 может опускаться относительно корпуса 3. От выпадения амортизатор 7 удерживается выступом в нижней части корпуса 3, Расположенные втулки 10

5 параллельно прямой боковой стороне амортизатора 7 предотвращает ее контакт с вращающимся колесом 5.

Формула изобретения

10 Узел крепления оси колесной пары к раме вагонетки, содержащий корпус для закрепления на раме, связанный посредством резинометаллического амортизатора с вкладышем для соединения с осью колесной

15 пары, и устройство ограничения вертикального перемещения вкладыша, о т л и ч а юшийся тем, что, с целью улучшения эксплуатационныхх характеристик, сопряженные поверхности корпуса, реэинометаллическо20. ro амортизатора и вкладыша выполнены в виде частей поверхностей соосных вертикальных эллиптических усеченных конусов с направленными вниз большими основаниями, большие оси которых направлены вдоль

25 оси колесной пары, при этом со стороны соответствующего колеса поверхности корпуса, резинометаллического амортизатора и вкладыша выполнены плоскими и совмещены с плоскостью, перпендикулярной оси колесной

30 пары, а укаэанное устройство ограничения включает в себя закрепленную на вкладыше проушину и пропущенную через нее упругую разрезную втулку, установленную в корпусе над вкладышем горизонтально и

35 параллельно упомянутой плоскости.

1685771

1685771

Составитель С. Романов

Редактор О. Юрковецкая Техред M.Moðãåíòàï Корректор Т. Малец

Заказ 3565 Тираж Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета по изобретениям и открытиям при ГКНТ СССР

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., 4/5

Производственно-издательский комбинат "Патент", r. Ужгород, ул.Гагарина, 101

Узел крепления оси колесной пары к раме вагонетки Узел крепления оси колесной пары к раме вагонетки Узел крепления оси колесной пары к раме вагонетки Узел крепления оси колесной пары к раме вагонетки 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к ходовой части железнодорожного экипажа, в частности к его буксовому подвешиванию

Изобретение относится к конструктивным элементам тележек метро

Изобретение относится к конструкциям ходовых частей железнодорожного подвижного состава

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, в частности к тележкам вагона

Изобретение относится к области рельсовых транспортных средств, в частности к буксовой ступени рессорного подвешивания тележки железнодорожного вагона

Изобретение относится к рельсовым транспортным средствам и касается двухосных тележек грузовых вагонов

Изобретение относится к рельсовым транспортным средствам и касается конструкции двухосных тележек грузовых вагонов

Изобретение относится к рельсовым транспортным средствам, в частности к установке пружин буксового рессорного подвешивания железнодорожных тележек

Изобретение относится к рельсовым транспортным средствам, в частности к буксовому рессорному подвешиванию железнодорожных тележек

Изобретение относится к рельсовым транспортным средствам и касается конструкции соединения буксы с боковой рамой тележки грузового вагона
Наверх