Телескопическая стрела

 

Изобретение относится к телескопическим стрелам грузоподъемной техники. Цель изобретения -удешевление конструкции . Телескопическая стрела содержит секции 1 - 3. Механизм перемещения секций 2 и 3 содержит гидроцилиндр 4 с удлинителем 5. 2 ил.

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК (я)я В 65 G 23/04

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ

ПО ИЗОБРЕТЕНИЯМ И ОТКРЫТИЯМ

ПРИ ГКНТ СССР

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ (21) 4633005/11 (22) 06,01.89 (46) 23.10.91. Бюл. М 39 (71) Головное специальное конструкторское бюро по автопогрузчикам (72) А.П.Шматько, ГЛ.Фалкин и И.С.Пастуш (53) 621.874 (088.8) (56) Патент ФРГ М 2820663, кл. В 66 G 23/68, 1976.

„„53J „„1685831 А1 (54) ТЕЛЕСКОПИЧЕСКАЯ СТРЕЛА (57) Изобретение относится к телескопическим стрелам грузоподъемной техники.

Цель изобретения — удешевление конструкции. Телескопическая стрела содержит секции 1 — 3. Механизм перемещения секций 2 и 3 содержит гидроцилиндр 4 с удлинителем5,2 ил. о

ОО (л

СО

1685831

Изобретение относится к телескопическим стрелам грузоподьемной техники, привод раздвижения которых представляет собой сочетание гидроцилиндра с трособлочной системой, Цель изобретения — удешевление конструкции, На фиг.1 схематично изображена телескопическая стрела, сложенное положение; на фиг.2 — то же, развернутое положение, Телескопическая стрела содержит неподвижную 1, промежуточную 2 и грузонесущую 3 секции. Механизм перемещения. секций 2 и 3 включает гидроцилиндр 4 двойного действия, шток которого закреплен на неподвижной секции 1, а корпус снабжен удлинителем 5 в виде балки длиной не менее длины корпуса, На заднем конце корпуса гидроцилиндра 4 и свободном (переднем) конце удлинителя 5 установлены опоры в виде кареток

6 и 7, опирающихся соответственно на стенки неподвижной секции 1 и грузонесущей секции 3. При этом длина удлинителя 5 соразмерна с длиной гидроцилиндра 4, а установленная на удлинителе 5 каретка 7 расположена в передней части грузонесущей секции 3. Гибкие элементы 8 и 9, соединяющие неподвижную 1 и промежуточную 2 секции, огибают соответственно блоки 10 и

11, закрепленные на концах корпуса гидроцилиндра 4, и образуют обратно направленные системы, что обеспечивает принудительное раскладывание и складывание стрелы.

Грузонесущая секция 3 соединена с неподвижной секцией 1 гибким элементом 12, огибающим блок 13, который закреплен на переднем торце промежуточной секции 2.

Раскладывание телескопической стрелы осуществляется следующим образом.

При подаче рабочей жидкости в штоковую полость гидроцилиндра 4 его корпус, перемещаясь за счет трособлочной системы с гибким элементом 8 и блоком 11, выдвигает промежуточную секцию 2 на два хода поршня гидроцилиндра, Промежуточная секция 2 посредством трособлочной системы с гибким элементом 12 и блоком 13

5 выдвигает грузонесущую секцию 3 также на два хода поршня гидроцилиндра 4 благодаря сочетанию удлинителя 5 гидроцилиндра, 4 с трособлочной системой, гибкий элемент

12 которой закреплен в передней части не10 подвижной секции 1 и задней части грузонесущей секции 3. Вместе с корпусом гидроцилиндра 4 и удлинителем 5 перемещаются каретки 6 и 7, разгружая шток гидроцилиндра от изгибающих нагрузок.

15 Складывание стрелы производится в обратном порядке при подаче рабочей жидкости в поршневую полость гидроцилиндра 4.

20 Формула изобретения

Телескопическая стрела, содержащая связанные трособлочной системой неподвижную и выдвижные промежуточную и грузонесущую секции, механизм перемещения

25 последних, включающий в себя силовой цилиндр, шарнир соединенный концом штока с неподвижной секцией, и опору, размещенную внутри грузонесущей секции с возможностью контактирования со стенкой

30 последней и связанную с корпусом силового цилиндра, отличающаяся тем, что, с целью удешевления конструкции, опора связана с корпусом силового цилиндра посредством балки, выполненной длиной не

35 менее длины упомянутого корпуса, при этом по концам последнего смонтированы задний и передний блоки, огибаемые гибкими элементами, причем гибкий элемент, огибающий задний блок, прикреплен концами

40 соответственно к переднему концу неподвижной и заднему концу промежуточной секций, а гибкий элемент, огибающий передний блок„— соответственно к заднему концу неподвижной и заднему концу

45 промежуточной секций.

1685831

Составитель Г.Сарычева

Техред М.Моргентал Корректор Т.Палий

Редактор И.Горная

Производственно-издательский комбинат "Патент", г. Ужгород, ул.Гагарина, 101

Заказ 3568 Тираж Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета по изобретениям и открытиям при ГКНТ СССР.

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., 4/5

Телескопическая стрела Телескопическая стрела Телескопическая стрела 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к подъемнотранспортным машинам и м.б

Изобретение относится к конвейерному транспорту, а именно к ленточным конвейерам , используемым в горно-добывающей промышленности и промышленности стройматериалов

Изобретение относится к металлообрабатывающей, металлургической, химической, строительной, медицинской, пищевой промышленности и агропромышленности

Изобретение относится к конвейерному транспорту

Изобретение относится к подъемнотранспортному машиностроению и позволяет повысить надежность работы мотора-барабана с жидкостным охлаждением Он состоит из обечайки 1 с продольными ребрами и с упорами 15 на ее внутренней поверхности В обечайку встроен электродвигатель 3 с редуктором Зубчатый венец 14 редуктора установлен с возможностью контакта с упорами 15 Одно из ребер обечайки 1 выполнено полым с вырезом в срединной части и отверстиями у торцов для установки стержня 30 с магнитами и циркуляции жидкости 28

Изобретение относится к ленточным конвейерам, а именно к приводным барабанам ленточных конвейеров

Изобретение относится к конвейерному транспорту и позволяет упростить конструкцию приводного барабана и увеличить передаваемое им тяговое усилие путем максимального покрытия поверхности приводного барабана футеровочными элементами (ФЭ)

Изобретение относится к подъемно-транспортному машиностроению

Изобретение относится к конвейерному транспорту, а именно к приводным барабанам (ПБ) ленточных конвейеров

Изобретение относится к непрерывному конвейерному транспорту, а именно к приводным барабанам ленточных конвейеров

Изобретение относится к конвейеростроению, а именно к приводам наклонных ленточных конвейеров

Изобретение относится к конвейеростроению, а именно к приводным барабанам ленточных конвейеров, и может быть использовано на бремсберговых ленточных конвейерах, т.е

Изобретение относится к ленточным конвейерам, а именно к устройствам для центрирования конвейерной ленты

Изобретение относится к конвейеростроению, а именно к приводным барабанам для ленточных конвейеров, и может быть использовано на наклонных ленточных конвейерах, которые при загруженной ленте работают в силовом или тормозном режимах

Изобретение относится к конвейеростроению, а именно к приводным барабанам ленточных конвейеров, и может быть использовано на наклонных ленточных конвейерах, которые при загруженной ленте работают в силовом или тормозном режимах

Изобретение относится к конвейеростроению, а именно к приводньм барабанам ленточных конвейеров и может быть использовано на наклонных ленточных конвейерах, которые при загруженной ленте работают в силовом или тормозном режимах

Изобретение относится к конвейеростроению, а именно к промежуточным барабанным приводам ленточных конвейеров, и может быть использовано на конвейерах увеличенной длины, в том числе на магистральных ленточных конвейерах

Изобретение относится к конвейеростроению, а именно к промежуточным барабанным приводам ленточных конвейеров, и может быть использовано на конвейерах увеличенной длины, в том числе на магистральных ленточных конвейерах

Изобретение относится к конвейеростроению, а именно к промежуточным приводам ленточных конвейеров, и может быть использовано на конвейерах с увеличенной желобчатостью грузонесущей ветви ленты
Наверх