Устройство для складывания и раскрытия сборочного барабана

 

Изобретение относится к оборудованию шинной промышленности и предназначено для складывания и раскрытия сборочного барабана при изготовлении покрышек пневматических шин. Цель изобретения - упрощение конструкции. Для этого в устройстве для складывания и раскрытия сборочного барабана второй силовой цилиндр шарнирно связан с рычагом, а первый силовой цилиндр шарнирно смонтирован на станине. При работе устройства силовые цилиндры действуют последовательно и попеременно , что позволяет достигнуть требуемый крутящий момент при максимальном угле складывания барабана. 6 ил

СОЮЗ СОВЕ ГСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК (я) з В 29 0 30/24

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ

ПО ИЗОБРЕТЕНИЯМ И ОТКРЫТИЯМ

ПРИ ГКНТ СССР

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ (21) 4747528/05 (22) 11.10.89 (46) 15.11.91. Бюл. М 42 (71) Всесоюзный научно-исследовательский и конструкторский институт по оборудованию для шинной промышленности (72) В. А. Ким (53) 678.057.94:678.065(088.8) (56) Авторское свидетельство СССР

М 1431959, кл, В 29 0 30/24, 1986.

Авторское свидетельство СССР

N 1006265, кл. В 29 D 30/24, 1981, (54) УСТРОЙСТВО ДЛЯ С КЛАДЫВАНИЯ И

РАСКРЫТИЯ СБОРОЧНОГО БАРАБАНА

Изобретение относится к оборудованию шинной промышленности и предназна-. чено для складывания и раскрытия сборочного барабана при изготовлении покрышек пневматических шин.

Цель изобретения — упрощение конструкции

На фиг. 1 изображено устройство, общий вид, продольный разрез; на фиг. 2 — то же, вид сбоку; на фиг. 3, 4 и 5 — положение рычага и силовых цилиндров в процессе работы; на фиг. 6 — вариант связи силовых цилиндров с рычагом, Устройство содержит смонтированный на станине 1 на приводном валу 2 сборочный барабан (не показан), установленную концентрично приводному валу тормозную трубу 3, тормозное приспособление в виде тормозного шкива 4 и тормоза камерного типа 5, смонтированный на приводном валу

2 посредством подшипников 6 корпус 7 с

„„Я „„1691 134 А1 (57) Изобретение относится к оборудованию шинной промышленности и предназначено для складывания и раскрытия сборочного барабана при изготовлении покрышек пневматических шин. Цель изобретения — упрощение конструкции, Для этого в устройстве для складывания и раскрытия сборочного барабана второй силовой цилиндр шарнирно связан с рычагом, а первый силовой цилиндр шарнирно смонтирован на станине, При работе устройства силовые цилиндры действуют последовательно и попеременно, что позволяет достигнуть требуемый крутящий момент при максимальном угле складывания барабана. 6 ил. рычагом 8, шарнирно соединенный с одним из силовых цилиндров 9, а второй силовой цилиндр 10 шарнирно м< нтированный посредством кронштейна ",1 на станине 1, Шток 12 силового цилиндра 10 посредством шарнира 13 связан с рычагом 8. Силовой цилиндр 9 посредством кронштейна 14 шарнирно смонтирован на станине 1. Шток 15

cMflosocG цилиндра 9 посредством шарнира

13 связан с рычагом 8. На приводном валу 2 смонтирован шкив 16 с возможностью взаимодействия с тормозом 17. Шкив 16 соединен клиновой передачей 18 со шкивом

19, установленным на валу электродвигателя 20.

Устройство снабжено датчиками 21 и 22 крайнего положение рычага 8 и датчиком 23 промежуточного положения рычага 8. Датчики 21, 22 и 23 смонтированы на кронштейне 24, закрепленном на станине 1.

1691134

6

23

22

Шарнирное соединение штоков 12 и 15 силовых цилиндров 10 и 9 может быть разделенным, т.е, посредством введения второго шарнира 25. Этим могут быть достигнуты лучшие условия передачи уси- 5 лия силовым цилиндром 9 за счет выравнивания углов передач (фиг. 6).

Устройство работает следующим образом.

В режиме складывания или раскрытия 10 сборочного барабана тормозная труба 3 находится в неподвижном состоянии, это обеспечивается включением тормоза 5, соединяющего жестко тормозную трубу 3 через шкив 4 со станиной 1, Для передачи 15 крутящего момента приводному валу 2 от силовых цилиндров 10 и 9 необходимо силовое замыкание корпуса 7 со шкивом 16, Под действием силового цилиндра 10 происходит поворот рычага 8 на угол а в 20 направлении стрелки А(фиг, 3). При прохождении рычагом 8 датчика 23 происходит отключение силового цилиндра 10 и одновременно с этим включение силового цилиндра 9 (фиг. 4). продолжающего сило- 25 вое перемещение рычага 8 до конечного положения на угол Р, фиксируемого датчиком 22. Полный угол поворота а +/3(фиг, 5).

При силовом повороте рычага 8 в обратном направлении цикл работы происходит 30 в обратном порядке. с

При повороте рычага 8 происходит поворот шкива 16, а вместе с ним — и вала 2, при этом происходит относительный проворот вала 2 и тормозной трубы 3, а следовательно, внутренней ступицы, жестко связанной с валом 2, и наружной ступицы барабана, жестко связанной с тормозной трубой 3. При этом происходит перемещение звеньев рычажной системы барабана, кинематически связанной со ступицами и секторами (не показано), т.е. происходит складывание или раскрытие барабана. Далее цикл повторяется, Формула изобретения

Устройство для складывания и раскрытия сборочного барабана, содержащее смонтированный на станине на приводном валу сборочный барабан, установленную концентрично приводному валу тормозную трубу, тормозное приспособление, смонтированный на приводном валу корпус с рычагом, шарнирно соединенным с первым силовым цилиндром, и второй силовой цилиндр, шарнирно смонтированный на станине, отл ичающеес ятем,что,сцелью упрощения конструкции, второй силовой цилиндр шарнирно связан с рычагом, а первый силовой цилиндр шарнирно смонтирован на станине.

)очи :м ие.

169-1 134

22

Составитель Е. Кригер

Техред М.Моргентал Корректор С. Черни

Редактор Н. Швыдкая

Производственно-издательский комбинат "Патент", г. Ужгород, ул.Гагарина. 101

Заказ 3894 Тираж Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета по изобретениям и открытиям при ГКНТ СССР

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб.„4/5

Устройство для складывания и раскрытия сборочного барабана Устройство для складывания и раскрытия сборочного барабана Устройство для складывания и раскрытия сборочного барабана Устройство для складывания и раскрытия сборочного барабана 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к шинной промышленности и может быть использовано при сборке покрышек

Изобретение относится к оборудованию для сборки покрышек пневматических шин и может быть применено в шинной промышленности при сборке велопокрышек

Изобретение относится к сборочному, оборудованию шинной промышленности и предназначено для сборки велопокрышек пневмэтичесих шин

Изобретение относится к шинной промышленности и предназначено для сборки покрышек малого диаметра на жестком сборочном барабане

Изобретение относится к оборудованию для шинной промышленности

Изобретение относится к оборудованию шинной промышленности

Изобретение относится к оборудованию для шинной промышленности и предназначено для сборки покрышек пневматических шин Целью изобретения является упрощение кон фукции и расширение технологибьких возможностей барабана Для этого ребро 9 второго сектора 2 выполнено перекрещивающимся с ребром 8 первого секто- pd 1 Шарнирная связь 10 ребер между собой и шарнирная связь 11 и 12 ребер со ступицами 4 и 6 образует силовой треугольник Точка перекрещивания ребер 8 и 9 меж ду собой является одной из вершин силового треугольника

Изобретение относится к оборудованию для производства покрышек пневматических шин типа «Р и может быть использовано на сборочных участках шинных заводов

Изобретение относится к оборудованию шинной промышленности и предназначено для сборки покрышек пневматических шин

Изобретение относится к оборудованию для шинной промышленности и предназначено для складывания и раскладывания сборочного барабана с периферийным продольно-осевым механизмом складывания-раскладывания при пооперационной сборке покрышек пневматических шин

Изобретение относится к оборудованию для шинной промышленности и предназначено для сборки радиальных покрышек пневматических шин

Изобретение относится к оборудованию шинной промышленности и предназначено для сборки покрышек пневматических шин

Изобретение относится к сборочному оборудованию и может найти применение в шинной промышленности, в частности, при сборке и формовании покрышек пневматических шин

Изобретение относится к шинной промышленности и может быть использовано для сборки невулканизованной шины, имеющей два сердечника борта с высоким наполнительным шнуром

Изобретение относится к шинной промышленности и может быть использовано при изготовлении покрышек пневматических шин

Изобретение относится к оборудованию для шинной промышленности и предназначено для сборки покрышек на разжимных барабанах

Изобретение относится к оборудованию для шинной промышленности и предназначено для сборки покрышек пневматических шин

Изобретение относится к шинной промышленности, в частности может быть использовано при завороте слоев корда на борт покрышки пневматической шины при ее сборке на сборочном барабане
Наверх