Автоматизированная транспортно-накопительная система

 

Изобретение относится к машиностроению и может быть использовано для автоматизации производственных процессов. Цель изобретения - расширение технологических возможностей. Для этого в автоматической транспортно-накопительной системе , состоящей из стеллажа с ячейками, штабелера, установленного с возможностью горизонтального перемещения от привода 8 по транспортному пути 9 и несущего на себе стойки 10 каретки 11, смонтированной на стойке 10 с возможностью вертикаль/ ного перемещения с помощью цепи 12 и имеющей захваты 16, каретки 11 снабжена планшайбой 28, установленной с возможностью поворота от привода, при этом переходная скоба 27, на которой расположен захват 16, закреплена на планшайбе 28. 1 з.п.ф-лы, 4 ил.

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК., Ы„, 1692816А2 (51)5 B 23 0 41/02

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ

ПО ИЗОБРЕТЕНИЯМ И ОТКРЫТИЯМ

ПРИ ГКНТ СССР,-;,".;: Р (; Я 8A5 а

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ =-:- "-"""".

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

43

К)

- ОО ос

М (61) 1351750 (21) 4649904/08 (22) 13.02.89 (46) 23.11.91,5юл,М 43 (72) М.П.Шмырев (53) 62-229.7(088.8) (56) Авторское свидетельство СССР М

1351750, кл, В 23 Q 41/02, 1986, (54) АВТОМАТИЗИРОВАННАЯ ТРАНСПОР ТНО-НАКОПИТЕЛЬНАЯ СИСТЕМА (57) Изобретение относится к машиностроению и может быть использовано для автоматизации производственных процессов.

Цель изобретения — расширение технологических возможностей, Для этого в автоматической транспортно-накопительной системе, состоящей из стеллажа с ячейками, штабелера, установленного с возможностью горизонтального перемещения от при-. вода 8 по транспортному пути 9 и несущего. на себе стойки 10 каретки 11, смонтированной на стойке 10с возможностью вертикального перемещения с помощью цепи 12 и имеющей захваты 16, каретки 11 снабжена план шайбой 28, установленной с возможностью поворота от привода, при этом переходная скоба 27, на которой расположен захват 16, закреплена на планшайбе 28; 1 з.п.ф-лы, 4 ил. I6928i6

Изобретение относится к машиностро- со 32, сцепленное с червяксм 33. Торцы ению, может быть использОВано для автО- "16рвяка 34 Вь(Ведены 143ружу каретки с Воэматизации производственных процессов и Mo>KHocTblo Взаимодействия с вращательявляется усовершенствованием изобрете- ным приводом {H»0 показа!4). I-IB наружной ния по авт.сВ.М. 1351752, 5 псзерхност! Стан;<и .)1 закрепляе.гся -)олт »« t 1

Целью изобретения является расшире- ми 35 на план ;:-.1115у 2. 1-,1)иж.;. .1406 KO";;ц.) ние технологических всзможностей и, теjf; 36. Констру".:и,-; Второ,:0 эахва)а 37, уст;.,обеспечения пространственной Ориента- валиваемс 013;1ротиз; ГО ож: "":с;енку, (ИИ ЗЯХВЯТЯ Кр3НЯ ШТабеЛ8ра, Каретки () .", П !M i i b = I 1. с.л i > Н ° « "

Н3 фиГ.1 показана транспОр : и(HBi(0 0 f!0i ична опи с !! > с:. "О>. с г; ;! ц . =" ива ° ". 1 л пительная система, общий вид; на,>иг.i.—, OBÜ.»«ает ., 1(, ;(.0,, ВИД А На ФИГ.1 На Ф лГ.3 — СХЯМЯ За.::08ПЛЕНИЛ

5 захватов ь!3 план шайбе ., На с>и. -i то:.<е, HB равляк»)щии !<03!!Ом-ш » б: .,81.» 1, K3p8тк6 крана-штабеле()3, -«ий «!6peMOÖ38TÑß " 0 т".; "1 сг1;-, 140::l/;-:)»!Tli

Автоматическая транспаргно-накопи- 15 9,захват16 перемещаотс:. пас 0:.;- и ьм тельная система {ТНС) со.«оит 3 стелла>ка сТ6 с кар-."i<0»i I, ", - РO! яч йки

" с ячейками 2, число ко ГООЬ, : 0.108деляется заоирае-гсг .,:p»- и,, -. -;;и;,-: к >1 мг) - -

В ОсновнОм количеством Обслуживаемого дачным по=iиц1»,«i,"« " ",:; 1; i, ".—...;u,BHQTc оборудования 3. Тара 4собраба ываемыми датчиками 141 . ° („ .. к ; й, 1-, .,(зици «») 1 1 деталями, оснасткой и 1<14струмантами раз- 20 5 и 5 тара .,6p,-»(»T я л,.: .xHO»1 г1:-:;кс . мещается на приемовыдачны < .» ици««х 5 и оборудова: ь:.-: — .::, где Осуществя:ется;)бра5 или В ячейках 2 стеллажа 1. I" "" имо при- 001iKЯ Дета. ей, р6гулиров::.3 Ос):Bc«1<и, смена емовыДачl-!ых пОзиЦии 5, ОсНВ»! 61- нь(х у(T- ее и смена инс ру!Ген.13, госле ic«0 тара с ройствами 6 приемс выдачи, Возм )>KHО позиций 5 В()з..-ращае1ся () я еик. 1 2 склэда» оснащение позициями 5, которь;е совк(е- 5 накопителя. щены с приемными элементами техноло«и- Е зависимости от в.:д(1 деталей, оснаст ческого обсрудов-.Hëÿ 3{фиг,1). 1()табелер 7 ки.,техпроцесс испол! зуется один заx"=àã установлен с возможностью горизонтально- 16 либо О(Я 16 и 37. ПрA этом НсОох0 lимое га перемещения ÎT привода 8 00 «рансг1-Ip" положен,!8 раб,»чеи г Овер.-ности =BxBBT тному пути 9 {фиг. Ъ),,;., г, <з, и

9 {ф . и ") и н808T;43 -;- «к(- 10:)0 вверх или вниз обеспечивается независи:«ым

К3реТКу 1 1. Последн«1я СМОНТИ()ОВЯНЯ Hа ПОВОРОТОМ ОДНОГО ИЗ ЗЯХРЯТОВ Ил<: ОбслИХ Сра стойке ",0 с возможностью веотикальн 11.0 зу вокрчг осе :. 31) 33 чет зу;.чатои передачи перемещения с помощью цели 12 ат Ос.",.-.-.— 32 и 33. Ппи этом возмо>кен BBTO;»!атичсскии венного и!)Ивода 13. На стойке 10 р()зме .::;8. Г(оворо i: з>!хватов 0 0! l)8" ьпогп i<)8 <318(«3MB. ны Датчики l4 положе:-1ия каретки 1 1, 35 НЯЩ6 всего г!Ослеосуц,ествления поостОЯнстСОЕДИНЕННЫЕ С уСтрОИ=тВОМ уГГОаВЛЕНИя,НЕ ВЕННОЙ орИЕНтацИИ ЗаХГЯГOB 16 И 37 В,ЕООсое иненные у .р ) показано}, Каретка 11 несет направля«ошуа ходимом .:Or!0>K814ии Оабо-1их поверхно.:теи

15 с захватом 16, который установлен с Воз — планшайбы 28 и 39 з" 1:реп;я!()тся зажимными можностью захода 3 любую ячейку .;. . и пози- .<Ольцами . .>6 K .,-8HK"", и 30 каретки 1 за ции 5 и 51 с помощью реверсивного 40 счет болтсв35, двигателя 17. Последний соединяется с за- З o p, у л Я и 3 0 6: 1 8:q ь я

» хватом lá редуктором 18, зубчатым колес-.".- i, йато /я,* ипован - ».,» Гря1 ьпо,). «О ня ми 19 рейками 20, зуб гатым колесом 21 и кспитсльная с1 стема пi) аат.св, .!: !. . 5 i /5.",, (.1 рейкой 22, закрег ленной.-«а захвате 16, g BT- л и а ю (ца я с я - .8,.;.:ч О, - Цель«с ра; ",; 8;;..

Оложения lBxBBTB сВязань1;; чст- 45 т8xl.. слОГ l -.80K1!x в()3110>К141эст :и,;3рет».„ ройством упра(лен.: я. Приемсвы,:lB-!i4ñ", снабжен . пла:;шаи30й, уста:-Овл. " устройство 6 раз«ещ::е -ся в корпусе 24.::о возмо>(!4сстьк гаво! "-;-. с: г "Bå,,:,8HHOã(l пр!. торый крепится к стойке:. 5 в требуемой г:о вода, при, этом переход ..;iка с по- рой расположен зэxâ, .,а" 083««8;B;— .а

МОщью резьбовых соеДинвний 26 {фиг,1,, l 13 50 упомянув о(1 пла)1)ш= !Йб»е

Н6М пред cMQTp 814ü! Злемегlты Для ВззимО 2. (и. тем l по i 0» иу действия с тарой {не («Оказаны). Тем, что карет::а с!,Ьб>к..-;-а до: . 1,;»".;Направляющие 15 переходной сксбой ми планс;айбой. устав(,::»: 1-, ;.; ()г, .«,т,- 0

27 НЕПОд1ЗИжНО ЗаКрЕПЛЕНЫ На ПсаНШЯйбЕ ОСHOeHO(: С ВСЗМОжНО ТЬ;. ПСл ..;р:„- ", BCC

28 болтами 29. Планшайба 28 сo c606A ocb«o 55 денного г! ри=, Oä, . пе., ех;-,ч и c „0 ">о«с

30 размещена на стенке 31 каретки 11, На захва 0, закоеплэ-:.::." .; ... г " 1:т-" к, ь г

Оси 30 уста«4овлр««0 )1(р т-,о червячное коле и !Ян шаи(1692816

1692816

Составитель Л.Пыжикова

Техред M.Moðãåíòàë Корректор А,дсауленко

Редактор А.Мотыль

Производственно-издательский комбинат "Патент". r, Ужгород, yr .Ãàãàðèíà, 101

Заказ 4040 Тираж Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета по изобретениям и открытиям при ГКНТ СССР

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., 4/5

Автоматизированная транспортно-накопительная система Автоматизированная транспортно-накопительная система Автоматизированная транспортно-накопительная система Автоматизированная транспортно-накопительная система 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к подъемнотранспортному оборудованию и м.б

Изобретение относится к машиностроению , в частности к поточным линиям для обработки изделий с подвесными конвейерами

Изобретение относится к станкостроению , преимущественно к металлообработке заготовок на станках типа обрабатывающий центр, и может быть использовано в различных отраслях народного хозяйства

Изобретение относится к станкостроению

Изобретение относится к станкостроению , в частности к транспортным устройствам автоматических линий для механической обработки деталей Целью изобретения является сокращение производственных площадей за счет снабжения линии портальными кранами и выполнением ветвей транспортера на разных уровнях

Изобретение относится к области автоматизации сборочно-разборочных работ

Изобретение относится к машиностроению , преимущественно к системам в механообрабатывающем,сборочном производствах, и может быть использовано в различных отраслях народного хозяйства

Изобретение относится к машиностроению , в частности к устройствам для накопления и передачи деталей от одного технологического оборудования к другому

Изобретение относится к машиностроению , касается обеспечения передачи изделий в роторных и загрузочных транспортных устройствах и может быть использовано преимущественно для передачи обрабаты ваемых ажурных штампованных изделий массой 3-300 мг, например сепараторов миниатюрных и сверхминиатюрных подшипников качения, между станками Цель изобретения - расширение технологических возможностей

Изобретение относится к машиностроению, в частности к гибким производственным системам для механообработки, сборки и выполнения других технологических операций

Изобретение относится к области машиностроения, а именно к транспортно-накопительным устройствам для поточных линий

Изобретение относится к технологическому оборудованию и предназначено для изготовления, калибровки и укладки в ячеистую тару алюминиевых стаканчиков, используемых в качестве оболочек тепловыделяющих элементов ядерных реакторов

Изобретение относится к транспортирующим передающим устройствам на воздушной подушке и может быть использовано в машиностроении, в автоматизированных (например, робототехнологических комплексах)

Изобретение относится к автоматической загрузке технологического оборудования штучными заготовками

Изобретение относится к устройствам подачи деталей с использованием системы вакуумных захватов для межоперационного транспортирования деталей

Изобретение относится к нанотехнологическому оборудованию, к устройствам, обеспечивающим транспортировку и установку зондов и образцов в позиции измерения и функционального воздействия

Изобретение относится к робототехнике, более конкретно к технологическим единицам, содержащим в своем составе роботы, загрузочные и разгрузочные позиции, в частности к устройствам захвата изделий и технологических приспособлений
Наверх