Прицепной колесный каток

 

ОЛ И САН И Е

ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

I74654

Со|па Советских

Социалистических

Республик

Зависимое от авт. свидетельства №

Кл. 19с, 19/26

Заявлено 07Л 11.1964 (№ 910214/29-14) с присоединением заявки №

МПК Е Olc

УДК 625.084(088.8) Приоритет

Опубликовано 16.1Х.1968. Бюллетень № 29

Дата опубликования описания 28.1.1969

Комитет по делам изобретений и открыти||. лри Совете Министров

СССР.. ;,-,,1

ПИ|.НП д

Т " i8EС, .., ч

ЙЖЛ,;0 i ÑI À

Авторы изобретения И. С. Родман, М. Б. Белькинд, В. П. Черновский и Л. И. Кантор

Заявители Проектно-конструкторское бюро Главстроймеханизации Государственного комитета по транспортному строительству и Всесоюзный научноисследовательский институт транспортного строительства

ПРИЦЕПНОЙ КОЛЕСНЪ|Й КАТОК

Предмет изобретения

Известные прицепные колесные катки, включающие раму, объемлющую отдельные рабочие секции, снабженные колесами C пневматическими шинами, пред назначены для уплотнoíия тела насыпи и не могут уплотнять бровку яасыпей по условиям техники безопасности, в cooTiBBTtcTBHH с которыми катки не должны приближаться к бровкам свежеотсыпанных насыпей ближе чем на 1 м. Поэтому откосная часть насыпей земляных сооружений остается неуплотненной. Срезание же неуплотненной части грунта является трудоемкой и дорогостоящей о перацией, увеличивающей общую стоимость возведения землян ых со о ружений.

Предлагаемый каток (позволяет устранить эти недостатки, для чего îí составлен из рабочих секций, колеса которых расположены в разных вертикальных плоскостях.

На чертеже изображен описы ваемый каток, вид сверху.

Каток включает шесть рабочих секций 1, причем вторая и пятая рабочие секции жестко связаны с рамой 2 катка, а осталыные— шарнирно с передней балкой этой рамы. Оси

8 колес край них рабочих секций смещены относительно осей 4 колес остальных рабочих

5 секций и расположены в различных вертикальных плоскостях.

Такое расположение колес рабочих секций прицепного катка позволяет избежать обрушения бровки насыпи и, кроме того, IIIpH10 дает ббльшую устойчивость катку при уплотнении насыпи около бровки.

15 Прицепной колесный каток, включающий раму, об ьемлющую,отдельные рабочие секции, снабженные KQJIeicBMH с .П н6вматическими шинами, отличшощийся тем, что, с целью предотвращения сполза ния грунта и возмож20 ности уплотнения боровки насыпей земляных сооружений, каток составлен из рабочих секций, колеса которых расположены;в разных вертикальных плоскостях.

174654

Корректор Л. В. Наделяева

Техред Л. К. Малова

Редактор Н. Белявская

Типография, пр. Сапунова, 2

Заказ 4192/4 Тираж 530 Подписное

ЦНИИПИ Комитета по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР

Москва, Центр, пр. Серова, д. 4

Прицепной колесный каток Прицепной колесный каток 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к рабочим органам катков и может использоваться на различных строительных объектах при уплотнении дорожно-строительных материалов

Изобретение относится к рабочим органам катков и может быть использовано на различных строительных объектах при уплотнении дорожностроительных материалов

Изобретение относится к области дорожного строительства, в частности к устройствам для уплотнения конструкционных слоев дорожных одежд

Изобретение относится к области дорожного строительства, в частности к дорожным каткам, предназначенным для уплотнения дорожно-строительных материалов

Изобретение относится к машинам для ускорения подготовки оснований при возведении зимних автодорог, а именно к машинам для проминки с образованием лунок в промораживаемом заболоченном основании в Северных условиях

Изобретение относится к транспортному машиностроению

Изобретение относится к машинам для подготовки оснований при возведении зимних автодорог, а именно к машинам для проминки с образованием лунок в промораживаемом заболоченном основании в Северных условиях
Наверх