Стенд для испытаний строительных и дорожныхмашин

 

О П И С А Н И Е l75686

ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Союз Советских

Социалистииески1, i.Ы Ионн

Зависимое от авт. свидетельства №

Заявлено 19.Ч1.1964 (№ 907333129-14) Кл. 42k 2! е1 с присоединением заявки №

Приоритет

Опубликовано 09.Х.1965. Бюллетень № 20

Дата опубликования описания 21.XII.1965

МПК G Olm

УДК 620.178.325:621.

878.23 (088.8) Государственный комитет по делам изобретений и открытий СССР

Авторы изббретения Л. В. Береговой, Е. Б. Бородянский, Б. Ш. Волк, Л. С. Гладштейн, Д. Л. Подольский, Н. Г. Подписнов, А. 3. Фридман, В. Е. Шидловский и А. И. Эбин

Заявитель

СТЕНД ДЛЯ ИСПЫТАНИЙ СТРОИТЕЛЬНЫХ И ДОРОЖНЫХ

МАШИН

Подписная группа № 172

Известны стенды для испытаний строительных и дорожных машин типа экскаваторов, включающие раму, нагрузочные механизмы, гидропривод и механизмы управления.

Однако известные стенды не обеспечивают необходимого поля сил сопротивления, свойственного машинам типа бульдозеров.

Цель изобретения — создание поля сил, действующих на рабочее оборудование испытуемой машины. Достигается это тем, что стенд выполнен с раздельными нагрузочными механизмами, одни из которых представляют собой управляемые горизонтальные цилиндры, а другие — также управляемые вертикальные цилиндры. Горизонтальные цилиндры шарнирно установлены на раме, к их штокам прикреплены продольные тяги. Вертикальные цилиндры шарнирно прикреплены к порталу, смонтированному на раме, на которой установлены неподвижные и подвижные упоры.

Для обеспечения возможности перемещения рабочего органа при испытании штоки вертикальных цилиндров и продольные тяги соединены посредством универсальных шарниров с кронштейнами, прикрепляемыми к рабочему органу.

Рама стенда имеет упор для установки лыжи рабочего органа.

На чертеже представлена схема описываемого стенда.

Стенд включает раму 1, гидропривод 2, раздельные нагрузочные механизмы, выпол5 ненные в виде горизонтальных управляемых цилиндров 8 и вертикальных управляемых цилиндров 4, продольные тяги 5, подвижные упоры 6, неподвижные упоры 7, кронштейны 8 и упоры 9.

10 Цилиндры 8 шарнирно установлены на раме 1. Цилиндры 4 шарнирно прикреплены к порталу, смонтированному на раме.

Испытуемая машина 10 закреплена на стенде с помощью упоров 6 и 7 в местах

15 крепления упряжки рабочего органа 11. Такое крепление разгружает ходовую часть базовой машины, оставляя в меру нагруженными ее борта.

20 Рабочий орган испытуемой машины соединен " цилиндрами 3 и 4 через кронштейны 8, имеющие проушины для крепления штоков цилиндров 4 и продольных тяг 5. Кронштейны установлены на рабочем органе 11, на25 пример, вместо крайних ножей. Цилиндры 8 и 4 соединены с кронштейнами 8 и с порталом с помощью универсальных шарниров, что позволяет производить на стенде все необходимые движения рабочего органа под нагруз175686

Составитель И. А. Рудакова

Редактор Э. H. Шибаева Техред Т. П. Курилко Корректоры: Л. В. Тюняева и М. П, Ромашова

Заказ 3565у5 Тираж 1325 Формат бум. 60+90 /з Объем 0,16 изд. л. Цена 5 коп.

ЦНИИПИ Государственного комитета по делам изобретений и открытий СССР

Москва, Центр, пр. Серова, д, 4

Типография, пр. Сапунова, 2 кой (подъем, перекос правой или левой стороны и т. п.).

Для установки лыжи 12 рабочего органа на стенде предусмотрен упор 9. При выдвижении лыжи рабочий орган поднимается вверх, преодолевая сопротивление вертикальных цилиндров стенда. Лыжа и рабочий орган испытывают при этом соответствующую нагрузку.

Управление стендом, согласованное с движением машины, достигается врезанием электросхемы стенда в схему машины через специально предусмотренный на ней штепсельный разъем. Это дает возможность осуществлять как ручное управление пз кабины машины, так и автоматическое от схемы управления стенда.

Предмет изобретения

1. Стенд для испытаний строительных н дорожных машин, например бульдозеров и путепрокладчиков, включающий раму, нагрузочные механизмы, гидропривод и механиз4 мы управления, отличающии<Й ™;.= ". G, с целью создания поля сил, действующих на рабочее оборудование испытуемой машины, стенд выполнен с раздельными нагрузочными механизмами, одни из которых представляют собой шарнирно установленные на раме горизонтальные управляемые цилиндры, к штокам которых прикреплены продольные тяги, а другие вертикальные, также управляемые

Т0 цилиндры, шарнирно прикрепленные к порталу, смонтированному на раме, па которой установлены неподвижные и подвижные упоры.

2. Стенд по п. 1, отличающийся тем, что, с целью обеспечения возможности перемещения рабочего органа при испытании, штоки вертикальных цилиндров и продольные тяги соединены посредством универсальных шарниров с кронштейнами, прикрепляемыми к рабочему органу.

3. Стенд по п. 1, отличающийся тем, что рама стенда выполнена с упором для установки лыжи рабочего органа.

Стенд для испытаний строительных и дорожныхмашин Стенд для испытаний строительных и дорожныхмашин 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к технической физике, а более конкретно к испытаниям реактивных двигателей, и может быть использовано в способах и устройствах для измерения тяги для повышения их точности

Изобретение относится к теплоэнергетике и может быть использовано при контроле работоспособности элементов системы регулирования и защиты паровых турбин

Изобретение относится к области двигателестроения и может быть использовано в системах автоматического управления и диагностики дизельных и карбюраторных двигателей внутреннего сгорания

Изобретение относится к области диагностики технического состояния машин, а конкретно, к способам диагностики и прогнозирования технического состояния машин, и может быть использовано для диагностики технического состояния машин, образующих машинные комплексы, путем анализа данных вибрации, потребления тока, его напряжения, расхода рабочего тела, температуры машины, обеспечивая своевременное отклонение действительного состояния машин от рабочего состояния и бесперебойную работу всего комплекса

Изобретение относится к испытаниям двигателей внутреннего сгорания

Изобретение относится к обкатке и испытанию вновь изготовленных и отремонтированных двигателей внутреннего сгорания и может быть использовано для обкатки других механизмов, например, коробок передач, ведущих мостов автомобилей

Изобретение относится к ракетостроению и может быть использовано при стендовых испытаниях жидкостных ракетных двигателей (ЖРД)
Изобретение относится к двигателестроению и может быть использовано при усовершенствовании условий смазки и оптимизации конструктивных параметров деталей цилиндро-поршневой группы ДВС
Наверх