Способ управления редукционно-растяжныл\и трубными станами с многодвигательным приводом клетей

 

I76 004

ОПИСАНИЕ

ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Союз Советских

Социалистииесюи

Республик

Зависимое от авт. свидетельства №

Заявлено 17.XII.1963 (№ 871811/22-2) с присоединением заявки №

Приоритет

Опубликовано 26.Х.1965. Бюллетень № 21

Дата опубликования описания 13.XII.1965

Кл. 21 с, 62qq

7а, 1

7а, 14дз

МГ1К С 05g

В 2lb

В 2!Ь

УДК 621.771.28.065.004. .58:621.316.718.5 (088.8) Государственный комитет по делам изобретений н открытий СССР

Авторы изобретения

Заявитель

В. A. Ивоботенко, А. В. Ласкин и P. М. Шпигельмаи

СПОСОБ УПРАВЛЕНИЯ РЕДУКЦИОННО-РАСТЯЖНЫМИ

ТРУБНЬ1МИ СТАНАМИ С МНОГОДВИГАТЕЛЬНЫМ

ПРИВОДОМ КЛЕТЕЙ

Подписная группа ЛВ 91

Предлагается способ управления редукционно-растяжными трубными станами с многодвигательным приводом клетей, работающими с натяжением.

При увеличении производительности проектируемых станов с многодвигательным приводом возрастает необходимая мощность двигателей клетей, что влечет за собой увеличение габаритов двигателей, а следовательно, и всего стана. Это в свою очередь снижает технико-экономические показатели стана.

Предложено в период заправки стана устанавливать меньшие натяжения трубы ме кду клетями регулированием скоростей валков, а при установившемся режиме прокатки натяжение увеличивать до номинала, что уменьшает установочную мощность многодвигательного привода и тем самым повышает технико-экономические показатели стана.

Стан работает при двух различных режимах: настройки для заправки трубы в стан («заправочный» режим); настройки для установившегося процесса прокатки, когда труба уже находится одновременно во всех клегях стана («рабочий» режим).

При редуцировании труб с натяжением от момента заправки переднего конца их в валки данной клети до момента заправки этого конца в валки последующей клети момент прокатки обычно в несколько раз превосходит значение момента прокатки в установившемся режиме, а это и приводит к необходимости увеличить мощность приводных двигателей.

Предлагаемый способ предусматривает такую настройку скоростей валков в клетях на период заправки, которая бы обеспечила умень5 шение величин натяжения в трубе при захвате ее переднего конца против натяжений, которые бы имели место при обычной («рабочей») настройке в процессе захвата. Так как основная доля мощности, расходуемой приводом

10 клети, идет на создание натяжения в трубе, то на период заправки предусмотрено такое распределение скоростей валков, чтобы натяжение в трубе уменьшилось, соответственно снижается и потребная мощность двигателей

15 клетей. Следовательно, мощность приводных двигателей может быть выбрана по установившемуся режиму прокатки.

Такой способ целесообразно применять прп длительном процессе прокатки в установив20 шемся режиме.

Предмет изобретения

Способ управления редукционно-растяжными трубными станами с многодвигательным

25 приводом клетей, отличающийся тем, что, с целью уменьшения установочных мощностей и габаритов приводных двигателей клетей, в период заправки стана устанавливают меньшие натяжения трубы между клетями регули30 рованием скоростей валков, а при установившемся режиме прокатки натяжение увеличивают до номинала.

Способ управления редукционно-растяжныл\и трубными станами с многодвигательным приводом клетей 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к власти прокатного оборудования и может быть применено для передачи вращения рабочим валкам, преимущественно роликоправильных машин, с универсальными шарнирами

Изобретение относится к области прокатного производства и может быть использовано для защиты от технологических перегрузок главных линий приводов прокатных клетей

Изобретение относится к машиностроению, а более конктретно к устройствам для поддержания шпинделей при смене рабочего органа в трансмиссиях машин, в частности при смене рабочих валков

Изобретение относится к прокатному производству и может быть использовано в трансмиссии привода валко в прокатных станов

Изобретение относится к прокатному производству

Изобретение относится к прокатному производству, преимущественно к станам периодической прокатки, например к станам горячей пилигримовой прокатки труб

Изобретение относится к прокатному производству и может быть использовано в трансмиссии привода валков прокатных станов
Наверх