Патент ссср 178332

 

ОПИСАНИЕ l78332

ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Сова Советских

Социалистических

Республик

Зависимое от авт. свидетельства №

1;л, 5с1, 10;,»

Заявл "lin 06,|1.196.1 (№ 881573122-3) с присоединением заявки №.МПК Е 211

Приоритет

Комитет ло делам изобретений и открытий при Совете Министров

СССР

У;1К 622.625.248 — 05 (088.8) Опубликовано 22.1.1966. Бюллетень Л" 3.!ата опубликования описания 12.111.196б

Авторы

ВЪ|РАБОТКАМ

В.::.сонетки для перевозки людей по наклонным «ь:работкам, снабженные контактным амортизирующим механизмом, известны.

Предлагаемая вагонетка отличается от известных тем, что тормозная тележка парашютного устройства телескопически укреплена ня раме вагонетки вне ходовой части. Указанные конструктивные отличия позволяют увеличить длину тормозного пути и придать большую устойчивость вагонетке при торможении. .устройство и принцип действия описываемой вагонетки показаны на чертеже: ня фиг. 1 -- вагонетка в движении; на фиг. 2--В момент аварийного торможен1 я. Ня рамс 1. опирающейся на скаты 2 и 3, смонтировано парашютное устройство, включающееся при обрь ;е тягового каната 4 срабатыванием ограничителя скорости 5 или вручную рычагом

6. Тормозная каретка 7 жестко укреплена ня двух трубах 8, которые свободно телескопическн вдвинуты в трубы 9,.закрепленные ня раме 1. 1-1а каретке 7 закреплены канаты 10, протянутые через валки амортизирующего механизма 11, укрепленного ня раме вагонетки.

При срабатывании приводя парашютного устройства упоры 12 тормозной каретки освооожда|отся и внедряются в полотно пути. I(aретка вместе с трубами 8 останавливается и вытягивается из труб 9, продолжающих движение вместе с вагонеткой вниз по уклону, плавно затормаживаясь силой сопротивления, оказываемого протягиваемыми через валки амортизирующего механизма 11 канатами 10.

Амортизирующее воздействие канатов зависит от установленного положения валков в механизме 11 и поэтому тормозной путь ваго1р ветки при остановке может быть заранее задан и отрегулирован в зависимости от принятой скорости движения вагонетки, При торможении устойчивость вагонетки увеличивается благодаря увеличению общей длины вагонетки за счет контакта упоров 12 с герхним строением пути.

Предмет изобретения

Вагонетка для перевозки людей по наклон20 lihl «выработкам, < борудованная встроенным парашют" ым устройством, связанным с ней канаThо-гш|Tîвым ямортиaатором, отлпчаю. и1аяся тем, что, с целью увеличения длины тормозного пути и повышения устойчивости вагонетки прн торможении, тормозная каретка парашютного устройства телескопическн укреплена на раме вагонетки вне ходовой части. г Z

Сос/ ави /ñ I:, /!. Ляш кевин ! сдактор T. 1(арапова Тскрса А. A. !(амь:и:-:ико,а !(орректорь.: Ю. М. Фсд„азова

О. li. Тюрина

Заказ 402!16 ира/к 700 Формат бум. 6090 j8 Объем 0,16 из«ь «ь Г!о;.иис: о:

1ЛНИИПИ !(омптета ио;.елам изобретении и открьггии при Сове..с Мииистров СССР

Москва. Центр, пр. Серова, д. 4

Типография, ир. Сапунова, 2

Патент ссср 178332 Патент ссср 178332 

 

Похожие патенты:
Наверх