Передвижной перегружатель для загрузки рудничных вагонеток

 

О П И С А Н И Е l78333

ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Союз Советских

Социалистических

Республик

Зависи iiue от азт. свидетельства №

Заявлено 29.V1.1963 (№ 844524/22-3) 1;л. 5(1, 11 с присоеди11е; ием заявки №

Приоритет

;1!ПК E 211

Комитет по делам изобретений и открытий при Совете Министров

СССР. 1,К 622.647:622. .625.24< 088.8) Опубли«оьано 22Л.1966. Бюллетень ¹ 8

IaTa опубли«(1вания описания 12,III.1966

ПЕРЕДВИЖНОЙ ПЕРЕГРУЖАТЕЛЬ ДЛЯ ЗАГРУЗКИ

РУДНИЧНЫХ ВАГОНЕТОК

Псрсд1и15«ные перегружатели для загрузки рудничных вагонеток, представляющие собой конвейер и состоящие из шарнирно соединенных секций, изгибающихся в горизонтальной и вертикальной плоскостях, известны.

Особенность описываемого перегружятеля состоит 11 том, что каждая его секция снабжена подъемным механизмом, выполненным в

I»i;Ie cn;! pe! l1l»1x параллелограммов, гидроцилиидрами для раздвижения и складывания сторон параллелограммов и опорными олш iaклмн. В результате этого улучшилис1= условия загрузки состава вагонеток и повысилась его трл11спортлбелы!Ость.

Нл фиг. 1 схематически изобрая(ен самоноднимающийся перегружатель; на фиг. 2 мехлиизм его подъема.

Перегруж51тель состоит из тре«се«ций: голов!!ой .1, средней 2 и хвостовой 8. Головная и средняя секции имеют каждая по четыре колеся. Хвостовая секция установлена на двух— оспуlo тележку 4, относительно которой может поворл 111ваться «ак в вертикальной, так и в горизонтальной плоскости. Секции связя. ны между собой жесткими стяжками я, допускаю ними их поворот а двух плоскостя«, чтобы пере«одить из транспортного положения в рлоочее и обратно.

1-1л каждой из дву«се«цш! -- головной и средней — установлено пс два механизма подъема перегружателя, т. е. для перевода его из транспортного положения в рабочее.

Ме«аннам подъема состоит из двух валов 6, на концах которы«установлены кривые рычап1 7, шлр1шрно соединен!b!e с рычагами 8.

Концы рычагов 8 объединены общим шарниро»1 с Ояшх151«охl 9. Тл к оорязуются двл и!!10 рлллелогрлммл, закрепленные на концах валов 6. Посерелине каждого вяля закреплены рычаги 10, с которыми шарнирно соединены пневмо- или гидроцилиндры 11. Передвиже11 е псрегружлтеля осу1цествляется электро15 возом 3 сер; гу 12, которая прикреплена к поперечине. служащей для очист«и ленты от наполнения.

Перегружатель работ;1ет следующим образо . При включении цилиндров 11 и«штоки

20 погорлчивяют вялы 6,;1 вл Ihl поворa÷èâàþò кривые рычаги 7 навстречу друг другу и каждом плр.,1лелограм,ip. Встречное,ч11и>«ен11л кривых рычагов вызывает вертикальное перемещение опорных башмаков вниз. После того, 25 «лк башмак!1 дойдут (о грунта, обе секции —— головная и хвостовая — начиняют под! имлтьc5l. Хвостоьая секция начинает поворл швяться в рабочее положение под воздействием средней секции, а также под воздействием

30 своего IIellTpli тяжести, который несколl «О

)78333

Рдооцее по,оожение

Транспортное положение

2 й

13

-«С» 3 . «I

4>ll2 1

Составит:.пв A. Горпоиолвский сдактор Т. Каранова Гскред А. А. Камыииии:oaa Корректоры: Ю. М. Федулова:.

О. Ь. Тюрива

Заказ 402. 17 Тираж 700 Формат бум. 69;к,90 а Об"взм 0,16 исд л. Подиисиос. .1НИИПИ Комитета по делам изобретений и открытий при Совете Мипистров СССР

Москва. Цеитр, пр. Серова, д. 4

Типография, пр, Сапунова, 2 смещен назад по оси поворота к загрузочному. бункеру 13. После того как штоки цилиндров дойдут до упора, произойдет стопорение кривых рычагов 7 от обратного поворота стопорами (на чертеже не показаны). Вслед за этим необходимо застопорить хвостовую секцию стопором 14, после чего воздух отключится (в случае с гидроцилиндрами гидронасос остановится). Состав вагонеток загоняют под перегружатель, причем, чтобы избежать наезда или удара на рельс на опргделснвом расстоянии укладывают тормозной башмак 15.

По мере загрузки состава опускание перегру— жателя происходит в обратном порядке. Е<олеса на головной и средней секции выполнены подвижными, поэтому в случае непопадания на рельсы их можно перемещать и осегом направлении Iia расстояние до 75 ли (расстояпие между ребордами при этом coxpBIIëåòñÿ постоянным) .

Предмет изобретения

Передвижной перегружатель для загрузки рудин IIIIIx вагонеток, состоящий из шарнирно соединенных секций, изгибающихся в горизонтальной и вертикальной плоскостях, отли10 чаюи ийся тем, что, с целью улучшения условий загрузки состава и повышения транспортабечьности, каждая секция его сн".áãêåII:. подъемным механизмом, выполненным в виде спаренных параллелограммов, силовыми цп15 линдрами для раздвижения и складывания сторон параллелограммов и опорными башмаками.

Передвижной перегружатель для загрузки рудничных вагонеток Передвижной перегружатель для загрузки рудничных вагонеток 

 

Похожие патенты:
Наверх