Полужесткий контейнер

 

Изобретение относится к таре, в частности к разборным контейнерам для сыпучих материалов. Цель изобретения - повышение удобства пользования. Полужесткий контейнер состоит из разборного каркаса 1 и гибкого чехла 2. Гибкий чехол снабжен грузовыми лентами 3, жестко закрепленными на его внешней стороне. В нижней части чехла грузовые ленты 3 соединены в проушины 4, расположенные по его периметру. В верхней части чехла грузовые ленты 3 совместно с верхней кромкой чехла 2 образуют грузовые петли 5. В грузовых петлях размещены металлические прутки, а каркас снабжен механизмом фиксации чехла, включающим верхние подвижные и нижние неподвижные крюки. 2 з.п. ф-лы, 8 ил.

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ

ПО ИЗОБРЕТЕНИЯМ И ОТКРЫТИЯМ

ПРИ ГКНТ СССР

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ 4

О

О (21) 4757642/13 (22) 13.11.89 (46) 30.12.91. Бюл. № 48 (71) Казахский филиал Всесоюзного научноисследовательского института комбикормовой промышленности (72) Ш.И.Ильясов, Е.С.Языкбаев, А.И.Исатаев и P.Ã.Ðàøèòoâà (53) 621,798.1 (088.8) (56) Патент США ¹ 4036361, кл. В 65 D 19/00, опублик. 1977.

Авторское свидетельство СССР

¹ 1016228, кл. В 65 D 6/00, 1982. (54)ПОЛУЖЕСТКИЙ КОНТЕЙНЕР (57) Изобретение относится к таре, в частности к разборным контейнерам для сыпучих

„„5U„„1701601 А1 материалов. Цель изобретения — повышение удобства пользования, Полужесткий контейнер состоит из разборного каркаса 1 и гибкого чехла 2. Гибкий чехол снабжен грузовыми лентами 3, жестко закрепленными на его внешней стороне. В нижней части чехла грузовые ленты 3 соединены в проушины 4, расположенные по его периметру.

В верхней части чехла грузовые ленты 3 совместно с верхней кромкой чехла 2 образуют грузовые петли 5. В грузовых петлях размещены металлические прутки, а каркас снабжен механизмом фиксации чехла, включающим верхние подвижные и нижние неподвижные крюки. 2 з.п. ф-лы, 8 ил.

1701601

Изобретение относится к таре, в частности к разборным контейнерам для сыпучих материалов.

Целью изобретения является повышение удобства пользования.

На фиг. 1 показан полужесткий контейнер, общий вид на фиг, 2 — разрез А-А на фиг; 1; на фиг. 3 — разрез Б — 5 на фиг. 1; на фиг. 4 — гибкий чехол, общий вид; на фиг. 5 — узел 1 на фиг. 4; на фиг. 6= вид по стрелке

В на фиг. 5; на фиг. 7 — подвижный крюк механизма фиксации; на фиг.. 8 — вид по стрелке Г на фиг. 7.

Полужесткий контейнер состоит из разборного каркаса 1 и гибкого чехла 2. Гибкий чехол снабжен грузовыми лентами 3, жестко закрепленными на его внешней сторне, В нижней части чехла грузовые ленты 3 соединены в проушины 4, расположенные по его периметру. В верхней части чехла грузовые ленты 3 совместно с верхней кромкой чехла

2 образуют грузовые петли 5. В грузовых петлях 5 размещены металлические прутки

6. Каркас 1 снабжен механизмом фиксации чехла, включающим верхние подвижные крюки 7 и нижние неподвижные крюки 8, установленные на каркасе 1 с воэможностью взаимодействия с грузовыми петлями

5 и проушинами 4 гибкого чехла 2 соответственно.

В месте расположения каждого подвижного крюка 7 на каркасе закреплен упор 9 и кронштейн 10 с отверстием 11 на конце. Каждый подвижный крюк 7 снабжен планкой 12 с отверстиями 13 на обоих концах, шарнирно соединенной с подвижным крюком 7, Планка 12 установлена с возможностью взаимодействия с упором 9 и зафиксирована относительно каркаса 1 штифтом

14, установленным в отверстии 11 в кронштейне 10 и отверстии 13 в планке 12, С целью предотвращения самопроизвольного схода проушин 4 с нижних крюков

8 на каждом из них установлен замок в виде стержня 15, подпружиненного пружиной

16..

Используют полужесткий контейнер следующим образом.

Собирают каркас, затем в грузовые петли 5 устанавливают металлические и рутки 6, После этого грузовые петли 5 надевают на подвижные крюки 7. Нажимают на планки

12 до совмещения отверстий 13 и 11, в которые устанавливают штифты 14. При этом

5 грузовые петли 5 плотно прижаты подвижными крюками 7 к каркасу 1. Затем оттягивают пружины 16 и надевают проушины 4 на нижние крюки 8, после чего пружины 16 отпускают.

10 В таком положении контейнер готов к загрузке и транспортированию. Разборку контейнера ведут в обратной последовательности.

15 Формула изобретения

1. Полужесткий контейнер, состоящий из разборного каркаса и гибкого чехла, о т ли ч а ю шийся тем, что, с целью повышения удобства пользования, гибкий чехол снаб20 жен грузовыми лентами, жестко закрепленными на его внешней стороне, в нижней части чехла грузовые ленты соединены в проушины, расположенные по его периметру, а в верхней части чехла грузовые ленты

25 совместно с верхней кромкой чехла образуют грузовые петли, при этом в грузовых петлях размещены прутки для захвата подвижными крюками, а каркас снабжен механизмом фиксации чехла, включающим

30 верхние подвижные крюки и нижние неподвижные крюки, установленные на каркасе с возможностью взаимодействия с грузовыми петлями и проушинами гибкого чехла соответственно.

35 2. Контейнер по и. 1, отл и ч а ю щи йс я тем, что в месте расположения каждого подвижного крюка на каркасе закреплен упор и кронштейн с отверстием на конце, а каждый подвижный крюк снабжен планкой

40 с отверстиями на обоих концах, шарнирно соединенной с пожвижным крюком, при этом планка установлена с возможностью взаимодействия с упором и зафиксирована относительно каркаса штифтом, установ45 ленным в отверстиях в кронштейне и планке .

3. Контейнер по и. 1, о т л и ч а ю щ и йс я тем, что ча каждом из нижних крюков установлен замок в виде подпружиненного

50 стержня.

1701601

3703603 б -b

1701601

1701601

12

Р

Составитель А.Бугаев

Редактор А.Цалихина Техред М.Моргентал Корректор Э.Лончакова

Заказ 4505 Тираж Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета по изобретениям и открытиям при ГКНТ СССР

113035, Москва, Ж-35. Раушская наб., 4/5

Производственно-издательский комбинат "Патент", г. Ужгород, ул,Гагарина, 101

Полужесткий контейнер Полужесткий контейнер Полужесткий контейнер Полужесткий контейнер Полужесткий контейнер Полужесткий контейнер 

 

Похожие патенты:

Тара // 1698142
Изобретение относится к транспортированию шгучных грузов, в частности к складной таре для штучных изделий

Блок-тара // 1689225
Изобретение относится к таре и может быть использовано для транспортировки и хранения проволоки, сыпучих грузов и другой продукции

Изобретение относится к таре и упаковке и может быть использовано в различных отраслях народного хозяйства

Ящик // 1687521
Изобретение относится к таре, а именно к ящикам для перевозки и хранения тяжеловесных грузов, например металлорежущих станков

Изобретение относится к хранению и транспортировке изделий, в частности к гибким упаковочным лентам

Изобретение относится к упаковке, изготовляемой термосваркой, и может быть использовано в фармацевтической промышленности

Изобретение относится к таре н част ности к контейнерам переменного объема л m различных грузов Цель изобретения повышение удобства пользования Контейнер переменного объема содержит закрытый корпус 1, состоящий из нескольких телескопически соединенных частей 2, снабженных пло нктельными э.ечен-ами, и опоры 4, ,) крепленные на i,,d корпуса 1 Одна из стенок о корпуса i выи олиена поворотной и снабжена механизмом поворота, включающим смонтированный на ней откидной кронштейн с приводным ьолегом Телескопические части 2 1 представляют собой цилиндрические сектора шарнирно закрепленные на одной вертикальной оси совместно с поворотной стенкой 5 Каждый сектор снабжен съемной опорой 9 для установки на ею донной части Контейнер может быть а

Изобретение относится к удовлетворению жизненных потребностей человека и может быть использовано для хранения сельскохозяйственных продуктов в бытовых условиях

Тара // 1684175
Изобретение относится к транспортированию штучных грузов, в частности к складной таре для штучных изделий

Изобретение относится к таре для различных штучных грузов, в частности для ячеисто-бетонных панелей

Поддон // 1689226
Изобретение относится к таре и может быть использовано при транспортировке и хранении различных грузов

Изобретение относится к поддонам для транспортировки и хранения тарноштучных грузов и может быть использовано для организации пакетных перевозок на всех видах транспорта, для хранения грузов на складах Целью предлагаемого изобрен ния является упрощение конструкции и эксплуатации

Изобретение относится к таре для хранения и транспортирования в производственных условиях изделий

Изобретение относится к складным поддонам , предназначенным для транспортировки и хранения грузов

Изобретение относится к упаковыванию , а именно к устройству для пакетирования и транспортирования изделий, может быть использовано в различных отраслях промышленности и направлено на повышение надежности

Изобретение относится к машиностроению и может быть использовано для хранения и транспортирования заготовок и деталей в условиях гибкого автоматизированного производства

Поддон // 1673493
Изобретение относится к поддонам для транспортирования штучных грузов, в частности крупногабаритных контейнеров
Наверх