Устройство для подачи и наложения деталей покрышки на сборочный барабан

 

Изобретение относится к оборудованию шинной промышленности и может быть использовано для наложения деталей покрышки на сборочный барабан. Цель изобретения - повышение надежности устройства в работе. Для этого механизм фиксации выполнен в виде смонтированного на рольганге и подпружиненного в вертикальном направлении фиксатора. На раме смонтированы с возможностью регулирования их положения гнезда для взаимодействия с фиксатором. На последнем установлен палец с роликом на конце для взаимодействия с кулачковым диском, закрепленным на связанном с приводом рольганга водиле. - Последнее установлено с возможностью перемещения на смонтированной на рольганге направляющей , на которой установлены симметрично относительно водила пружины . 3 ил. ел С

СОЮЗ СО(1Е TCVMX

СОЦИЛЛИС ГИ 1ЕСКИХ

O F ÃÏÓÜËÈÊ

ГОСУДЛРСТПЕ1! 1!ЛЙ КОЛ1ИТЕТ

ПО ИЗОБРЕТЕНИЯМ И ОТКРЬ11ИЯ14

ПРИ ГКНТ СССР

СПИСАНИЕ ИЗСБРЕТЕНИЯ

C)

Щ

ЬЭ

С) К ABTQPCKOl СВИДЕТЕЛЬСТВУ (21) 4760252/05 (22) 20.11.69 (46) 15.01.92. Бюл N. 2 (71) Всесоюзный научно-исследовательский и конструкторский институт по оборудованию для шинно,1 промышленности (72) С. Ш. Гилинский (53) б78,057.94:678.065(088.8) (56) Авторское свидетельство СССР

hb 1426840, кл. В 29 0 30/30, 1988.

Авторское свидетельство СССР

f+ 1008129, кл. В 29 D 30/30, 1981. (54) УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПОДАЧИ И НАЛОЖЕНИЯ ДЕТАЛЕЙ ПОКРЫШКИ НА СБОРОЧНЫЙ БАРАБАН (57) Изобретение относится к оборудованию шинной промышленности и может быть ис- .

Изобретение относится к оборудованию шинной промышленности и предназначено для подачи и наложения деталей покрышки, например, протектора на сборочный барабан.

Цель изобретения — повышение надежности устройства в работе.

На фиг. 1 изображено устройство, общий вид: на фиг. 2 - вид А на фиг. 1; на фиг.

3- разрез Б-Б на фиг. 2.

Устройство содержит рал1у 1, сл1онтированный на ней подвижный рольганг 2 посредством роликовых опор 3 нэ круглых направляющих 4. смонтированных на опорах 5, закрепленных на раме 1. Рольганг 2 снабжен л1е гниз !Ол1 фиксации, выполненным в виде сл1о111гровгннсго на рольганге 2 и подпружиненно:-о пружиной 6 (фиг. 3) в вертикальном нзп явлении фиксатора 7. На

„, Я / „„1705120 A l пользовано для наложения деталей покрышки на сборочный барабан. Цель изобретения — повышение надежности устройства в работе, Для этого механизм фиксации выполнен в виде смонтированного на рольганге и подпружиненного в вертикальном направлении фиксатора. На раме смонтированы с возможностью регулирования их положения гнезда для взаимодействия с фиксатором. На последнем установлен палец с роликом на конце для взаимодействия с кулачковым диском, закрепленным на связанном с приводом рольганга водиле, °

Последнее установлено с воэможностью перемещения на смонтированной на рольганге направляющей, на которой установлены симметрично относительно водила пружины. 3 и1. раме 1 смонтированы с воэможностью регулирования их положения в пазах 8 и 9 гнезда 10 и 11 для взаимодействия с фиксатором

7. На фиксаторе 7 установлен палец 12 с роликом 13 на конце для взаимодействия ролика 13 с кулгчковым диском 14. Последний закреплен на водиле 15, которое связано с приводом (не показан) рольганга 2.

Водило 15 имеет ребро 16 с пазом 17 для перемещения по направляющей 18, смонтированной на рольганге 2 посредством кронштейнов 19. На направляющей 18 симметр.1чно относительно водила 15 расположены пружины 20 и 21. à íà ее кольцах — гайки 22 и шайбы 23.

Для взаимодействия с водилом 15 на рольгзнге 2 закреплены упоры 24 ii 25.

Подпружиненный фиксатор 7 смонтирован во втулке 26, в которой выполнен паз 27

1705120 для пальца 12. Пружина 6 упирается в шайбу

28 болта 29. Кулачковый диск 14 закреплен на рольганге 2 посредством оси 30 и подшипников 31. На кулачковом диске 14 выполнена впадина 32 для взаимодействия с 5 роликом 13. Втулка 26 имеет фланец 33.

На раме 1 шарнирно закреплен также лоток 34 с пружинным роликом 35 и центрирующим средством 36.

На рольганге 2 установлены упоры 37 и 10

38, а на раме 1 и направляющей 4 — упоры

39 и 40, которые соответственно снабжены конечными выключателями 41 и 42.

Устройство работает следующим образом. 15

Для подвода рольганга 2 к сборочному барабану 43 поворачивают водило 15 в направлении к сборочному барабану 43, при этом кулачковый диск 14 поворачивается так, что ролик 13 выходит из впадины 32, а 20 палец 12 перемещается в пазу 27 втулки 26 вверх, в результате чего фиксатор 7 также переглещается вверх, сжимая пружину 6.

Одновременно водило 15, перемещаясь с помощью паза 17 по направляющей 18, 25 сжимает пружину 21, при этом фиксатор 7 выходит из гнезда 10. а водило 15упирается в упор 25. Рольганг 2 перемещается к сборочному барабану 43 до взаимодействия упора 38 с упором 40, установленным в эа- 30 данном положении. При этом водило 15 под действием сжатой пружины 21 возвращается в нейтральное положение, поворачивая кулачковый диск 12 таким образом, что впадина 32 располагается под роликом 13, Под 35 воздействием пружины 6 ролик 13 входит во впадину 32, а фиксатор 7 — в гнездо 11.

Таким образом, рольганг 2 устанавливается и фиксируется перед сборочным барабаном 43. 40

Посредством лотка 34деталь, например протектор, накладывается на сборочный барабан 43.

Положение лотка 34 относительно сборочного барабана 43 регулируется. 45

После наложения детали рольганг 2 отводится от сборочного барабана 43. Для этого поворотом водила 15 в направлении от сборочного барабана кулачковый диск 14 поворачивают так. что ролик 13 выходит из 50 впадины 32 и палец 12 перемещается вверх по пазу 27, перемещая фиксатор 7 вверх по втулке 26, при этом фиксатор 7 сжимает пружину 6.

Одновременно при перемещении водила 15 по направляющей 18 сжимается пружина 20, при этом фиксатор 7 выходит из гнезда 11, водило 15 упирается в упор 24 так, что рольганг 2 перемещается в направлении от сборочного барабана 43 до вэаимодействи» упора 37 с упором 39.

От сигнала конечного выключателя 41 привод водила 15 отключается, сжатая пружина 20 отжимает водило 15 в нейтральное положение.

Поворачиваясь, водило 15 поворачивает и кулачковый диск 14 до захода ролика 13 во впадину 32 так, что фиксатор 7 опускается вниз по втулке 26 и заходит в гнездо 10. фиксируя рольганг 2 в крайнем заднем положении. в котором на рольганг 2 накладывается новый протектор.

Затем цикл повторяется, Перенастройку рольганга 2 для подачи деталей на покрышку другого типоразмера осуществляют путем соответствующего перемещения и последующей фиксации гнезд

10 и 11 вдоль пазов 8 и 9 и перемещения упора 40.

Формула изобретения

Устройство для подачи и наложения деталей покрышки на сборочный барабан. содержащее раму. смонтированный на ней подвижный рольганг, привод для перемещения и механизм фиксации положения рольганга, о т л и ч а ю щ е е с я тем, что, с целью повышения надежности устройства в работе, механизм фиксации выполнен в виде смонтированного на рольганге и подпружиненного в вертикальном направлении фиксатора, смонтированных на раме с возможностью регулирования их положения гнезддля взаимодействия с фиксатором. установленного на фиксаторе пальца с роликом на конце и кулачкового диска для взаимодействия с роликом, закрепленного на связанном с приводом рольганга водиле, установленном с воэможностью перемещения на смонтированной на рольганге направляющей, на которой установлены си,"лметрично относительно водила пружины.

1705120

1705120 дцРА

ФигЗ

Составитель Е.Кригер

Техред M.Моргентал Корректор М.Демчик

Редактор И.Шитев

Производственно-издательский комбинат "ibх ", r, Ужгород, ул.Гагарина, 101

Заказ 159 Тираж Подписное

ВЕИИПИ Государственного комитета по изобрстениям и открытиям при ГКНТ СССР

113035. Москва, Ж-35, Раушскля наб., 4/5

Устройство для подачи и наложения деталей покрышки на сборочный барабан Устройство для подачи и наложения деталей покрышки на сборочный барабан Устройство для подачи и наложения деталей покрышки на сборочный барабан Устройство для подачи и наложения деталей покрышки на сборочный барабан 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к оборудованию для сборки пневматических шин и может быть испо.пьзосано в шинной промышленности при изготовлении шин для легковых и грузозых автомобилей

Изобретение относится к оборудованию для сборки покрышек пневматических шин и может найти применение в сборочных цехах шинных заводов

Изобретение относится к оборудованию .для сборки покрышек пневматических шин и может найти применение в шинной промышленности , в частности при сборке покрышек типа Р

Изобретение относится к оборудованию для изготовления покрышек пневматических шин и предназначено для хранения протекторов и транспортирования их к станкам для сборки покрышек

Изобретение относится к оборудованию для сборки покрышек пневматических шин и может найти применение в шинной промышленности

Изобретение относится к оборудованию шинной промышленности и предназначено для использования в линиях для раскроя, перекладки и стыковки резинокордных материалов

Изобретение относится к устройствам для подачи ленточного эластичного материала на вращающийся объект и может быть использовано в шинной промышленности, для подачи слоев каркаса на сборочный барабан

Изобретение относится к технике для изготовления резиновых и резинотканевых изделий, в частности может быть применено для закатки и раскатки заготовок диафрагм тормозных систем автомобилей, тракторов

Изобретение относится к оборудованию для сборки пневматических шин и может быть испо.пьзосано в шинной промышленности при изготовлении шин для легковых и грузозых автомобилей

Изобретение относится к оборудованию для сборки покрышек пневматических шин и может найти применение в сборочных цехах шинных заводов

Изобретение относится к оборудованию .для сборки покрышек пневматических шин и может найти применение в шинной промышленности , в частности при сборке покрышек типа Р

Изобретение относится к устройствам для подачи ленточного эластичного материала на вращающийся объект и может быть использовано в шинной промышленности, для подачи слоев каркаса на сборочный барабан

Изобретение относится к оборудованию для шинной промышленности и предназначено для автоматической подачи слоев корда на сборочный барабан

Изобретение относится к оборудованию шинной промышленности и предназначено для подачи кордного полотна к сборочному станку

Изобретение относится к оборудованию для шинной промышленности и предназначено для сборки многослойных покрышек, преимущественно крупногабаритных и сверхкрупногабаритных

Изобретение относится к шинной промышленности и предназначено для наложения на сборочный барабан заготовок покрышек

Изобретение относится к оборудованию шинной и резинотехнической промышленности и может быть использовано для центрирования движущегося полосового материала

Изобретение относится к оборудованию для шинной промышленности и предназначено для хранения и безвытяжной подачи обрезиненного корда на барабан при сборке покрышек пневматических шин

Изобретение относится к производству покрышек пневматических шин и РТИ и предназначено для центрирования ленточного материала, а также транспортерной ленты при подаче резиновых полос и герметизирующего слоя
Наверх