Четырехканальная система электроснабжения с резервированием и раздельной работой каналов

 

ССЮЭ СОЕЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИ4ЬСНИ)(РЕС()УБ ЛИК ()9) ()!) ()) I5

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К д ВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ

По ИЗОБРЕТЕНИЯМ И ОТКРЫТИЯМ

Я И ГКНТ СССР (2) ) 4((!5469,1)7 (22) 19 04.90

4() ) 2:3.0) 92 Бн)3 . с 3

I < I Г 113 Hf)<>i OK.I!1 ааиа!!>1<>нгlЫЙ На> ЧНГ>-! t с !«И с<(СКИ и Л > М П. t ht Ис1 Г, с1 с)с 0Иснд (г )) Г И МсpBвьсв (53) h2)! 3!6 925i ); к (с) (5(!>) АВТОрСaO(- Н,< .r - Ьс T;«<) (.((.1> ,ЛЪ 6(!()5<2.,3 11 (>,! <,!г), 19,, гсв(;>рс лос t!,«аетс..ьt âo (.(.(Р

Л !.(Ъ,лн .1 1): ),! 9 (б. )9,к 54) ()1 РЫР)..hh (11- (, 1!.>1).АЯ (11<. !" г= Ч -"(.-«, 11. 1 РГ)(. 1!.-с1+ г Н)) г) (РГ (1:1 151)РОts 1!111. ч 1! f А.s 1) Ik,fí)) f РАГ)()т(.)Г!

h 3, Н.А, ) <.) В

« > I ) it)< ",с t, с <», « I . ii Л >.,t Л(П<> с K-! Лс > . М гкс! >>il t> Ii : .. .: . Н > j> < Iс>

Ы >(> Лг> i, : г< « i >Ii с lг г.«с Л(рг . и ><> <

+,с : С>. с г >с Т гя !(t ii ° . t, i Ht «> Н.I II V hl >, И,.ТС С, <,,«< t Ih«u«П, г„>1,>И, СН, ",,>i,: I<>B«EН Н 3 я;1< .IH<). Т <г h, ) T: >p hi t, < >бс (и(.

Il И, i . < .1>«<> < Л;> <С

ПОЛОВИНЫ Гс НЕратОрОВ. 11Е. !Ь Ианбр(Tt Hl

t ИСТЕс! Ы П с ТЕМ Orat t IIP>«t Н И Я П<, Т л 1 ЮЧЕНИ Я ..Юбого гснератора к шинам об(и п<>аси Tt м

B >..1) H3t ОТКав «Трс с ГЕНЕj)3TOpOB Ilpi! <:;Н<)Bpt м нчом ) lt ньше <ии чис. IB в ектрп>, ли

СВЯ. И С!Е,ЛТС ПОПСИсТЕМаС(И ГИСтЕМа C lt. «;kIT четыре основ:ы генг pBT<)pd 4. р»ервtl ыи г(нс ратс> 5, разьем а tj)t) .р и н< г

lII!Tàния (), и и!!ы, — )0, лонтbлторы ! >4 . .; Я П < >:1 Л., Ю Ч С «И Я 0<. <) В Н г! Г С Н >. > > а T O!) > B l I, 1

O В< >и I. lilhi, KОНТ 3ЛТ )PЫ ) —,.() T Я П

ЧС>«,<Я г>СНОВНЫi "f H "Рат:>Р >В Н3 ШИНЫ OTK,I

«Bil! I(1 Гс Hе ) «т op<)B и л< гl акт< » tг! 2

:!.I Я lit >.1Л IK)>It 1>IЯ;)С «-Рг<н<>Г(> t t«(Па <, >!>, (1 р<> р<гс<Н<><<> II< Ò >чнил> f)<>(Л. >г>с »: I рс .

«t ч BНt Ã:) < СНС «Тг: 1 )< » М H < г! H с, <. « <, И гс. . г, I, I! 1 М Г . С,,> г >р< > B >O t i!,С . > !>, Нс С и

П<> Tгt. 1,+С .г><НИЯ I, I (> i«, . г,,, Ti: ,;ЯЕТt Я Пi!T3НИЕ IIIÈH ГСН Р,:.,;. B >, <. И П, С ИСТС . >1 OT Г(:«С р >Т<)р!! 13(i <>!1 П<> tt «С t С1Ы

1 Ип

17(!7691

1! <()(>pt 1 t и t с)ТН<>СHT(Я h B.it hTpOTE>.HI!I(P и м > л(1 < I,I... исполь«вdн, I, 3:!ðH÷åð. В че-! !нп(х л;I ti,t. lb!i»> и с ис Тс хlе злеh f >с)с на 6)лt. íия ((.-»(I (р;) <Тельно!! р;»ботой генсраторов, х,; а-l >В.)». i.!<.>ß мс>шность кот.),)ых обеспеч;»чает питание все). потребителей при отказе

lit)Л() Bilk!bi; ». HC()3TOPOB.

1(звестна четырехканальная СЭС с попарно-парал.)ельной работой каналов и взаимным резервированием, состоящая из двух независимых подсистем СЗС обеспечивает питание всеx по.ребителей при отказе любого одного или любых дву.х генераторов разных подсистем независимо от наличия параллельной j)360Tbl, а также при отказе двух гBHepaTopoB Одной подсистемы и параллельнои работе двух других. B системе предусчО)рс на талже возможность подключения .-> к)6<)ГО i!a I t H(p tT<)poB H3 ill 1! Hbl Обеих подслстех! в .-.у чае Отказа Tpt. генеpaTT>p<)B

<1;) ус 1()Bltit -.л.!к)чения части n()-р бит(х)еи

3. hf j)() ai»t. (. .I

l lt .!<>» I,»т ЛО>, t i!. Tt )fbi Я В, IH((с Я Ht н< >3 +. r I r > » Т Ь I I I » > 1 I I < > !» ») Н ) I Я ) ) ». < ». P В Н » > H М () ) !-,.t IJ! ><»1 K С «P I "<>!)<)B С);Н<)И (1<) !СИСТСЧЬ» . Ч Ill! l 3:! >I rl Ч»1 Н» r I Л, <»l НIИ>1 Х С 1»t. p3 <)j)<>B

1< > !» ° <» I. r,I ii Ч! (<(!»» < ° . 1<)»Л kir >CТИ n»I .,>;,(. Ы >,I «», Ы II ind ВНЫ»..-t »С(ii 1;)<>H

j 1:i I! r > I ». t <, . It (>П(1 (<1 IK) Яв. Я(Т, я (т < „, t x h,> H,k.; ь и 3 я (:! с . . ; » (; !! I! j»(r !< !

», (и ll,>.I < ;» !,Iir » I p,l<>r) T r >I! Л,> H;I. Ii) H . < >C 1 <) u-! l < и l! < . !».. " ».,>:< r t 1 t >It < М, .".:) ж .ii> H

>., )» r <, >». rhl!> iH3 ()», .: » ».,Ht ,>, ;!1, .<, < » <»<1,>л; )(»i !.; 1 ilr r )h, K)»!сння и t . л»,<) т >и i,;я ! i !», I »М»)< I t. . ." >1»> ItCT >r!rri f.;

Ч<, >< ): »«,,;< 1», t

I jr «>»h, t .»н><3«х д.«>; »<,I. H tf! ).;t ilt

>» > < (<. Ч) ) Ч»(-(В >Х С.-)(. С.1Е !) С.) н . ° v .w,н ь Il< 1h >»Iсl Iÿ Bin >м< ! » I I i r ») ) if. II r> »» м . 10 6 > C () И 3

> <) < » :» < . » < (» H I I t И » О 0 1 Т » > Г < л j) d < > » ) T »» К) 1

)! )< -<(>)»I <)СТ;I .:.»ЧЬIЕ f(iit PdTOPbl

1 !с.i<, t 1,! лОм т ih<)i! (It». <»< ь! я Вля(T(я тО, -I <) 1 вhr r !Вь Г(НЕРВ T<>P3 ИЗ ЧстЫРЕ(tt Jf ) T

)ц гь !1;л -, K"»t Hbl к шинам Обеих подсистем 1;>И < Л ) <С "r )., (It j>3T<)P()R. HOih01ЬЛ) ОТл;«!>1;(p<)B рав !<>Веp(ятны, иелесообим .:,,. »и<>,+,íoсть nñ дллючения Ilo б>») о >l i iil Х h, > I H;i (>Ск >< >. !10 1СИСТЕМ В С 1С, л,» <,> 1 р(), t Ht. p;IT»)j)oB. с= вель|О пре-!

< и,», ii.t I< и li! Р» Гj УЗЛII IICIIP3 ВНОГО ГС HBр а I (р,» т а-,îå и одкл юче н ие Ос ушествл яетс я

n >с t. »тh. IK)ч». I)t Я ч3ст и НОтp . бите 1ей. К не-! г >» 1,»т 1,, t 1t дх с т OT Ht ст и та кж(необхс1ди О ТЬ В t»>fir>1HИТ<.,1ЬНОИ СВЯЗИ МС)Л 1У ПО1.

c(к1ех1,!ми ..»я п(<> источника. ! (ель и «)<>pt тения расширение с(>i HhIIiti)H»1льны| k3() tмо кностей НУ теч Обеспечен и я i»0» 1(irh k»< >c T It подключения л к>бого из

i cl! t р))торов к 1!»инам Обеих пс>дсистеч в слу<>глit <,I )рс, I cnt рат<>ров при Одноврем(н!«>м м Hь:неl>и(числа эл< ктрических

СВЯЗЕЙ ЧЕrh3) ПОЛСИСтЕ)1;>ÌH -- ДС>Стн!аЕтСЯ

Тсм. что в четы(>ехк(11»3,1ьнс>й (ЭС, содержащей две Ht зависичые n<)+cite, емы, резервный

iBHepdTop и разьем аэро рочного питания, причем ка кдая подсистема содержит контактор с перек1ючающими контактачи зля подкл ючен ия вспомогательного источника и два канала, каждый из которых, в свою очередь, содержит генератор, шину, первый и второй контакторы с переключающими контактами, при этом шины каждой подсистемы через замыкающие контакты первых контакторов соединены с генераторами свои.х каналов. а через последовательно включенные размыкаюшие контакты тех же контакторов объединены между собой, согласно изобретению каждая подсистема снабжена дополнительным конталтором с переключающими контактачи, причем в пределах

2р каждой подсистемы первый генератор через замыкающий конталт второго контактора

cВ0его канала соединен c(> своб>одными BblИ01;»х!и размыкающего hoHTdhT3 лонтактора

В il<>)I<)(ательного источника и и(рв(>го кон,th 3 д,>аолнитсльного кон, актора, второи

I C t р;>10р через »a it>lh(IK>It!HI! контакт Второh < > ltT»l hT 0p»! (ВОе I с) hd !id. i,i сОеди не H»: (>б-!.. (И 1 >! h(> H (>.» <МЫЛ;)К1;1»ИХ К.>HTahTÎB fit PB! I t

Л» > I>1 3Л«) )ОВ И СВО6<) 11",.>1 1 .«ь Вод011 BT Op> >f (>

Л»>НТ акт 1<) l>0,", HilTt. .1bn() f »> )»>r», 3Л Т< >р;), Ос>Зр I HH Вын >д лантактов кон-, »лт< р<» В I м л),)«» < 1» тс ч (ика с()p I)H í сс), Воб< днь ч

Н!» <»< .»>М jrd»Х! Ь»Л,»)0!» (! r> Л,>>Т»»л! В»>Р>»>Г к 1» .. >Л1 >(>;) Bl<)POI hdti » ;< II lt Э (>ХI C!<< .

lki! (Ч< Л»; ДЫ »;!МЫК IK>ILI! X .. it! lh В <. >:i!

»СII(> »10< 3TBnbkt<» (> ИСТ(Il!>Ihd i » Р35 Hr>и и HT >р >(! подсистем с<к iI!rtc ны,(» (Bt c. Ht »l>!< (р:.Срвным гс) ера!(Н<>м I! ();I)ч,с)

3 р< ..р >чш>;(> питания, 3 cB(6 )B.tûit Вы < >д

j)d» lыh;>К)lifBГО ЛОНТаЛТ3 В !)1»)< 0 к » ТdË1»>п,< пер!»(r, с> кьн313 каждой и(и >ncItcT I (»)с !и4р ИЕI . С С>611|И Ч Bbl BO 1OЧ hOH, а ЛТ<>В IOnr >1H)!T(:,1ьного > Онтактора >сt .л lt. и;: >гп

Н,) ЧЕ<)ТЕ.+С ПР(,k.т. H,:t,) ",Pr:!! . 1<".Н.>,:,Н»! Я (ХЕ»l а ОДНОГО И» Ь >» t ., . !:», !i, >,< четырехланально)1 с ЭС

СЭС содсржит ч(-ы;с п н<>В»ы,; ) .р3

45 тОра — 4. рЕЗЕрВНЫй ГЕН(рат(>П .).;)3 <Ъс Х< h аэродрсчного питания. и: !ны -1(i, к)нтакторы !! — 14 для п(>дллк> Ii !H о >,нных геНер3Тор<>В Ii3 свои шин, h<". 1;)л((р,i 1) — 2)ik

11Я ПОДКЛКТЧЕНИЯ OC >ВНЫх It It <;:>В H

IllИНЫ (>Th3З3В(l1ИХ Г(Н(Ч)d><>P<>H II ».. Н. 3) . 0ры 21 — 22 для подключения рс срвн го генерат»ра и аэродромного источнила В nbрь) к> подсистему входят генераторы 1,,;!.Нны 7. с(и контакторы 11, 12, (5; 16. 19, 2! и ВО вт >рую — с ютветствеHHo генераторы 3, 4. шины 9, 1О и контакторы 13, 14, 17, !8. 20, 22.

1 1pii нормальной работе СЭС включены только контакторы 11 — 14 и каждая шина

П<)Лу Част ПнтаНИЕ От ГЕНЕратора СВОЕГО Канала. Р(»боту при откаЗе люб >го Одного генер;!тора рассмотрим на примере пес)вци поди,т чы Т; л, при отказе гс«врат<>ра nTЛ. IK><(3(Т<. P. Л " il T()p I И Hh,з ЮЧа с Тс Я >(Oit1;iлT()p 11);i; l! это\1 I,, инd 7 пс pBл.1fnч;! t (ссЯ

íà 3лектпОп (T3Hkte От гснератора " чс рез

По ЛЕД ВЛТЮЧЕННЫЕ ЗЗЧЫЛаЮШИИ контакт контакт(ра 16 и разчыкаю(ций контакт лонтактора 1!. При отказе генератора 2 отключается контактор !2 и включается лонтактор 15, при этом шина 8 переключается на электропитание от генератора через 10 последовательно включенные зачыкающий контакт контактора 15 и разчыкающие контакты контакторов 12, 16. 21. Аналогичным образом осуществляется резервирование и во второй подсистеме.

При отказе обоих генераторов первой подсистечы отключаются все ее контакторы, а во втор >й и(дси:тече отключается контактор 13 и Вллк)чак)тся контакторы 17, 18 При

ЭТОЧ ГЕНератор 3 ЧЕрСЗ ЗЗЧЫКЗЮШИй ЛОНтаКт л<)нтакт<>ра 17 It разчы "-ю цие лочталты 20 к;)и;;:лтор 11 I I, I .,15, 16, "ft, 2! Иt рс клю(3 < t 9 I!;i Iif!; 3 I(rt t I:i t H Л !it Ii B <) Й П О 1 С ИС

; С" Iсi,t « I . H;t 1 ГС rlt. (ВT(i,>3,) Ч(iit 1 р3 3 Ч Ыкак) ций к<>н<алт л(ИТ:>лт >р, 13 и сачь;каю1<. tk1 л >I(TалТ л< .3лт >»а I? пt. рсlx.(к)ч;!еTt R

Hd ((ИI;! (ИС <)T Г(> С )d T,>PB -(Ac(3.1<)T;f9Hbi»t, <.;;>3<;! <>с Ш, ТВ (ИС ТСЯ Pi (tРВИ )ОВ(("!Е

« П ; « ; 1 3 i r () < r I l С (С Р 3 т < ); < > В В -, <, r) < ) kt П О 11с Iiс с С1: . . )I t T c) 1 k! Iirt Т ci it lt t I I!it it <: Т )« 1 i 3 В, t (c i >, r; < и < > << t > с >,. (ч > с 3 с т с я Г t « t,", d T < r () l .

t I<> <Пiti(3 Ili .>Сh 1K)Ч3(T(Я (i Iirl c

Г<. Н(. (>Pc!

<) .

r )r>(, . I .. > . ".,i.,, 1. л; сс Tp<.> Г ; нс pd(

) >с i l I I; rt >,! >let 1 рис!с pt, лог lct rti. I ;!3 Внь Й

;с"<с, 31<>! (,)с< .»(-.с Н B fit lrB(rl . (;<>.1, Itt « IB ! .-,< i,: I t !та<9, Я т,-<,л, с н;);)т<>;)

П: !.. (" !« k,, H !ВЧ „сн . « ::., I;AТС С< 3

:.< lt,t () I:i<) (К, (T !ЛТО .! «:," л»;,:.". (< Ь(! ).; Л Ы

;л-, „»,, I I!.: с :л:л .«с (ис с (с(3<;о It Ис (с! <>. . (<с с . В яс t я <с, it <а мыл r hr!I. и Й л

9t r(H()ri Л< rif (!л(ir," > ) И РdBС><э(r. Вirrl !t Лr)Hталты ()тлл>< н I frü х л rl(T3hTA()r)B В t.)t÷dt, t с "1 . Ir (Ï,",: ВНЫ ()с T3!.Тс. Я с Нс P3TO ), T(>

П <) 1Л I fr)r-rE Н И(t H >лT< -,ОВ 16, 19. АналОГИчныс1 образ ч, З шс -Вляется резервирование 45 и В СЛ Час, Еt.,I! ИСПРаВНЫй ГЕНЕРатОР НаХОДИТСЯ ВО HT(>I>okt (1(>t l(OтЕЧЕ: ГЕНЕРатОР 3 подкл к)ч ае1ся h ши на ч обеих подс истем

Включениеч контактора 17, 3 генератор 4

Вллючснис t h<). такт<)ров 18, 20 С целью

IrOhdÊ)×t Hkfß fii. РЕГРi ЗЛИ ИСПРаВНОГО ГС H P3. тора перед подключением его на шины OThaзавших генераторов часть потребителей элек(роэнергии должна быть отключена.

Подключение резервного генератора 5 к шинач псрвой подсистечы осуществляется 55

Включениеч hoi(TBhTopa 21, а для по1ключения его к t«ktf(3it второй подсистемы дополНитЕЛЬНО Ir>. КСН бЫПГЬ ВКЛЮЧЕН КОНтаКтОр !9.

При этом питание шин осуществляется по

t.i.It!tv, с Остоя(цич из последовательно включенных соответствующих зачылак>(цих ло» талтов включеннык контакторов и разчь<каюших контактов отключенных конталт< роВ. Аналогичныч образом осЗшествлястс я подключение к шинам reHepdT()poB и; Вродрочного источникв питания (через разьеM 61. Для этой цели должBbl быть включены контакторы 20. 22 во второй подсистече

При одновременном подключении резервного генератора и аэродромного источника шины первой подсистемы получают питание от резервного генератора, а шины второй подсистемы — от аэродромного источника.

Схема резервирования выполнена такич образом, что имеется возможность подклк)чения как резервного генератора, так и аэродромного источника на шины любого генератора, независимо от того, включены или выключены остальные генераторы. Такие схемы относятся к классу СЭС с произвольныч порядкоч резервирования и ичеют ряд пренс (цеств перед скечачи СЭС с так Hd

dываечыч фиксированныч порн1к ч рс k(", ВИРОВЗНИЯ.

K3h ВИДНО ИЗ ЧЕРТЕ Ла. ЧС К It ПО1с и

ТСЧЗЧИ ИЧЕЕтся В:ЕГО IBt .It Ктр:ЧЕСЛ (с

СВЯЗИ, ПО 01НОЙ ИЗ Которы t nt t ц>Pt T B.i ß

ПОДКЛ К)ЧPНI(Е ОС НО В Н Ы X Г(. HС Pd Т()РОВ It P В<) и подс истечы и резервного It Håp;.тора на шиНЫ ВТОРОИ П() 1СИС1 t i Û, 3 IIO 1)" С Гой — П() 1ключение Ге (еpdòopîB Вт )! .«;1. (стемt: и аэрозрочн< Го то:(ника н,(;((i(I(bi пе; лодс исTEct ы В изВес н ых с kt<. тсч.) x )л я f;(rдклю сния резс-рвного Генератор i и 3 р< др< ч н<>(О источника на шины )б >. (i(ых -р:б« -., Я

hpdltHt И ЧС pt t (цС О.1.(с(ОП.>.,Hfl сЛЬН Я Э. lt <ст;)Инс:, Лая СВЯЗЬ ЧЕЛ д. t H,-tìitt,rt

Внсдрение itpåëëi .+,:Ин, ч .; е .h.t:, нои t. >с поз в;) 1ÿñ т рас (>1 r .сь . с чл;, it )«аль

HbfP В )зс! зж lti)(TH il <>б> "ас. ь " i t<2H<. HI>ÿ

Ве тных (ЭС Hpjt (дн зврес ен ноч упро.i(t HI!i

За СЧЕТ ЧС.НЬШЕНИЯ ЧИС-3 .;t h. pil«tс hi: .

СВЯЗBИ ЧЕ)ЛQС IIÎÄ<Ñ«с, с С! (IИ. f! Р )ЛЛВ "<, B;iс с!ЫХ НЕПОСрЕ IтВЕНН< . На СВЧ Лс Тс ф<-)П >(а (а а ><)(: с t (. (Четырехканальная систеча электроснабжеция с резервирсван) еч и раздельной pdботой каналов, содержа!цая две независичые подсистемы. резервный генератор и

РаЗЪЕЧ аЭРОДРОМНОГО ПИтаНИЯ, ПРИЧЕс(h33aas подсистеча содержит контактор с пе с ключаюшичи контактачи для подключения вспочогательного источника и два канала. ка.кдый из которых содержит генератор. шину, первый и второй контакторы с переключаю(цими контактачи, при этом I!. Híû каждой подсистемы через зачыкающие контакты первых контакторов соединены с гс нераторачи своих каналов, а через разчыкающие контакты тех же контакторов объединены между собой, orëï÷à)oùà9(ÿ теч, что, с целью расширения функциональных BotI (1 691

Составитель Г Муравьев

Телред А Кравчук Корректор М Сачборслая

Тираж Подг.исное

Ре;иктор В .1анко зала» 272

Нlil! НПП Госйдарственного комитета по изобретениям и открытиям при ГКНТ СССР

1l3035, Москва, Ж вЂ” 35, Ратшская наб., д. 4/5

П>р изв дственно-издательский к»мбинат «Патент», г. Ужгород, уд. Гагарина, IO I

>i > см»б>еспсчс >ии iil>1h, a>vcHHR

= >,„г> !I> t> :òã>ÐÎÂ Л Гонца М с>Г>ЕИ ПОД,, -> и и, >«ас- г>тл1> Id Tpt. x гсHtраторов мыll l м мс>II>III< и >и числа э. елтС И;сl . Мс КДУ ПО1СИСТЕМа vlH, Ка К1а И Пы 1С >Летt x d !..На бжЕHа ДОПОЛНИТЕ II»HblM

slIHT;IhTi j м с пс реключаю>цими контактами, причем в лагкдой подсистеме первый генератор чс рез замыкающий контакт второго

h0HTdhTopd соединен со свободными выводами размыкаю>цего контакта контактора вспомогательного источника и первого конTà кта до пол н и тельно го конта ктора, второй гснератор через замыкающий контакт второ(о контактора своего канала соединен с об1>.сй точкой ра>зм1»кающих контактов первых конталторов и свободным выводом второго контакта дополнительного контактора, общий вывод контактов контактора вспомогательного источника соединен со свободным

5 вы водо м раз м ы кающего контакта второго контактора второго канала, при этом свободные выводы замыкающих контактов контакторов вспомогательного источника первой и второй подсистем соединены соответственно с резервным генератором и разъемом аэродромного питания, а свободный вывод размыкающего контакта второго контактора первого канала каждой иэ подсистем соединен с общим выводом контактов дополнительного контактора соседней подсистемы.

Четырехканальная система электроснабжения с резервированием и раздельной работой каналов Четырехканальная система электроснабжения с резервированием и раздельной работой каналов Четырехканальная система электроснабжения с резервированием и раздельной работой каналов Четырехканальная система электроснабжения с резервированием и раздельной работой каналов 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к электротехнике , в частности к устройствам автоматики в системах гарантированного электроснабжения переменным током потребителей , не терпящих перерывов в электроснабжении

Изобретение относится к электротехнике , а именно к устройствам противоаварийной автоматики„ Цель изобретения - повышение надежности электроснабжения

Изобретение относится к электротехнике и может быть использовано в двухканальной системе электроснабжения (СЭС) переменного тока двухмоторного самолета

Изобретение относится к электротехнике , а именно к автоматике включения резервных низковольтных электродвигателей, и может применяться, например, для управления насосными агрегатами

Изобретение относится к электрознергетике и может быть использовано в автономных системах электроснабжения, а также в системах аварийного или резервного электропитания, Цель изобретения - повышение надежности установки и повышение качества питания потребителей

Изобретение относится к области электротехники и может быть использовано для электроснабжения ответственных потребителей переменного тока

Изобретение относится к электротехнике и может быть использовано в системах гарантированного электропитания переменного тока при наличии нескольких автономных сетей

Изобретение относится к электротехнике и может быть использовано в системах электроснабжения компрессорных станций магистральных газопроводов

Изобретение относится к области электротехники и может быть использовано в системах электроснабжения двойной технологии для питания потребителей первой категории, обеспечивающих непрерывность технологического цикла при максимальном энергосбережении

Изобретение относится к электрооборудованию самолета и предназначено для использования при реализации электроснабжения потребителей самолета в нормальных и аварийных условиях полета

Изобретение относится к системам распределения электроэнергии и резервного электроснабжения, а более конкретно к автономным системам электроснабжения (АСЭС) передвижных объектов, в частности радиоэлектронных комплексов, функционирующих в удалении от стационарных электрических сетей

Изобретение относится к области преобразовательной техники и может быть использовано в системах бесперебойного электропитания потребителей переменного тока для исключения аварийных режимов

Изобретение относится к системам аварийного питания, описанным в ограничительной части п

Изобретение относится к электрораспределительным сетям постоянного тока, предназначенным для питания функциональных органов транспортных средств, преимущественно летательных аппаратов

Изобретение относится к области электротехники и может быть использовано для питания потребителей постоянного тока категории 1-A при высоких требованиях к качеству электроэнергии (ЭЭ)

Изобретение относится к энергоснабжению и может быть использовано для долговременного резервирования электропитания при отключении потребителей сети кабельного телевидения от местных источников электропитания

Изобретение относится к электротехнике, в частности к устройствам для питания электрических сетей, и может найти применение в схемах для питания цепей сигнализации, централизации и блокировки (СЦБ) на тяговых подстанциях железных дорог
Наверх