Технологическая линия для изготовления железобетонных изделий

 

Изобретение относится к производству железобетонных изделий. Цель изобретения - повышение производительности. Технологическая линия снабжена направляющей 3, связывающей накопитель сеток и каркасов арматурного отделения VII и пост I укладки арматуры в формы и расположенной вдоль транспортного пути. Отделение 2 изготовления арматурных каркасов и сеток расположено на термокамерах. Перекладчик 4 выполнен в виде тележки 5, установленной на транспортном пути 2, на которой шарнирно закреплена рамка 6, содержащая фиксирующий элемент каркасов и сеток и колесную пару 7, установленную на направляющей 3. Направляющая 3 в зоне поста укладки арматуры имеет замкнутую ветвь, выполненную в виде параллелограмма в вертикальной плоскости, соединенную с направляющей посредством поворотной стрелки. При передвижении рамки по замкнутой ветви каркас укладывается в форму, а рамка возвращается на тележку. При укладке каркасов в форму использован фиксирующий элемент, выполненный в виде тяги, соединенной двумя двуплечими рычагами, один из которых взаимодействует с упором, размещенным на горизонтальном участке параллелограмма замкнутой ветви направляющей . 1 з. п. ф-лы, 7 ил. fe

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК (я)s В 28 В 5/00, 5/04

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ

ПО ИЗОБРЕТЕНИЯМ И ОТКРЫТИЯМ

ПРИ ГКНТ СССР

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ 4 (лЭ

0 (21) 4826111/33 (22) 16.05.90 (46) 07,03.92. Бюл. М 9 (71) Конструкторско-технологическое бюро по промышленности стройиндустрии

"Стройиндустрия" (72) B.М. Капралов и B.Е. Петрачков (53) 666.97.033 (088.8) (56) Авторское свидетельство СССР

N l445974, кл. В 28 В 5/04, 1988. (54) ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ ЛИНИЯ ДЛЯ ИЗГОТОВЛЕНИЯ ЖЕЛЕЗОБЕТОННЫХ ИЗДЕЛИЙ (57) Изобретение относится к производству железобетонных изделий. Цель изобретения — повышение производительности.

Технологическая линия снабжена направляющей 3, связывающей накопитель сеток и каркасов арматурного отделения Vll и пост

1 укладки арматуры в формы и расположенной вдоль транспортного пути. Отделение

„„Я „„1717361 А1 изготовления арматурных каркасов и сеток расположено на термокамерах. Перекладчик 4 выполнен в виде тележки 5, установленной на транспортном пути 2, на которой шарнирно закреплена рамка 6, содержащая фиксирующий элемент каркасов и сеток и колесную пару 7, установленную на направляющей 3, Направляющая 3 в зоне поста укладки арматуры имеет замкнутую ветвь, выполненную в виде параллелограмма в вертикальной плоскости, соединенную с направляющей посредством поворотной стрелки. При передвижении рамки по замкнутой ветви каркас укладывается в форму, а рамка возвращается на тележку. При укладке каркасов в форму использован фиксирующий элемент, выполненный в виде тяги, соединенной двумя двуплечими рычагами, один из которых взаимодействует с упором, размещенным на горизонтальном участке параллелограмма замкнутой ветви направляющей. 1 з, и, ф-лы, 7 ил, 1717361

Изобретение относится к производству железобетонных изделий, например внутренних и наружных стеновых панелей.

Цель изобретения — повышение производительностии.

На фиг. 1 изображена технологическая линия, вид в плане; на фиг. 2 — сечение А — А на фиг, 1 (положение тележки у накопителя); на фиг. 3 — то же, положение тележки на посту укладки арматуры; на фиг. 4 — то же, при укладке каркаса; на фиг. 5 — то же, с фиксирующими элементами при обратном ходе рамки;на фиг. 6 — вид Б на фиг. 2; на фиг. 7 — узел 1 на фиг. 2.

Технологическая линия состоит из поста I укладки арматуры, поста II формования, поста III термообработки, постов отделки IV, распалубки V, чистки и смазки форм И, отделения изготовления арматурных каркасов Vll. На камере термообработки установлены накопители 1 арматурных каркасов и сеток, которые соединены с постом I укладки транспортными путями 2, вдоль которых между рельсами расположена направляющая 3. Перекладчик 4 содержит тележку 5, внутри которой. шарнирно закреплена рамка 6 для сеток и каркасов, с колесной парой 7. Тележка 5 установлена на транспортные пути 2, на направляющие 3 устанавливают колеса 7 рамки 6. Направляющая в зоне поста укладки арматуры имеет замкнутую ветвь 8, выполненную в виде параллелограмма в вертикальной плоскости.

В месте соединения ветви 8 с направляющей 3 установлена поворотная стрелка 9 с возможностью пропуска колесной пары 7 рамки 6 при выходе ее на горизонтальный участок направляющей 3. Над нижним участком параллелограмма установлен упор

10. На рамке 6 смонтирован фиксирующий элемент каркасов, состоящий из тяги 11, соединенной с двумя двуплечими рычагами

12 и 13, один из которых удерживает каркас при наклонном положении рамки и соединен с пружиной 14, а другой взаимодействует с упором 10.

Устройство работает следующим образом.

Из накопителя 1 каркас укладывается на рамку 6 тележки 5. Тележку 5 перемещают по транспортному пути 2, при этом колесная пара 7 рамки 6 перемещается по направляющей 3. При движении колесная пара 7 проходит по стрелке 9, так как она открывается только вверх, и над постом укладки арматуры опускается по наклонному участку параллелограмма ветви 8 направля10

20

30

50 сти, соединенную с направляющей посредством поворотной стрелки, 2. Линия по и. 1, отличающаяся

40 ющей 3, при этом рамка, поворачиваясь в шарнирах, постепенно занимает наклонное положение. Тележка 5 в это время перемещается горизонтально по транспортному пути 2. При достижении колесной пары 7 рамки нижнего горизонтального участка параллелограмма тележка останавливается, затем ее возвращают в исходное положение. При прохождении рамки 6 по горизонтальному нижнему участку параллелограмма рычаг 13, упираясь в упор 10, поворачивается и тягой 11 поворачивает рычаг

12, удерживающий каркас. Каркас одной стороной соскальзываает в форму и при дальнейшем перемещении рамки 6 постепенно укладывается в форму.

После того, как каркас уложен в форму, рычаг 13 выходит из-под упора 10, пружина

14 поворачивает рычаг 12 в исходное положение. При дальнейшем движении тележки

5 колеса 7 рамки 6 перемещаются по наклонному участку направляющей 3, открывают стрелку и выходят на горизонтальный участок направляющей 3, Тележка возвращается в исходное положение к накопителю.

Формула изобретения

1. Технологическая линия для изготовления железобетонных изделий, содержащая посты укладки арматуры, формирование, термообработки и отделки, расположенное на камере термообработки отделение изготовления арматурных каркасов и сеток с накопителями и транспортным путем с перекладчиком, соединяющим накопитель с постом укладки арматуры, отличающаяся тем, что, с целью повышения производительности, линия снабжена направляющей, расположенной вдоль транспортного пути между накопителем арматурных каркасов и сеток и постом укладки арматуры, перекладчик выполнен в виде тележки с шарнирно закрепленной на ней рамкой, содержащей фиксирующий элемент каркасов и сеток и колесную пару, установленную на направляющей, при этом последняя имеет в зоне поста укладки арматуры замкнутую ветвь, выполненную в виде параллелограмма в вертикальной плоскотем, что фиксирующий элемент выполнен в виде тяги, соединенной с двумя двуплечими рычагами, а на горизонтальном участке параллелограмма замкнутой ветви направляющей размещен упор.

1717361

1717361

Nuz.Ç

1717361

1717361

Вии б

Friz. б

Составитель В. Капралов

Техред М,Моргентал Корректор О, Ципле

Редактор С, Пекарь

Производственно-издательский комбинат "Патент", г. Ужгород, ул.Гагарина, 101

Заказ 839 Тираж Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета по изобретениям и открытиям при ГКНТ СССР

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб„4/5

Технологическая линия для изготовления железобетонных изделий Технологическая линия для изготовления железобетонных изделий Технологическая линия для изготовления железобетонных изделий Технологическая линия для изготовления железобетонных изделий Технологическая линия для изготовления железобетонных изделий Технологическая линия для изготовления железобетонных изделий 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к строительной индустрии, а именно к устройствам для распалубки железобетонных изделий типа свай

Изобретение относится к строительству и может найти применение в производстве изделий из цементно-песчаных растворов (черепицы, плитки и др

Изобретение относится к строительной индустрии, а именно к устройствам для тепловой обработки железобетонных изделий

Изобретение относится к области строительной индустрии, а именно к производству железобетонных изделий на карусельно-конвейерных линиях

Изобретение относится к производству строительных изделий методом непрерывного формования

Изобретение относится к оборудоватшю

Изобретение относится к линиям для изготовления бетонных и железо - бетонных изделий Оно позволяет повысить производительность и технологическую гибкость линии

Изобретение относится к строительству и может быть использовано при возведении стен монолитных малоэтажных зданий

Изобретение относится к строительной индустрии, а именно к устройствам для распалубки железобетонных изделий типа свай

Изобретение относится к строительству и может найти применение в производстве изделий из цементно-песчаных растворов (черепицы, плитки и др

Изобретение относится к строительной индустрии, а именно к устройствам для тепловой обработки железобетонных изделий

Изобретение относится к области строительной индустрии, а именно к производству железобетонных изделий на карусельно-конвейерных линиях

Изобретение относится к производству строительных изделий методом непрерывного формования

Изобретение относится к области строительства , а именно к формованию глиносырцовых камней

Изобретение относится к оборудованию для производства изделий иЗ гипса
Наверх