Трубчатый дизель-молот
1. Трубчатый дизель-молот, включающий рабочий цилиндр с продувочными патрубками и отверстиями, в котором размещены составной из верхней и нижней частей ударник с пневмобуфером и шабот, выполненные с образующими камеру сгорания поверхностями их взаимодействия, подъемно-сбрасывающее устройство, направляющую трубу с механизмом фиксации верхней части ударника в виде подпружиненных упоров со стопорами, топливную систему с насосом, отличающийся тем, что, с целью повышения эффективности работы молота в заданных режимах, он снабжен золотниковым затвором, размещенным в рабочем цилиндре ниже продувочных патрубков, камера сгорания выполнена со средством для изменения ее объема, а подъемно-сбрасывающее устройство оснащено упорами и собачками и ограничителями, взаимодействующими с механизмом фиксации, который кинематически связан с золотниковым затвором и средством для изменения объема камеры сгорания.
2. Дизель-молот по п.1, отличающийся тем, что золотниковый затвор выполнен в виде цилиндрического корпуса с каналом для сообщения с продувочным отверстием и полого поршня с окнами, размещенного в гильзе.
3. Дизель-молот по пп. 1 и 2, отличающийся тем, что механизм фиксации снабжен выключающими с фигурными клиньями и стопорными с выступами двуплечими рычагами, при этом одни плечи последних рычагов имеют возможность взаимодействия соответственно с упорами и собачками подъемно-сбрасывающего устройства, а другие их плечи кинематически связаны с полым поршнем золотникового затвора и средством изменения объема камеры сгорания, выполненным в виде подпружиненного поршня с кольцевой проточкой, взаимодействующего с последней, подпружиненного стопора и регулировочного винта, при этом фигурные клинья выключающих рычагов связаны с подпружиненными упорами.Дата прекращения действия патента: 03.01.2000
Номер и год публикации бюллетеня: 32-2002
Код раздела: MM4A
Извещение опубликовано: 20.11.2002