Устройство для тревожной сигнализации

 

Устройство относится к технике сигнализации о краже транспортных средств и предназначено для предотвращения угона автомобиля или снятия с него колес. Целью изобретения является повышение функциональной надежности устройства. После парковки автомобиля при включении устройства нагревательный элемент устройства подключается к аккумуляторной батарее автомобиля. После прогрева шарнирного подвеса припой, покрывающий его сопряженные поверхности, расплавляется и выполняет роль смазки, так что датчик наклона, закрепленный на шарнирном подвесе , занимает строго вертикальное положение , независимо от положения кузова автомобиля. После отключения нагревательного элемента припой остывает и твердеет так, что датчик наклона оказывается жестко соединенным с кузовом автомобиля. Если после этого кузов автомобиля будет наклонен,устройство обеспечит включе-. ние звукового сигнала. 1 ил. сл с

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК (я)5 G 08 В 13/02

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ

ПО ИЗОБРЕТЕНИЯМ И ОТКРЫТИЯМ

ПРИ ГКНТ СССР

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ (21) 4657354/24 (22) 30.01.89 (46) 23.03.92, Бюл, № 11 (71) Хозрасчетное научно-производственное объединение "Тест-Радио" (72) Е.B.Ëèííèê, В.С.Жилков, В.Н.Кондратюк, А.Ю.Сергеев, А.С.Величко, И.Н.Караева и А.P.Ãîãoëèøâèëè (53) 651.91(088,8) (56) Авторское свидетельство СССР

¹ 657466, кл. G 08 В 13/02, 1975.

4робница Н.А, Электронныеустройства для радиолюбителей — М„ Радио и связь, 1986, с.32, рис.21 б. (54) УСТРОЙСТВО 4ЛЯ ТРЕВОЖНОЙ СИГНАЛИЗАЦИИИ (57) Устройство относится к технике сигнализации о краже транспортных средств и предназначено для предотвращения угона

Изобретение относится к технике сигнализации о краже транспортных средств, приводимой в действие механическим путем, и предназначено для предотвращения угона автомобиля или снятия с него колес.

Целью изобретения является повышение фун кционал ь ной надежности устройства для тревожной сигнализации.

На чертеже показано устройство, общий вид.

Устройство содержит металлический кожух 1, закрытый термостойкой пластмассовой крышкой 2, сквозь которую проходят проводники нагревательного элемента 3 и.,... Ж„„1721618 А1 автомобиля или снятия с него колес. Целью изобретения является повышение функциональной надежности устройства. После парковки автомобиля при включении устройства нагре вател ьн ый элемент устройства подключается к аккумуляторной батарее автомобиля. После прогрева шарнирного подвеса припой, покрывающий его сопряженные поверхности, расплавляется и выполняет роль смазки, так что датчик наклона, закрепленный на шарнирном подвесе, занимает строго вертикальное положение, независимо от положения кузова автомобиля. После отключения нагревательного элемента припой остывает и твердеет так, что датчик наклона оказывается жестко соединенным с кузовом автомобиля.

Если после этого кузов автомобиля будет наклонен, устройство обеспечит включение звукового сигнала. 1 ил. выводы сигнальных контактов 4. К крышке 2 с помощью шайб и гайки прикреплен металлический стержень 5, который вместе с сердечником нагревательного элемента 6 образует шарнирный подвес 7, сопряженные поверхности которого покрыты легкоплавким припоем. Нижняя часть нагревателя

6 шарнирного подвеса 7 через термоизолирующую втулку 8 соединена с корпусом 9 датчика наклона, в который входят металлическое кольцо 10 и металлическое основание 11, имеющее конусность с уклоном 1 к центру. По поверхности основания свободно катается шарик 12, К нижней части корпуса 9 прикреплен груз 13.

1721618

Устройство работает следующим образом.

При движении автомобиля корпус 9 датчика наклона через холодные нагреватель 6 и подвес 7 жестко прикреплен к крышке 2 и кожуху 1, а следовательно, и к кузову автомобиля, так как затвердевший припой прочно фиксирует части подвеса 7. После парковки автомобиля при включении устройства нагреватель 6 подключается к аккумуляторной батарее. После прогрева подвеса 7 припой, покрывающий сопряженные поверхности подвеса, расплавляется и выполняет роль смазки. Корпус 9 датчика под действием груза 13 свободно провисает и занимает строго вертикальное положение независимо от положения кузова автомобиля. При этом шарик 12 устанавливается в центре конического углубления основания 11.

После окончания выдержки времени нагреватель 6 отключается от аккумуляторной батареи, припой твердеет и сцепляет детали шарнирной муфты 7, Корпус 9 снова оказывается жестко соединенным с кузовом автомобиля, но теперь он установлен строго

5 вертикально. Охранное устройство переходит в ждущий режим. Если после этого кузов автомобиля будет наклонен более чем на 1, шарик 12 перекатится к кольцу 10 и замкнет контакты 4 между кольцом 10 и основанием

10 11. Охранное устройство включает звуковой сигнал.

Формула изобретения

Устройство для тревожной сигнализа15 ции, содержащее датчик наклона, закрепленный на шарнирном подвесе, о т л и ч а ющ е е с я тем, что, с целью повышения функциональной надежности устройства, в него введен нагреватель шарнирного под20 веса, а сопряженные поверхности шарнирного подвеса покрыты легкоплавким припоем.

Устройство для тревожной сигнализации Устройство для тревожной сигнализации 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к устройствам сигнализации, срабатывающим при попытках воздействия на объект, и может быть использовано в качестве датчика охранной сигнализации, в частности в противоугонных устройствах

Изобретение относится к сигнализации и может быть использовано в устройствах охранной сигнализации

Изобретение относится к сигнализации и может быть использовано в устройствах охранной сигнализации для объектов, связанных со значительным углом наклона их начальных положений в пределах от 0 до 360o от горизонта

Изобретение относится к устройствам для сигнализации, реагирующим на изменение состояния контролируемого объекта, и может быть применено для блокировки гаражных ворот, ангаров, железнодорожных контейнеров и других конструктивных элементов зданий и сооружений

Изобретение относится к средствам защиты от хищения тепловых оптических электроприборов и способам их включения в электросеть

Изобретение относится к устройствам для обнаружения объектов в охраняемой зоне и одновременно регистрации ударных механических воздействий на охраняемый объект

Изобретение относится к технике охранной сигнализации и может быть использовано для блокировки остекленных поверхностей
Наверх