Рельсовое стыковое соединение

 

Изобретение относится к рельсовым путям . Цель изобретения - повышение ремонтопригодности . Рельсовое стыковое соединение содержит расположенные по обе стороны от рельсов 1 и 2 стыковые накладки с соосными петлями, сопряженными с их внутренними поверхностями и разнесенными по вертикали, через которые пропущен Т-образный соединительный элемент 7. 4 ил.

СОЮ

СОЦ

РЕС

1?23227 Al

В 11/30

С

1.у

ГОСУДАРСТ8ЕННЫЙ КОМИТЕТ

ПО ИЗОБРЕТЕНИЯМ И ОТКРЫТИЯМ

ПРИ ГКНТ СССР

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ (21) 4734432/11 (22) 05.09.89 (46) 30.03.92. Бюл. 1Ф 12 (75) Ж.М.Касылкасов (53) 625.143.4 (088.8) (56) Авторское свидетельство СССР

М 1591238, кл. Е 01 В 11/32, 1988. (54)РЕЛЬСОВОЕ СТЫКОВОЕ СОЕДИНЕНИЕ (57) Изобретение относится к рельсовым путям. Цель изобретения — повышение ремонтопригодности. Рельсовое стыковое соединение содержит расположенные по обе стороны от рельсов 1 и 2 стыковые накладки с соосными петлями, сопряженными с их внутренними поверхностями и разнесенными по вертикали, через которые пропущен

Т-образный соединительный элемент 7. 4 ил.

1723227

Изобретение относится к рельсовым путям и касается рельсовых стыковых соединений.

Цель изобретения — повышение ремонтопригодности.

На фиг.1 показано рельсовое стыковое соединение; на фиг.2 — разрез А — А на фиг,1; на фиг.З вЂ” разрез Б — Б на фиг.1; на.фиг.4— соединительный элемент.

Рельсовое стыковое соединение содержит расположенные по обе стороны от рельсов 1 и 2 стыковые накладки 3 и 4, внутренние поверхности которых сопряжены с разнесенными по вертикали соосными петлями 5 и 6, расположенными в горизонтальной плоскости в зоне стыка для удержания рельсов. Т-образный соединительный элемент 7 связывает между собой стыкуемые рельсы 1 и 2 и размещен между их . торцами, причем его перемычка ориентирована продольно, сопряжена с головками рельсов 1 и 2 и ее верхней поверхнсстью образована поверхность катания, а стойка пропущена через петли 5 и 6.

При сборке стыкового соединения достаточно соединительный элемент 7 вста: 5 вить в петли 5 и 6, а при разборке — вынуть, Формула изобретения

Рельсовое стыковое соединение, содержащее Т-образный соединительный элемент, связывающий между собой

10 стыкуемые рельсы и размещенный между их торцами, причем его перемычка ориентирована продольно, сопряжена с головками рельсов и ее верхней поверхностью образована поверхность катания, а стойка прону15 щена через разнесенные по вертикали соосные петли, расположенные в горизонтальной плоскости в зоне стыка для удержания рельсов,отл ич а ющееся тем, что, с целью повышения ремонтопригодности, 29 оно снабжено стыковыми накладками, расположенными по обе стороны от рельсов, а указанные петли сопряжены с внутренними поверхностями накладок.

1723227

Составитель А.Детинко

Техред М.Моргентал Корректор H.Ðåâñêàÿ

Редактор M.Циткина

Производственно-издательский комбинат "Патент", г. Ужгород, ул.Гагарина, 101

Заказ 1047 Тираж Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета по изобретениям и открытиям при ГКНТ СССР

113035, Москва, )К-35, Раушская наб., 4/5

Рельсовое стыковое соединение Рельсовое стыковое соединение Рельсовое стыковое соединение 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к рельсовым стыковым соединениям

Изобретение относится к рельсовым стыковым соединениям

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, в частности к конструкции стыков рельсовых нитей и плетей

Изобретение относится к подкрановым конструкциям, преимущественно с тяжелым режимом работы кранов при реконструкции подкрановых путей

Изобретение относится к конструкции верхнего строения железнодорожного пути, в частности к разъемным стыковым соединениям, и может быть использовано в стыках длинномерных плетей бесстыкового железнодорожного пути

Изобретение относится к рельсовым стыковым соединениям
Наверх