Рельсовое стыковое соединение

 

Изобретение относится к рельсовым стыковым соединениям. Цель изобретения состоит в повышении надежности. Рельсовое стыковое соединение содержит расположенные по обе стороны от рельсов 1 и 2 стыковые накладки 3, причем каждая накладка выполнена с поперечным выступом 5, входящим в зазор между концами стыкуемых рельсов 1 и 2. Через соосные отверстия в шейках рельсов 1 и 2 и в накладках 3 пропущены пальцы 6, закрепленные фиксатором 7. 3 ил.

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК (51)5 Е 01 В 11/30

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ

ПО ИЗОБРЕТЕНИЯМ И ОТКРЫТИЯМ

ПРИ ГКНТ СССР

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ (21) 4712676/11 (22) 03.07.89 (46) 15.04.92. Бюл. М 14 (75) Ж.М.Касылкасов (53) 625,143.4 (088.8) (56) Авторское свидетельство СССР

hh 69402, кл. Е 01 В 11/30, 1946, (54) РЕЛЬСОВОЕ СТЫКОВОЕ СОЕДИНЕНИЕ

„„SU ÄÄ 1726620А1 (57) Изобретение относится к рельсовым стыковым соединениям. Цель изобретения состоит в повышении надежности. Рельсовое стыковое соединение содержит расположенные llo обе стороны от рельсов 1 и 2 стыковые накладки 3, причем каждая накладка выполнена с поперечным выступом

5, входящим в зазор между концами стыкуемых рельсов 1 и 2. Через соосные отверстия в шейках рельсов 1 и 2 и в накладках 3 пропущены пальцы 6, закрепленные фиксатором 7. 3 ил, (Л 4

М (л

0 сЭ

1726620

55

Изобретение относится к рельсовым путям и касается рельсовых стыковых соединений.

Цель изобретения — повышение надежности.

На фиг,1 изображено рельсовое стыковое соединение; на фиг.2 — разрез Б-Б на фиг.1; на фиг.3 — разрез А — А на фиг.1.

Рельсовое стыковое соединение содержит расположенные по обе стороны рельсов 1 и 2 стыковые накладки 3 и 4, а каждая накладка выполнена с поперечным выступом 5, входящим в зазор между концами стыкуемых рельсов, верхней поверхностью которого образована поверхность катания, и она сопряжена с верхними поверхностями головок стыкуемых рельсов 1 и 2, причем накладки 3 и 4 в зоне выступов 5 выполнены в поперечном сечении Г-образными, а выступы 5 накладок 3 и 4 разнесены в продольном направлении и расположены с возможностью опирания на верхние поверхности противоположных накладок. Через соосные отверстия в шейках рельсов 1 и 2 и в накладках 3 и 4 пропущены пальцы 6, закрепленные фиксатором 7 (в частности, выполнен в виде П-образного упругого клина), При проходе через стык транспортных средств благодаря выступам 5 обеспечивается равномерная нагрузка обеих накладок

5 3 и 4, улучшающая работу стыка, при этом накладки не стремятся разойтись, что приводит к повышению надежности, Формула изобретения

Рельсовое стыковое соединение, содер10 жащее стыковые накладки, расположенные по обе стороны от рельсов и связанные с ними посредством крепежных элементов, пропущенных через соосные отверстия в шейках рельсов и в накладках, причем каж15 дая накладка выполнена с поперечным выступом, входящим в зазор между концами рельсов, верхней поверхностью которого образована поверхность катания, и она сопряжена с верхними поверхностями голо20 вок рельсов, о тл и ч а ю щ е е с я тем, что, с целью повышения надежности, накладки в зоне выступов выполнены в поперечном сечении Г-образными, а их выступы разнесены в продольном направлении и располо25 жены с возможностью опирания на верхние поверхности противоположных накладок.

A-А

Составитель А.Детинко

Редактор А.Маковская Техред М.Моргентал Корректор M.Äåì÷èK

Заказ 1254 Тираж Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета по изобретениям и открытиям при ГКНТ СССР

113035, Москва, Ж-35. Раушская наб., 4/5

Производственно-издательский комбинат "Патент", г. Ужгород, ул.Гагарина, 101

Рельсовое стыковое соединение Рельсовое стыковое соединение Рельсовое стыковое соединение 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к рельсовым путям

Изобретение относится к рельсовым стыковым соединениям

Изобретение относится к рельсовым стыковым соединениям

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, в частности к конструкции стыков рельсовых нитей и плетей

Изобретение относится к подкрановым конструкциям, преимущественно с тяжелым режимом работы кранов при реконструкции подкрановых путей

Изобретение относится к конструкции верхнего строения железнодорожного пути, в частности к разъемным стыковым соединениям, и может быть использовано в стыках длинномерных плетей бесстыкового железнодорожного пути
Наверх