Подвеска для гальванической обработки деталей

 

Использование: для электрохимической обработки изделий, в частности для гальванической обработки стержневых деталей с головкой типа болтов. Сущность изобретения: подвеска содержит раму в виде параллельно скрепленных перфорированных листов, токоподводящее устройство, механизм крепления деталей в виде упругих металлических лент с лепестками, расположенными на эластичных трубчатых упорах, скрепленных с рамой. Кроме того, механизм крепления деталей снабжен эксцентричными валами с рычагами и ручками, причем концы рычагов связаны жесткими тягами, а ручки установлены с возможностью взаимодействия в крайних положениях с фиксаторами . 4 ил.

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК (я)5 С 25 0 17/08

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ

ПО ИЗОБРЕТЕНИЯМ И ОТКРЫТИЯМ

ПРИ ГКНТ СССР

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ (21) 4781037/26 (22) 12.01.90 (46) 15.04.92. Бюл. ¹ 14 (75) А.Ю.Комаров (53) 621.357.77.022.52(088.8) (56) Авторское свидетельство СССР

¹ 557711552299, кл. С 25 D 17/08, 1974.

Авторское свидетельство СССР

N831879,,кл. С 25 Р 17/08, 1981. (54) ПОДВЕСКА ДЛЯ ГАЛЬВАНИЧЕСКОЙ

ОБРАБОТКИ ДЕТАЛЕЙ (57) Использование: для электрохимической обработки изделий, в частности для гальванической обработки стержневых деталей с

Изобретение относится к технике гальванической обработки металлов, в частности к подвесным приспособлениям для гальванической обработки стержневых деталей с головкой типа болтов.

Известна подвеска для гальванической обработки деталей с головкой типа болтов, содержащая раму, выполненную в виде параллельно скрепленных перфорированных листов с зигзагообразными перегибами в вертикальной плоскости, и скрепленное с рамой токоподводящее устройство.

Качество гальванической обработки деталей с использованием известной подвески в большей степени зависит от надежности электрического контакта деталей с рамой, которая, в свою очередь, зависит от массы и конфигурации деталей.

Например, трудно обеспечить высокое качество гальванической обработки деталей, «ЫЛ 1726569 А1 головкой типа болтов. Сущность изобретения: подвеска содержит раму в виде параллельно скрепленных перфорированных листов, токоподводящее устройство, механизм крепления деталей в виде упругих металлических лент с лепестками, расположенными на эластичных трубчатых упорах, скрепленных с рамой. Кроме того, механизм крепления деталей снабжен эксцентричными валами с рычагами и ручками, причем концы рычагов связаны жесткими тягами, а ручки установлены с возможностью взаимодействия в крайних положениях с фиксаторами. 4 ил. имеющих большую площадь обрабатываемой поверхности и одновременно незначительную массу.

Цель изобретения — повышение качества гальванообработки путем обеспечения надежного токоподвода к деталям.

Поставленная цель достигается тем, что в подвеске, содержащей раму, выполненную в виде параллельно скрепленных перфорированных листов, и токоподводящее устройство, рама снабжена механизмом закрепления деталей, эластичными трубчатыми упорами, упругими металлическими лентами с лепестками, расположенными на эластичных трубчатых упорах, установленных на раме, при этом механизм закрепления деталей выполнен в виде эксцентричных валов с рычагами, жесткой тяги, связанной с концами рычагов, фиксаторов и поворотных ручек, установленных с

1726569

45

55 возможностью взаимодействия в крайних положениях с фиксаторами.

На фиг. 1 показана подвеска, частично заполненная обрабатываемыми деталями, общий вид; на фиг. 2 — разрез А-А на фиг. 1; на фиг. 3 — разрез Б-Б на фиг. 1; на фиг. 4— разрез В-В на фиг. 1.

Подвеска для гальванической обработки деталей содержит раму, выполненную в виде параллельно скрепленных перфорированных листов 1 и токоподводящее устройство 2. Механизм закрепления деталей содержит упругие металлические ленты 3 с лепестками, расположенными на эластичных трубчатых упорах 4, скрепленных с рамой. Кроме того, механизм закрепления деталей снабжен эксцентричными валами 5 с рычагами 6 и поворотными ручками 7, причем концы рычагов 6 связаны жесткими тягами 8, а поворотные ручки 7 установлены с возможностью взаимодействия в крайних положениях с фиксаторами 9.

Монтаж деталей на подвеску осуществляют следующим образом.

Ручки 7 выводят из зацепления с фиксаторами 9, при этом увеличивается зазор между эксцентричными валами 5 и упорами

4 и появляется возможность установки деталей в эти зазоры. Детали 10 устанавливают в отверстия 11. Ручки 7 переводят в рабочее положение, т.е. вводят в зацепление с фиксаторами 9. При этом эксцентричные валы 5 перемещают детали 10 до упора в плоскость перфорированных листов 1 подвески и поджимают их лепестками ленты 3, деформируя эластичные трубчатые упоры 4, т.е. осуществляется надежное закрепление . деталей и токоподвод к ним. Детали готовы для гальванической обработки.

Для демонтажа деталей 10 после галь5 ванической обработки необходимо перевести ручки 7 в нерабочее положение, т.е. вывести из зацепления с фиксаторами 9, при этом детали 10 освобождаются. Подвеску наклоняют таким образом, что освобо10 дившие детали ссыпаются в тару.

Использование предлагаемой подвески позволяет повысить качество гальванической обработки за счет обеспечения надежного токоподвода к деталям, а также

15 снизить энергетические потери при гальванической обработке.

Формула изобретения

Подвеска для гальванической обработ20 ки деталей, содержащая раму, выполненную в виде параллельно скрепленных перфорированных листов, и токоподводящее устройство, отличающаяся тем, что, с целью повышения качества обработки

25 за счет обеспечения надежности токоподвода, она снабжена механизмом закрепления деталей, эластичными трубчатыми упорами, упругими металлическими лентами с лепе-, стками, расположенными на эластичных

30 трубчатых упорах, установленных на раме, при этом механизм закрепления деталей выполнен в виде эксцентричных валов с рычагами, жесткой тяги, связанной с концами рычагов, фиксаторов и поворотных ручек, 35 установленных с возможностью взаимодействия в крайних положениях с фиксаторами, 1726569

1726569

45

Составитель Л. Груднева

Техред М,Моргентал Корректор О.Ципле

Редактор А.Огар

Производственно-издательский комбинат "Патент", г. Ужгород, ул. Гагарина, 101

Заказ 1252 Тираж Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета по изобретениям и открытиям при ГКНТ СССР

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб„4/5

Подвеска для гальванической обработки деталей Подвеска для гальванической обработки деталей Подвеска для гальванической обработки деталей Подвеска для гальванической обработки деталей 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к гальванической обработке, в частности к подвесным приспособлениям

Изобретение относится к гальванотехнике , в частности к оборудованию для очистки поверхностей деталей

Изобретение относится к оборудованию для гальванохимической обработки деталей

Изобретение относится к гальванотехнике , в частности к устройствам для крепления анодов

Изобретение относится к гальванической обработке деталей, в частности к конструкции кассет для обработки плоских деталей

Изобретение относится к гальванической обработке деталей, в частности к способам завешивания деталей на подвесках

Изобретение относится к гальванической обработке изделий, в частности к способу закрепления навесных крючков на подвеске

Изобретение относится к нанесению гальванических покрытий на поверхности Уровеяь электролита 11} 17 I 7 х я 7 8 деталей сложной конфигурации, преимущественно двухсекционных моек

Изобретение относится к гальванотехнике, в частности к устройствам для крепления обрабатываемых деталей

Изобретение относится к гальванотехнике и может быть использовано для обработки мелких деталей при больших плотностях тока

Изобретение относится к области гальванотехники

Изобретение относится к оборудованию для электрохимической обработки и может быть использовано в металлургической, электротехнической, электронной, атомной отраслях промышленности для обработки изделий из металлов, сплавов и интерметаллических соединений

Изобретение относится к области гальваностегии , в частности к оснастке для нанесения гальванических покрытий на детали, имеющие глухие отверстия

Изобретение относится к химической и гальванической обработке деталей, в частности к оборудованию для закрепления обрабатываемых деталей, Сущность изобретения , заключается в том, что деталь 5 крепится на кронштейне 4 с возможностью поворота вокруг оси подвески 11 и занимает положение, при котором электрод 2 ра спо- , лагается внутри детали 5
Наверх