Рельсовая платформа

 

Использование: изобретение относится к транспортному оборудованию металлургических заводов и касается рельсовых платформ, используемых при,разливке и транспортировке стали в изложницах. Сущность изобретения: рама 1 опирается на три двухосные тележки 2, причем водило 3, соединяет одну из крайних тележек и среднюю. 1 э.п. ф-лы, 1 ил.

СОЮЗ COBETCHHX

COI4l4AË ЕСКИХ

РЕСПУБЛИК

А1 (29) (12) щ)5 В 61 Р 3/02

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

Н А STOPCHOMY СВИДЕТЕЛЬСТВУ

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ

ПО ИЗОБРЕТЕНИЯМ И ОТНРЫТИЯМ

ПРИ ГКНТ СССР

1 (21) 4784012/11 (22) 21. 11.89 (46) 30.06.92. Бюл. И 24 (75) В. В. Кауров, А.Ф. Марченко и А.Г.Попков (53) 625.2.012(088.8) (56) Калмыков и др. Промышленный транспорт. М.: Машиностроение, 1988, 203 с.

Авторское свидетельство СССР

И 850460, кл. В 61 F 3/02, 1979.

2 (54) PEJlbCOBAR ПЛАТФОРМА (57) Использование: изобретение относится к транспортному оборудованию металлургических заводов и касается рельсовых платформ, используемых при,разливке и транспортировке стали в изложницах, Сущность изобретения: рама 1 опирается на три двухосные тележки 2, причем водило 3, соединяет одну из крайних тележек и среднюю. 1 э.п, ф-лы, 1 ил.

1743957

Изобретение относится к транспортному оборудованию металлургических заводов, в частности, к рельсовым платформам, преимущественно используемым для разливки стали в изложницы. и при перевозке.

Известна платформа грузоподьемностью 230 тс для перевозки изложниц, содержащая раму, которая двумя пятниками опирается на две трехосные тележки.

Недостатками данной платформы являются низкая надежность при эксплуатации, частые поломки рамы и тележек, неудовлетворительное вписывание трехосных тележек в кривые железнодорожных путей.

Известна также платформа для изложниц 2/и 250 тс, содержащая раму, три двухосных тележек. Рама тележки двумя пятниками опирается на подпятники соединительных балок, а они "опираются на пятники тележек.

Недостатками данной конструкции являются большие консоли рамы (расстояние от пятника до края рамы по продольной оси), неустойчивость при движении, высокая трудоемкость при сборке и ремонте. При эксплуатации появляются трещины в раме по пят" никам.

Известна также железнодорожная платформа, которая состоит из рамы, крайними пятниками опирающейся на две .двухосные ходовые тележки, а в средней части рама опирается на две колесные пары, которые своими буксами входят в П-образные скобы, а над ними находится надрессорная плита. Между плитой и рамой установлено рессорное подвешивание.

Катки не имеют реборд.

Недостаток данной конструкциинарушение унификации. Требуются специальные катки, буксь, рессоры, надрессорные плиты и значительный абьем мехобработки. Существенно затруднена и сборка. платформу можно собрать, повернув ее на 180 spкруг продольной оси. При этом она неудобна в эксплуатации °

Цель изобретения - повышение надежности конструкции, снижение массы и трудоемкости мехобработки и сборки.

Эта цель достигается тем, что рама, рельсовой платформы опирается через пятниковые устройства на крайние тележки, а на среднюю - через

4 опору скольжения, при этом опора скольжения и подпятник, установленный пятником над одной из крайних тележек, жестко связаны между собой водилом.

Предлагаемая платформа отличается от прототипа большей простотой и меньшей трудоемкостью изготовления и ремонтов, не нарушается унификация с другими типами платформ, что важно как в производстве, так и в эксплуатации.

На чертеже изображена рельсовая платформа.

Рельсовая платформа состоит из рамы 1, трех двухосных тележек 2, водила 3, шарнирно соединяющего две тележки, шайбы 4, установленной на подпятнике шкворневой балки 5 крайней тележки.

Рама 1 снабжена пятником 6, которым. она, через шайбу .4 опи ра ет ся на крайнюю тележку, плоскостью 7

25 скольжения, которой она через опору

8 скольжения, водила 3 опирается на среднюю тележку, пятником 9, которым она через подпятник и пятник водила. опирается на крайнюю тележку.

Транспортируется рельсовая платФорма с помощью тепловоза.

При прохождении крйвых ж.д.путем средняя тележка смещается относительно продольной оси рамы. Это позволяет ей водило 3, которым она шарнирно

35 соединены с.одной из крайних тележек.„, В средней части рамы имеются ограничители поперечного смещения опоры скольжения, установленной на средней тележке, препятствующей черезмер40 ному смещению средней тележки от оси ж.д.пути, Формула изобретения

1. Рельсовая платформа преимуще45 ственно для изложниц, содержащая раму, опирающуюся через пятниковые устройства .на крайние тележки и через опору скольжения - на среднюю тележку, о т л и ч а ю щ а

5О я с я тем, что, с целью повышения надежности, подпятник одной из крайних тележек установлен на ней с воэможностью поворота вокруг вертикальной оси и водилом связан с опорой скольжения средней тележки, 2. Платформа по п.1, о т л ич а ю щ а я с я тем, что рама выполнена с ограничителями поперечно го смещения опоры скольжения.

Рельсовая платформа Рельсовая платформа 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к железнодорожному транспорту и касается конструкции ходовой части грузовых вагонов

Изобретение относится к рельсовым транспортным средствам

Изобретение относится к ходовой части железнодорожного транспорта

Изобретение относится к транспортному машиностроению и касается конструкции ходовых частей железнодорожных экипажей

Изобретение относится к вагоностроению железнодорожного транспорта и может быть использовано в транспортном машиностроении при создании тележек железнодорожного вагона с уменьшенной металлоемкостью

Изобретение относится к железнодорожному транспорту ,в частности, к конструкции подвешивания кузова подвижного состава

Изобретение относится к железнодорожному транспорту и касается конструкции связи рамы с тележками многоосных вагонов

Изобретение относится к железнодорожному транспорту и касается конструкции экипажа грузовых вагонов.Цель изобретения - упрощение конструкции, снижение массы и улучшение динамических качеств

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, в частности к конструкции экипажа транспортных средств для перевозки громоздких и

Изобретение относится к городскому транспорту, в частности к метрополитену

Изобретение относится к рельсовому транспорту

Изобретение относится к области машиностроения, в частности к устройствам тяговой передачи на электропоездах

Изобретение относится к железнодорожному транспорту

Изобретение относится к подвижному составу железнодорожного транспорта и может быть использовано в конструкциях двухосных тележек для грузовых вагонов

Изобретение относится к рельсовым транспортным средствам и касается двухосных тележек грузовых вагонов

Изобретение относится к рельсовым транспортным средствам и касается конструкции двухосных тележек грузовых вагонов

Изобретение относится к области железнодорожного транспорта

Изобретение относится к двухосным тележкам железнодорожных транспортных средств, в частности к самоходным тележкам

Изобретение относится к железнодорожному транспорту и касается конструкции тележек рельсовых транспортных средств, имеющих три и более колесных пар
Наверх