Сцепка транспортного средства

 

Использование: относится к шахтному рельсовому транспорту и касается сцепных устройств. Сущность изобретения: сцепка содержит крюк, одетый на ось 2. серьгу 3. траверсу, вертлюг, соединительное звено. Ось 2 выполнена из пружинной стали в виде замкнутого кольца. Ось 2 установлена в овальных отверстиях проушин буфера вагонетки и закреплена фиксаторами 8. 5 ил.

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛ ИСТИЧ Е СКИХ

РЕСПУБЛИК (st)s В 61 6 1/00

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ

ПО изОБРетениям и ОткРытиям

ПРИ ГКНТ СССР

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ (21) 4805184/11 (22) 23.03.90 (4б) 30.0?.92. Бюл. N. 28

P2) Ж.M.Êàñûëêàñoâ (56) Проектирование и конструирование . транспортных машин и ко и чексов, под ред. и роф, И.Г, Штокмана, M. Недра, 1986, с.112.

Изобретение относится к шахтному рельсовому транспорту и касается сцепных устройств.

Цель изобретения — повышение эффективности.

На фиг.1 схематично показана вагонетка с подвешенной сцепкой; на фиг.2 — узел! на фиг,1; на фиг.3 — разрез А — А на фиг,2; на фиг.4 —. разрез Б-Б на фиг.2; на фиг.5— разрез В-8 на фиг.2;

Сцепка транспортного средства содержит крюк 1, посредством оси 2 закрепленный на раме транспортного средства. серьгу

3, траверсу 4, вертлюг 5 и соединительное звено б, Ось 2 выполнена из прутка пружинн и стали, свернутого в овальное кольцо, Ю

„, Я2„„1751020 А1 (54) СЦЕПКА ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА (57} Использование: относится к шахтному рельсовому транспорту и касается сцепных устройств, Сущность изобретения: сцепка содержит крюк, одетый на ось 2. серьгу 3, траверсу, вертлюг, соединительное звено.

Ось 2 выполнена из пружинной стали в аиде замкнутого кольца. Ось 2 установлена в овальных отверстиях проушин буфера вагонетки и закреплена фиксаторами 8, 5 ил. большая ось которого соосна отверстию в крюке 1. Ось 2 установлена в отверстиях проушин 7 рамы транспортного средства и закреплена фиксаторами 8.

При работе на "тягу" динамические на грузки на сцепку демпфируются осью 2.

Формула изобретения

Сцепка транспортйого средства, содержащая крюк. посредством оси закрепленный на раме транспортного средства, о т ли ч а ю щ а я с я тем, что, с целью повышения эффективности, ось выполнена из прутка пружинной стали, согнутого в овальное кольцо, большая ось которого соосна отверстию в крюке, 1751020

Составитель Ж.Кась. касов

Редактор Е.Егорова Техред M.Moðãåíòàï Корректор О,Кравцова

Заказ 2655 Тираж Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета по иэсбретениям и открытиям при ГКНТ СССР

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., 4/5

Производственно-издательский комбинат "Патент", r. Ужгород, ул.Гагарина, 101

Сцепка транспортного средства Сцепка транспортного средства Сцепка транспортного средства 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к шахтному рельсовому транспорту в частности к соединениям секций в секционных поездах

Изобретение относится к шахтному рельсовому транспорту в частности к соединениям секций в секционных поездах

Изобретение относится к шахтному рельсовому транспорту и касается сцепных устройств

Изобретение относится к шахтному рельсовому транспорту и касается сцепных устройств вагонеток

Изобретение относится к сцепкам транспортных средств

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, в частности касается поглощающих аппаратов автосцепки

Изобретение относится к транспортному машиностроению, в частности к тягово-сцепным устройствам автомобильных транспортных средств, предназначенным для буксировки транспортных средств на комбинированном ходу, преобразуемых для движения по рельсам и автомобильным дорогам, по железнодорожному пути без водителя в кабине

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, а именно к способам изготовления стержня буферного

Изобретение относится к автосцепным устройствам и предназначено для использования в подвижном составе железнодорожного транспорта

Изобретение относится к сцепкам железнодорожного транспорта с одинаковыми по типу сопрягаемыми частями и предназначено для улавливающих центрирующих устройств сцепки, необходимых для автоматической стыковки вагонов при значительных отклонениях их осей сцепок в горизонтальной и вертикальной плоскостях

Изобретение относится к буферам с поглощением удара путем остаточной деформации буферного элемента
Наверх