Соединение поршня со штоком

 

Использование машиностроение, в частности поршневые механизмы Сущность изобретения: соединение содержит упорное кольцо 1, установленное в канавке 2 штока 3. Внутри поршня 4 выполнен бурт 5, взаимодействующий с кольцом 1. Цилиндрическая втулка 6 ввернута в поршень 4. На торце 8 поршня 4 образован стопорный элемент в виде отгибаемого цилиндрического пояска 9, контактирующего с канавкой 12 втулки 6. Втулка 6 контактируете кольцом 1 опорной поверхностью 13 Изобретение позволяет повысить надежность соединения за счет улучшения фиксации поршня на штоке . 1 ил

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК (51)5 F 16 J 1/12

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ пО изОБРетениям и ОткРытиям

ПРИ ГКНТ СССР

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ (21) 4789049/29 (22) 05.02.90 (46) 30.07,92, М 28 . (75) Г.А,Спирин и А,Н.Бендюков (56) Авторское свидетельство СССР

М 614270, кл. F 16 J 1/12, 1978. (54) СОЕДИНЕНИЕ ПОРШНЯ СО ШТОКОМ (57) Использование: машиностроение, в частности поршневые механизмы. Сущность изобретения; соединение содержит упорное кольцо 1, установленное в канавке 2

„„SU „„1751552 А1 штока 3. Внутри поршня 4 выполнен бурт 5. взаимодействующий с кольцом 1. Цилиндрическая втулка 6 ввернута в поршень 4. На торце 8 поршня 4 образован стопорный элемент в виде отгибаемого цилиндрического пояска 9, контактирующего с канавкой 12 втулки 6. Втулка 6 контактирует с кольцом 1 опорной поверхностью 13. Изобретение позволяет повысить надежность соединения за счет улучшения фиксации поршня на штоке. 1 ил.

1751552

t ..

Составитель И.Алешина

Техред М.Чоргентал Корректор M.Màêñèìèøèíåö

Редактор M,Ïåòðîâà

Заказ 2682 Тираж Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета по изобретениям и открытиям при ГКНТ СССР

113035. Москва, Ж-35, Раушская наб., 4/5

Производственно-издательский комбинат "Патент", г. Ужгород. ул.Гагарина, 101

Изобретение относится к машиностроению, в частности к поршневым механизмам гидропривода, Цель изобретения — повышение надежности.

На чертеже изображена конструктивная схема соединения поршня на штоке, Соединение поршня со штоком состоит из упорного элемента в виде кольца 1, установленного в канавке 2 штока 3, Внутри поршня 4 выполнен бурт 5, взаимодействующий с упорным кольцом 1. Крепежный резьбовой элемент выполнен в виде цилиндрической втулки 6 с наружной резьбой, ввернутой на внутреннюю резьбу 7 поршня

4. На торце 8 поршня 4 образован стопорный элемент в виде отгибаемого цилиндрического пояска 9, внутренний диаметр 10 которого выполнен равным диаметру резьбы 11, На наружной поверхности цилиндрической втулки выполнена канавка 12, контактирующая с отогнутым пояском 9.

Цилиндрическая втулка 6 контактирует с кольцом 1 опорной поверхностью 13 и выполнена с внутренним диаметром 14, равным диаметру штока. Цилиндрическая втулка 6 имеет опорные поверхности 15 под ключ. Герметичность соединения обеспечивается резиновым уплотнением 16.

При сборке соединения для цилиндров с рабочим давлением со стороны поршневой полости сначала на шток 3 устанавливают цилиндрическую втулку 6, затем помещают в канавку 2 упорное кольцо 1 и устанавливают поршень 4 до соприкосновения бурта 5 с упорным кольцом 1. После этого навинчивают на резьбу 7 цилиндрическую втулку 6 с помощью ключа (не показан) до соприкосновения опорной поверхности

13 с кольцом 1 и производят стопорение резьбового соединения путем отгибания части цилиндрического пояска 9 в канавку

5 12, При сборке соединения для цилиндров с рабочим давлением со стороны штоковой полости (не показано) сначала на шток 3 устанавливают поршень 4, затем в канавку

10 2 устанавливают упорное кольцо 1, после. чего навинчивают на резьбу 7 поршня 4 цилиндрическую втулку 6 и отгибают часть цилиндрического пояска 9 в канавку 12, Разборку соединения осуществляют в

15 обратной последовательности.

При работе соединения исключается нагрузка на стопорный элемент резьбового соединения от усилия при вращении поршня и разгружается резьба крепежного элемен20 та от действия рабочего давления. Это повышает надежность соединения в целом, Формула изобретения

Соединение поршня со штоком, содержащее поршень с кольцевым буртом и

25 реэьбовым участком на внутренней поверхности, шток с кольцевой проточкой, установленное в ней опорное кольцо и резьбовой крепежный элемент, ввернутый в поршень, отл и ч а ю ще е с A тем, что, с

30 целью повышения надежности за счет улучшения фиксации поршня на штоке, на поршне выполнен отгибаемый поясок, резьбовой крепежный элемент выполнен в виде цилиндрической втулки,.свободно ус35 тановленной на штоке с возможностью контакта с упорным кольцом, а кольцевой бурт и резьбовой участок поршня расположены со стороны его рабочего торца.

Соединение поршня со штоком Соединение поршня со штоком 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к общему машиностроению , в частности к устройствам соединения деталей узлов

Поршень // 1733779

Плунжер // 1733778

Изобретение относится к машиностроению

Изобретение относится к деталям устройств для нагнетания жидкостей

Изобретение относится к двигателям внутреннего сгорания, в частности к поршням, выполненным из алюминиевого сплава литьем в кокилях

Изобретение относится к области машиностроения, в частности двигателестроения, а именно к шатунно-поршневым группам двигателей внутреннего сгорания

Изобретение относится к машиностроению и может быть использовано в буровых установках при перекачивании абразивосодержащих жидкостей, главным образом, при повышенных давлениях и температурах

Изобретение относится к машиностроению, а именно, к гидравлическим и пневматическим поршневым механизмам, в частности, может быть использовано в конструкциях поршневых расходомеров

Изобретение относится к области машиностроения, в частности к устройствам для принудительного газораспределения в поршневых машинах, а именно двухтактных двигателях внутреннего сгорания

Изобретение относится к двигателестроению

Изобретение относится к поршневым компрессорам и ДВС и предназначено для использования в двигателестроении

Изобретение относится к компрессоростроению м может быть использовано при создании машин, к которым предъявляются высокие требования по чистоте сжимаемого газа

Изобретение относится к двухтактным двигателям внутреннего сгорания
Наверх