Устройство для крепления регулятора давления

 

Использование: в технике эксплуатации баллонов для сжиженных газов для повышения надежности и герметичности крепления регулятора давления паров сжиженных газов . Сущность изобретения: устройство для крепления регулятора давления паров сжиженных газов содержит корпус с посадочным гнездом для венца запорно-редуцирующего клапана и уплотняющим уступом, воздействующим на уплотнительное резиновое кольцо запорно-редуцирующего клапана . Продолжением корпуса с посадочным гнездом и уплотняющим уступом является стакан корпуса с наружной резьбой, на котором помещено крепежное кольцо с внутренней резьбой и двумя параллельными каналами для размещения в них хвостовиков U-образной скобы. Параллельные каналы сообщаются с внутренней резьбой крепежного кольца. Хвостовики скобы образуют во внутренней резьбе крепежного кольца фиксирующие выступы, кинематичяски связанные с нижней плоскостью кольцевого бурта запорно-редуцирующего клапана, w обеспечивают встречное перемещение корпуса С посадочным гнездом и уступом и ззпорно-редуцирующего клапана , обеспечивая надежное их крепление, создавая компенсирующее уплотняющее усилие, герметизируя соединение и обеспечивая его неразъемность в любых условиях эксплуатации до разрушения крепежного кольца, выполненного из хрупкого материала . 2 ил.

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК (5Ф)з F 17 С 13/04

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ

ПО ИЗОБРЕТЕНИЯМ И ОТКРЫТИЯМ

ПРИ ГКНТ СССР

K ABTOPCKOMV СВИДЕТЕЛЬСТВУ (21) 4838653/26 (22) 12,06.90 (46) 30.08.92. Бюл. N- 32 (71) Алма-Атинский городской центр научнотехнического творчества молодежи "Контакт" . (72) Н,Е.Рыжов (56) Балашов А.Д. Эксплуатация балонных и групповых реэервуарных установок сжиженного,газа. — Л.: Недра, 1979, с. 57-58, (54) УСТРОЙСТВО ДЛЯ КРЕПЛЕНИЯ РЕГУЛЯТОРА ДАВЛЕНИЯ (57) Использование. в технике эксплуатации баллонов для сжиженных газов для повышения надежности и герметичности крепления регулятора давления паров сжлженных газов. Сущность изобретения: устройство для крепления регулятора давления паров сжиженных газов содержит корпус с посадочным гнездом для венца эапорно-редуцирующего клапана и уплотня)ющим уступом, воздействующим на уплотнительное резиновое кольцо запорно-редуцирующего клаИзобретение относится к технике эксплуатации баллонов для с>киженных газов и предназначено для повышения надежностии герметичности крепления регулятора давления паров сжиженных газов на запорно- редуцирующем клапане и, в частности, может быть использовано в системах питания двигателей внутреннего сгорания жидким и газообразным топливом на транспортных средствах.

Известна устройство подачи газа из баллона с элементом крепления рабочего штока посредством U-образной скобы. пана. Продолжением корпуса с посадочным гнездом и уплотняющим уступом является стакан корпуса с наружной резьбой, на котором помещено крепежное кольцо с внутренней резьбой и двумя параллельными каналами для размещения в них хвостовиков U-образной скобы. Параллельные каналы сообщаются с внутренней резьбой крепежного кольца. Хвостовики скобы образуют во внутренней резьбе крепежного кольца фиксирующие выступы, кинематически связанные с нижней плоскостью кольцевого бурта запорно-редуцирующего клапана,.и обеспечивают встречйое перемещение корпуса с посадочным гнездом и уступом и запорно-редуцирующего клапана, обеспечивая надежное их крепление, создавая компенсирующее уплотняющее усилие, герметизируя соединение и обеспе- Б чивая его неразъемность в любых условиях, эксплуатации до разрушения крепежного кольца, выполненного из хрупкого материала. 2 ил.

Недостатком устройства является ма-. лая защищенность скобы от внешних меха-; нических воздействий, что приводит к ненадежности его работы.

Известно шариковое замковое устройство для крепления регулятора давления паров сжиженных газов на запорно-редуцирующем клапане, содержащее размещенное в каналах крепежного кольца стопорное устройство.

Недостатком Известного устройства является ненадежное крепление регулятора давления паров сжиженных углеводород1758332 ных газов на запорно-редуцирующем клапане, обусловленное скользящим контактом криволинейных поверхностей (фиксирующих шариков и кольцевого бурта запорно-. редуцирующего клапана).

Вторым недостатком устройства является разгерметизация в соединении регулятора давления парой сжиженных газов с запорно-редуцирующим клапаном из-за отсутствия регулируемого компенсирующего элемента крепления, обеспечивающего неизменность йх взаимного положения при создании давления паров сжиженных газон на выходе из баллона, Указанные недостатки известного устройства в значительной степени снижают

его функциональные возможности, не позйоляют эксплуатировать в условиях осевых нагрузок и вибрации, в частности к системах питания двигателей внутреннего сгорания с жидким и газообразным топливом на транспортных средствах, Цель изобретения — повышение надежности и герметичности крепления.

Поставленная цель достигается тем, что н устройстве для крепления регулятора давления паров сжиженных газов на запорноредуцирующем клапане стопорное устройство, размещенное в каналах крепежного кольца, выполнено в виде U-образной скобы, кинематически связанной с корпусом канала, Заявляемое устройство отличается от прототипа выполнением стопорного устройства в виде U-образной скобы, кинематически связанной с корпусом клапана.

На фиг, 1 изображено устройство, общий вид; на фиг. 2 — разрез А-А на фиг. 1, крепежное кольцо и 0-образная скоба с фиксирую- щими выступами, Устройство содержит корпус 1 с механизмом регулирования давления (не показано), посадочное гнездо 2 с уступом 3, стакан корпуса 4 с наружной резьбой 5, — крепежное кольцо 6 с внутренней резьбой 7 и сквозными параллельными отверстиями 8 сообщающимися с внутренней резьбой 7 и регулируемый компенсирующий уплотняющий узел, включающий U-образную скобу 9 размещенцую хвостониками 10 в сквозных . параллельных отверстиях 8 крепежного кольца 6 и образующими с внутренней резьбой 7 фйксйрующие выступы 11, при этом

U-образная скоба своими фиксирующими выступами кинематически связана с кольцевым буртом 12 эапорно-редуцирующего клапана 13, содержащего уплотнительное резиновое кольцо 14 и венец 15. Отбор паров сжиженных газов осуществляется за счет патрубка 16 регулятора давления паров сжи>кенных газов размещенного на корпусе 1.

Приводом вознратно-поступательного перемещения U-образной скобы 9 служит

5 крепежное кольцо 6, Устройство работает следующим обра зом. Корпус 1 надевают на запорно-редуцирующий клапан 13 до поло>кения, при котором уступ 3 посадочного гнезда 2 до10 стигнет уплотнительного резинового кольца

14. Зафиксировав положение корпуса 1 от-. носительно запорно-редуцирующего клапана, приводят во вращение по часовой стрелке крепежное кольцо 6, 15 Вращение крепежного кольца 6 вызывает линейное встречное перемещение корпуса 1 и U-образной скобы 9, взаимодействующей сноими фиксирующими выступами 11 с нижней плоскостью кольцевого

20 бурта 12 эапорно-редуцирующего клапана, Вращение крепежного кольца 6 производят до положения, при котором корпус 1 с посадочным гнездом 2 и уступом 3, пере25 мещаясь навстречу уплотнительному резиновому кольцу 14, деформирует его, создает дополнительное натяжное усилие за счет упругости резины, при этом выбрав все технологические зазоры и компенсировав

30 погрешности изготовления, сборки и установки корпуса регулятора давления на запор-. но-редуцирующем клапане 13, достигнет дном посадочного гнезда 2 венца 15, йадежно закрепив и загерметиэирован соединение

35 корпуса регулятора давления с запорно-редуцирующим клапаном, зафиксирует их в состоянии натяга, В процессе отбора паров сжиженных газов из баллона (не показано) и подачи их

40 посредством патрубка 16, например, в систему питания двигателей внутреннего сгорания жидким и газообразным топливом на трайспортных средствах, в полости, образованной дном посадочного гнезда 2 и венцом

45 15 запорно-редуцирующего клапана t3 происходит надежное удержание паров сжиженных газон от выхода их в атмосферу независимо от внешних воздействий, в том числе и механических, до уровня механиче50 ского разрушения крепежного кольца 6, что обеспечивает устойчивую подачу паров сжиженных газон н.любых условиях эксплуатации.

Использование предлагаемого устрой55 ства для крепления регулятора давления паров сжиженных газон по сравнению с прототипом значительно повышает надежность и герметичность крепления регулято. ра давления на запорно-редуцирующем клапане за счет совмещения регулируемых

1758332 операций уплотнения их соединения и фиксации в состоянии натяга; расширяет функциональные возможности за счет повышения надежности крепления регулятора давления на запорно-редуцйрующем клапане, а также обеспечения герметичности их соединения; упрощает и удешевляет устройство за счет исключения из его конструкции трех металлических фиксирующих шариков и возвратной пружины, выполненных по трудоемкой технологии изготовления, и заменой их одной 0-образной скобой, изготовленной по простейшей технологии.

Формула изобретения

Устройство для крепления регулятора давления паров сжиженных газов на запорно-редуцируюЩем клапане содержащее размещенное в каналах крепежного коль4а стопорное устройство, о т л и ч а ю щ е ес я тем, что, с целью йовышения надежно10 сти и герметичности, стопорное средство выполнено в виде U-образной скобы, кинематически связанной с корпусом клапана.

1758332

Составитель Т. Выприцкая

Редактор H. Швыдкая Техред М.Моргентал Корректор А, Мотыль

Заказ 2985 Тираж . Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета по изобретениям и открытиям при ГКНТ СССР

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., 4/5 . Производственно-издательский комбинат "Патент", г. Ужгород, ул.Гагарина, 101

Устройство для крепления регулятора давления Устройство для крепления регулятора давления Устройство для крепления регулятора давления Устройство для крепления регулятора давления 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к устройствам наполнения емкостей газом, например баллонов , с одновременным обеспечением в них необходимого давления и соблюдения мер безопасности

Изобретение относится к области хранения и выдачи газа

Изобретение относится к арматуростроению, в частности к запорным устройствам для герметизации баллонов высокого давления

Изобретение относится к многоходовому клапану для резервуаров, содержащих сжиженный нефтяной газ (СНГ), устанавливаемых на автомобилях с двигателями, работающими на газовом топливе

Изобретение относится к области арматуростроения и предназначено для соединения баллона с высоким давлением с соединительным органом, подключаемым к потребителю
Наверх