Узел крепления колесной пары к раме вагонетки

 

Использование: рельссиый шахтный транспорт и касается узлов крепления колесной пары к раме вагонетки Сущность изобретения: к седлу (2) жестко прикреплен крюк(9), а к вкладышу (5)жестко прикреплен кронштейн (10) в виде петли, охватывающей кольцо (11), причем седло выполнено с вырезом . 4 ил.

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК (я)5 В 61 F 5/26

ГОСУДАРСТВЕHHblЙ КОМИТЕТ

ПО ИЗОБРЕТЕНИЯМ И ОТКРЫТИЯМ

ПРИ ГКНТ СССР

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ (21) 4783991/11 (22) 22,01,90 (46) 15.09,92. Вюл. ¹ 34 (72) Ж.M.Êàñûëêàñîâ (56) Авторское свидетельство СССР

N 1379166, кл. В 61 F 5/26, 1985, (54) УЗЕЛ КРЕПЛЕНИЯ КОЛЕСНОЙ ПАРЫ

К РАМЕ ВАГОНЕТКИ

Изобретение относится к шахтному рельсовому транспорту и касается узла крепления колесной пары.

Цель изобретения — упрощение конструкции.

На фиг. 1 показан узел крепления колесной пары; на фиг. 2 — разрез А-А на фиг. 1; на фиг, 3 — вид по стрелке Б на фиг. 1; на фиг.

4 — узел крепления без колесной пары и кольца с показом прорези рамы.

Узел крепления колесной пары к раме вагонетки 1 содержит седла 2, между которыми жестко закреплены щеки 3 и вставка

4, вкладыш 5, опирающийся на ось 6 с ограничителями 7 и колесами 8. Крюк 9 жестко прикреплен к седлу 2, а скобообразный кронштейн 10 жестко прикреплен к вкладышу 5. Кольцо 11 поворотно смонтировано на кронштейне 10. В седле 2 выполнена прорезь 12, Вкладыш 5 фиксируется на оси пальцем 13. Между щеками 3 и вкладышем

5 установлены упругие элементы 14.

Сборка узла крепления колесной пары производится следующим образом.

На ось 6 устанавливается вкладыш 5, на котором размещают упругие элементы 14 на

„, Ы „„1761569 А1 (57) Использование; рельсовый шахтный транспорт и касается узлов крепления колесной пары к раме вагонетки. Сущность изобретения: к седлу (2) жестко прикреплен крюк(9), а к вкладышу(5) жестко прикреплен кронштейн (10) в виде петли, охватывающей кольцо (11), причем седло выполнено с вырезом. 4 ил. последние надевают седла 2. Под тяжестью вагонетки 1 происходит деформация упругих элементов 14, что приводит к перемещению крюка 9 в направлении к кронштейну 10 и становится возможным кольцо 11 зацепить с крюком 9 и закончить сборку узла крепления колесной пары, Разборка узла крепления колесной пары производится в обратном порядке.

Во время движения вагонетки 1 удары демпфируются упругими элементами 14, так как седла 2 благодаря прорези 12 могут перемещаться относительно вкладыша 5, Формула изобретения

Узел крепления колесной пары к раме вагонетки, содержащий вкладыш, через упругие элементы связанный с рамой вагонетки и опирающийся на ось колесной пары, и ограничитель перемещения вкладыша относительно рамы, пропущенный через прорезь рамы, отл ич а ю щи йс я тем, что, с целью упрощения конструкции, ограничитель перемещения вкладыша относительно рамы включает кольцо, поворотно смонтированное на скобообразном кронштейне вкладыша с возможностью зацепления с

1761569

70 лу 5

Составитель А, Никитин

Редактор Н, Каменская Техред MË1îðãåíòàë Корректор М, Петрова

Заказ 3224 Тираж Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета по изобретениям и открытиям при ГКНТ СССР

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., 4/5

Производственно-издательский комбинат "Патент", г. Ужгород, ул.Гагарина, 101 крюком, закрепленным на раме, при этом прорезь, в раме выполнена вертикальной для размещения в ней скобообразного кронштейна вкладыша,

Узел крепления колесной пары к раме вагонетки Узел крепления колесной пары к раме вагонетки 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к железнодорожному транспорту и касается конструкции связей колесных пар с рамой тележки

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, в частности к опорным трамвайным тележкам

Изобретение относится к рельсовому шахтному транспорту, в частности к узлам крепления колесной пары Ј раме вагонетки

Изобретение относится к рельсовым транспортным средствам

Изобретение относится к железнодорожному транспорту

Изобретение относится к железнодорожному транспорту

Изобретение относится к подвескам транспортных средств

Изобретение относится к конструктивным элементам шпинтонных рам тележек метро и позволяет увеличить жесткость коробчатой рамы в зонах крепления шпинтонов

Изобретение относится к железнодорожным транспортным средствам и касается узлов крепления шпинтонов к раме

Изобретение относится к железнодорожному транспорту и касается конструкции устройств, предназначенных для обеспечения радиальной установки осей колесных пар тележек при движении в кривых

Изобретение относится к железнодорожному транспорту и касается конструкции устройств, предназначенных для обеспечения радиальной установки осей колесных пар тележек при движении в кривых
Изобретение относится к железнодорожному транспорту и может быть использовано при монтаже буксовых узлов колесных пар железнодорожного подвижного состава

Изобретение относится к железнодорожному транспорту и касается конструкции поводков для букс, рам и кузовов локомотивов

Изобретение относится к области рельсовых транспортных средств, в частности к устройствам для установки колесных осей тележек при прохождении ими криволинейных участков пути

Изобретение относится к подвижному составу железнодорожного транспорта и может быть использовано в конструкциях двухосных тележек для грузовых вагонов

Изобретение относится к рельсовым транспортным средствам и касается конструкции устройств, предназначенных для шарнирного соединения тяг, поводков и амортизаторов с опорами или между собой

Изобретение относится к области технологического оборудования для ремонта рельсовых транспортных средств, в частности к устройствам для съема надбуксовых накладок
Наверх