Установка для изготовления покрышек пневматических шин

 

Использование: в шинной промышленности для сборки покрышек пневматических шин. Сущность изобретения: установка снабжена дополнительным формующим барабаном. Платформа выполнена в виде Г-образных планшайб с индивидуальными приводами их вращения. Своими большими полками планшайбы установлены на вертикальной оси друг над другом. Своими меньшими полками планшайбы обращены в противоположные стороны. Основной и дополнительный формующие барабаны установлены диаметрально противоположно на меньших полках планшайб. Установка снабжена станком для сборки каркасно-крыльевых браслетов. 1 з.п.ф-лы, 2 ил.

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК (19) (11) (si)s В 29 D 30/20

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ

ПО ИЗОБРЕТЕНИЯМ И ОТКРЫТИЯМ

ПРИ ГКНТ СССР

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ (л

0 4

1)> ! а (21) 4851767/05 (22) 17,07.90 (46) 07,10,92. Бюл, ¹ 37 (71) Омское научно-производственное объединение "Прогресс" (72) Ю.И. Кармацкий (56) 1, Авторское свидетельство СССР № 626975, кл. В 29 D 30/20, 1977.

2. Авторское свидетельство СССР

¹1553402,,кл. В 29 D 30/20, 1988. (54) УСТАНОВКА ДЛЯ ИЗГОТОВЛЕНИЯ ПОКРЫШЕК ПНЕВМАТИЧЕСКИХ LLIÈÍ (57) Использование: в шинной промышленности для сборки покрышек пневматичеИзобретение относится к оборудованию, предназначенному для сборки покрышек пневматических шин типа "P" и может найти применение в сборочных цехах шинных заводов.

Известна установка для изготовления покрышек пневматических шин, содержащая станок для сборки каркасов покрышек пневматических машин, станок для формования покрышек пневматических шин, установленный на поворотной опоре, и транспортное средство для передачи заготовок покрышек (1), Недостатком этого устройства является невозможность изготовления одновременно покрышек с каркасом из текстильного корда и с каркасом из металлокорда.

Известна другая установка для изготовления покрышек пневматических шин, содержащая станок для сборки брекерноских шин. Сущность изобретения; установка снабжена дополнительным формующим барабаном. Платформа выполнена в виде

Г-образн ых план шайб с индивидуальными приводами их вращения. Своими большими полками планшайбы установлены на вертикальной оси друг над другом. Своими меньшими полками планшайбы обращены в противоположные стороны. Основной и дополнительный формующие барабаны установлены диаметрально противоположно на меньших полках планшайб. Установка снабжена станком для сборки каркасно-крыльевых браслетов, 1 з.п.ф-лы, 2 ил, протекторных браслетов, станок для сборки каркасов, станок для формования покрышек, смонтированный в месте пересечения продольных осей станков для сборки каркасов и брекерно-протекторных браслетов с формующим барабаном, установленным на поворотной вокруг вертикальной оси платформы, и транспортное средство для передачи заготовок покрышек между станками (2).

Недостатком известной установки является невозможность одновременного изготовления покрышек с каркасом из металлокорда и с текстильным каркасом.

Цель изобретения — расширение эксплуатационных возможностей установки, Цель достигается тем, что установка снабжена дополнительным формующим барабаном, Платформа выполнена в виде Гобразных планшайб с индивидуальными

1766702

55 приводами их вращения, установленных своими большими полками на вертикальной оси друг над другом, а меньшими полками обращенных в противоположные стороны.

Основной и дополнительный формующие барабаны установлены диаметрально противоположно на меньших полках планшайб.

На фиг,1 изображен общий видустановки; на фиг.2 — вид А на фиг,1, Установка включает в себя станок 1 для сборки брекерно-протекторных браслетов (БПБ) любой известной конструкции; станок 2 для сборки текстильных каркасов также любой известной конструкции; станок 3 для сборки металлокордных каркасно-крыльевых браслетов также любой известной конструкции, Каждый из станков имеет соответствующие питающие устройства 4 — 6, В зависимости от конструкции они могут работать либо в автоматическом режиме, либо с участием человека.

Станки 1 — 3 смонтированы под углом друг к другу

В месте пересечения осей их барабанов установлен станок 7 для формования и завершения сборки покрышек, который содержит два формующих барабана 8,9 с элементами фиксации бортов (колец) и устройствами обработки бортов, Каждый из барабанов 8, 9 консольно смонтирован на

Г-образных планшайбах 10,11, каждая из которых может принудительно вращаться с помощью индивидуальных приводов (условно не показаны) вокруг общей вертикальной оси, проходящей через точку пересечения осей барабанов станков 1 — 3 и закрепленной в основании 12 станка. Оси всех барабанов расположены в общей плоскости.

Для переноса (транспортирования) собранных каркасов от станка 2 к станку 7 служит средство 13. Для переноса собран, ных каркасно-крыльевых браслетов от станка 3 к станку 7 служит средство 14, Для переноса брекерно-протекторных браслетов от станка 1 к станку 7 имеется средство

15. Оно же служит и для съема собранной покрышки с формующего барабана и передачи ее на устройство 16 для вытаскивания покрышки из средства 15 и отвода ее за пределы сборочной зоны.

Работает установка следующим образом.

Сборка ведется параллельно (или с определенным сдвигом по времени) на трех станках 1-3, на которых собирают соответствующие полуфабрикаты будущих покрышек. На станке 1 — брекерно-протекторные браслеты, содержащие слои брекера и беговую часть протектора. На станке 2 — текстильные каркасы, в которых кромки корда

45 уже обернуты вокруг бортовых колец и на каркасы наложены заготовки боковин, Ха станке 3 — металлокордные каркасно-крыльевые браслеты, содержащие элементы каркаса, заготовки боковин и бортовые крылья.

Однако кромки корда с боковинами вокруг крыльев не завернуты.

Перед завершением сборки указанных полуфабрикатов формующие барабаны 8 и 9 вместе с планшайбами поворачиваются таким образом, что, например, барабан 9 устанавливается соосно с барабаном станка 3, а барабан 8 — соосно с барабаном станка 2.

Предположим, что раньше будет готов каркасно-крыльевой браслет, тогда он с помощью средства 14 переносится на барабан 9, где фиксируется, после чего барабан

9 планшайбой 11 поворачивается в позицию, соосную с барабаном станка 1. В этом случае готовый брекерно-протекторный браслет средством 15 снимается с барабана станка 1 и переносится на барабан

9. Затем осуществляется формование каркасно-крыльевого браслета, его сопряжение с брекерно-протекторным браслетом и заворот кромок каркаса на бортовые крылья.

По завершению сборки готовая покрышка средством 15 снимается с барабана 9 и передается на устройство 16, с помощью которого покрышка отводится из зоны сборки на соответствующие транспортные средства.

После съема собранной покрышки барабан 9 возвращается в позицию приема очередного каркасно-крыльевого браслета со станка 3, По мере готовности каркасов они средством 13 передаются на барабан 8, который фиксирует их за борта, а далее все происходит аналогично только что рассмотренному.

Барабан 8 с каркасом с помощью планшайбы 10 устанавливается соосно с брекерно-протекторным барабаном, На него аксиально заносится БПБ, происходит формование каркаса с сопряжением его c EllE.

Заворота в атом случае никакого не происходит, так как он был осуществлен на станке

2, готовая покрышка снимается, а барабан 8 возвращается в первоначальное положение, Цикл повторяется.

Формула изобретения

1, Установка для изготовления покрышек пневматических шин, содержащая станок для сборки брекерно-протекторных браслетов, станок для сборки каркасов, станок для формования покрышек, смонтированный в месте пересечения продольных осей станков для сборки каркасов и брекерно-протекторных браслетов с формующим барабаном, установленным на поворотной вокруг вертикальной оси платформе, и

1766702

Составитель Е, Кригер

Техред М,Моргентал

Редактор Е, Хорина

Корректор А. Козориз

Заказ 3509 Тираж Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета по изобретениям и открытиям при ГКНТ СССР

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., 4/5

Производственно-издательский комбинат "Патент", r Ужгород, ул.Гагарина. 101 транспортное средство для передачи заготовок покрышек между станками, о т л и ч аю щ а я с я тем, что, с целью расширения эксплуатационных возможностей установки, она снабжена дополнительным формующим барабаном, а платформа выполнена в виде Г-образных планшайб с индивидуальными приводами их вращения, установленных своими большими полками на вертикальной оси друг над другом, а меньшими полками — обращенных в противоположные стороны, причем основной и дополнительный формующие барабаны ус5 тановлены диаметрально противоположно на меньших полках планшайб.

2. Установка по п.1, отличающаяся тем, что она снабжена станком для сборки каркасно-крыл ьевых браслетов.

Установка для изготовления покрышек пневматических шин Установка для изготовления покрышек пневматических шин Установка для изготовления покрышек пневматических шин 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к оборудованию шинной промышленности и предназначено для подачи и наложения заготовок протектора на сборочный барабан при сборке и восстановлении покрышек пневматических шин

Изобретение относится к оборудованию для шинной промышленности и м

Изобретение относится к оборудованию шинной промышленности и является дополнительным к авт.св

Изобретение относится к оборудованию для второй, заключительной, стадии сборки, главным образом.грузовых покрышек типа Р с текстильным многослойным каркасом и может найти применение в шинной промышленности

Изобретение относится к оборудованию шинной промышленности и предназначено для сборки покрышек пневматических шин

Изобретение относится к оборудованию для сборки покрышек пневматических шин типа Р и может найти применение в шин-, ной промышленности

Изобретение относится к области резиновой промышленности, в частности к области производства радиальных шин для легковых и грузовых автомобилей

Изобретение относится к шинной промышленности и может быть использовано для изготовления пневматических шин, борта которых не содержат бортовых колец

Изобретение относится к оборудованию для шинной промышленности и предназначено для сборки каркасов радиальных покрышек пневматических шин

Изобретение относится к оборудованию для сборки покрышек пневматических шин радиальной конструкции в две стадии

Изобретение относится к шинной промышленности и может быть использовано при изготовлении покрышек пневматических шин, например, для пассажирских автомобилей

Изобретение относится к способу сборки шин для колес транспортных средств и к устройству для его осуществления
Наверх