Ограничитель грузоподъемности стрелового крана

 

Использование: изобретение относится к подъемно-транспортному машиностроению . Сущность изобретения: ограничитель содержит датчик усилия, шарнирно связанный с грузовым канатом, винтовую стяжку, жестко закрепленную на раскосе, установленном в верхней части стойки крана. Винтовая стяжка соединена с нижней тягой датчика усилия, верхняя тяга которого шарнирно соединена посредством щек с осью ролика, закрепленного планками на кронштейне верхней части стойки крана. Ролик установлен с возможностью взаимодействия с грузовым канатом. 3 ил.

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК (я)5 В 66 С 23/88

ГОСУДАРСТВЕННОЕ ПАТЕНТНОЕ

ВЕДОМСТВО СССР (ГОСПАТЕНТ СССР) Йьй з",Ц :

JET с

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ (21) 4877265/11 (22) 24.10.90 (46) 23.12.92. Бюл. Рл 47 (71) Карачаровский механический завод (72) В,М.Елизаров, В.В.Мерзляков и О.С.Сумин (56) Авторское свидетельство СССР

М 559885, кл. В 66 С 23/88, 1975.

Авторское свидетельство СССР

N- 401629, кл. В 66 С 23/88, 1970. (54) ОГРАНИЧИТЕЛЬ ГРУЗОПОДЬЕМНОСТИ СТРЕЛОВОГО КРАНА

Изобретение относится к подъемнотранспортному машиностроению, а именно к предохранительным устройствам стреловых кранов, и может быть использовано в ограничителях грузоподьемности стреловых кранов.

Известен ограничитель грузоподъемности стреловых кранов, содержащий датчик усилий, корпус с блоками, смонтированный на опоре, выполненной в виде стойки, и грузовой трос, на оси стойки шарнирно закреплен двуплечий рычаг, один конец которого шарнирно соединен с нижней тягой датчика, верхняя тяга которого соединена с рычагом, жестко связанным с одним из Gnoков, 1

Известен также ограничитель грузоподъемности, включающий раму с роликами, взаимодействующими с грузовым канатом, и датчик усилия, который соединен с роликом посредством вилки..БU. 1782923 Al (57) Использование: изобретение относится к подъемно-транспортному машиностроению. Сущность изобретения: ограничитель содержит датчик усилия, шарнирно связанный с грузовым канатом, винтовую стяжку, жестко закрепленную на раскосе, установленном в верхней части стойки крана. Винтовая стяжка соединена с нижней тягой датчика усилия, верхняя тяга которого шарнирно соединена посредством щек с осью ролика, закрепленного планками на кронштейне верхней части стойки крана. Ролик установлен с возможностью взаимодействия с грузовым канатом. 3 ил.

Наиболее близким к изобретению является ограничитель грузоподъемности стрелового крана, содержащий датчик усилия, с одной тлгой которого шарнирно соединен винтовой регулятор, и ролик для взаимодействия с грузовый канатом крана.

Известная конструкция при эксплуатации отличается значительными погрешйостями при настройке ограничителя на грузовую характеристику крана и недостаточной надежностью при подъеме крупногабаритных грузов, кроме того, применение шарнирного зажима не позволяет устанавливать ограничитель грузоподъемности на движущемся канате.

Целью изобретения является улучшение эксплуатационных характеристик, повышение надежности работы ограничителя путем осущесгвления непрерывного контроля усилия грузового каната как в подвиж170 9 1

/О Г

РИЗ. P

1782923

Составитель M. Клойзнер .

Техред M,Ìîðãåíòàë Корректор H. Слободяник

Редактор

Производственно-издательский комбинат "Патент", г. Ужгород, ул.Гагарина, 101

Заказ 4487 Тираж Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета по изобретениям и открытиям при ГКНТ СССР

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., 4/5

Ограничитель грузоподъемности стрелового крана Ограничитель грузоподъемности стрелового крана Ограничитель грузоподъемности стрелового крана Ограничитель грузоподъемности стрелового крана 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к подъемнотранспортному оборудованию, а именно к указателям крена платформ грузоподъемных средств

Изобретение относится к подъемнотранспортному машиностроению

Изобретение относится к подъемнотранспортному машиностроению, а именно к укладочным колоннам трубопроводов больших диаметров

Изобретение относится к подъемнотранспортному машиностроению

Изобретение относится к предохранительным устройствам, в частности к устройствам для защиты автомобиля от использования посторонними лицами и устройствам выработки электрического сигнала при изменении положения кузова

Изобретение относится к средствам для фиксации подвижных частей при их телескопировании

Изобретение относится к системе обеспечения безопасности работы подъемного крана

Изобретение относится к подъемно-транспортному машиностроению, а именно к устройствам кранов с телескопической стрелой (ТС), и может быть использовано для определения длины вылета телескопической стрелы крана

Изобретение относится к системам безопасности стреловых самоходных кранов, в частности к системам ограничения грузоподъемности кранов с телескопическими стрелами и грузовым полиспастом

Изобретение относится к подъемно-транспортному машиностроению, в частности к способам обеспечения безопасности работы стреловых самоходных поворотных кранов вблизи воздушных линий электропередач (ЛЭП)

Изобретение относится к предохранительным устройствам грузоподъемных кранов и предназначено для реализации автоматической защиты от опасного напряжения и перегрузки в пределах, допустимых с точки зрения безопасности работы

Изобретение относится к строительной и подъемно-транспортной технике

Изобретение относится к технике управления кранами, используемыми в промышленности и на транспорте

Изобретение относится к подъемно-транспортному машиностроению, а именно к предохранительным устройствам стреловых кранов

Изобретение относится к области машиностроения и может быть использовано в системах управления и защиты от перегрузок и повреждения стреловых грузоподъемных кранов с телескопической (гидравлической) или решетчатой стрелой
Наверх