Устройство для подачи в штабель штучных грузов

 

Область использования: изобретение относится к области погрузочно-разгрузочных работ, в частности к загрузке Транспортных средств продукцией, упакованной в MeiuiJH. Сущность изобретения: устройство содержит смонтированные на ходовой раме , шарнирно сочлененные между собой секции 1,2,3 ленточного конвейера. Каждая секция состоит из бесконечно замкнутой ленты, огибающей приводной и натяжной барабаны. Последняя секция установлена с возможностью поворота в горизонтальном и вертикальном направлениях, а ведущий барабан этой секции выполнен в виде обечайки 9, установленной на опорах качения 8 с возможностью вращения, внутри которой размещена неподвижная обечайка 4. ч полости которой размещен мотор-редукгор 6 с полумуфтами 7 на его валу. Обечайка 9 с торцов закрыта съемными крышками 10. При наезде последней секции конвейера на штабель мешков лента конвейера прижимается к штабелю и останавливается, муфта размыкается, а мотор-редуктор продолжает работать. После освобождения ленты от воздействия штабеля мешков муфта замыкается и обечайка 9, начиная вращаться, приводит в движение ленту конвейера. 2 ил. ел с

COlO3 СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК (sl)s S 65 6 57!11

НОЕ ПАТЕНТНСЕ

CCP

CCP) ТЕНИЯ

1 (21) 471247/11 (22) 0.06,88 (46) 0,01.93. Бюл, N 4 (71) Череповецкий азотно-туковый завод (72) .И.Поляков, Л.П.Климов, Ф.T.Àôoíèна, .А,Черемхин, Л,А.Сидоренко, Е.В,А6

paMcs, А.К.Рябиков и К,В.Криулин (56) отдельный оттиск специального издания Химия-77". Химическая промышленность, Handesbiatt gmbH. Verlag fur

Wirt sChaftsinformation. Dusseldorf.

Frankfurt (Боймер-829, т2134+22+718/4560), с. 42-43, рис. 4. (54) (CTPOACTSO ДЛЯ ПОДАЧИ В ШТАБЕЛ ШТУЧН6!Х ГРУЗОВ (57) бласть использования: изобретение отно ится к области погрузочно-разгрузочных абот, в частности к загрузке транспортных средств продукцией, упакованной в мешки. Сущность изобретения: устройство содержит смонтированные на ходовой раме, арнирно сочлененные между собой

„„5U„„1791301 А1 секции 1, 2, 3 ленточного конвейера. Каждая секция состоит иэ бесконечно замкнутой ленты, огибающей приводной и натяжной барабаны. Последняя секция установлена с возможностью поворота в горизонтальном и вертикальном направлениях, а ведущий барабан этой секции выполнен в виде обечайки 9, установленной на опорах качения 8 с возможностью вращения, внутри ко Ърой размещена неподвижная обечайка 4, в полости которой размещен мотор-редукгор 6 с полумуфтами 7 на его валу. Обечайка 9 с торцов закрыта съемными крышками 10..

При наезде последней секции конвейера на штабель мешков лента конвейера прижимается к штабелю и останавливается, муфта размыкается, а мотор-редуктор йродолжает работать. После освобождения ленты от воздействия штабеля мешков муфта замыкается и обечайка 9, начиная вращаться, приводит в движение ленту конвейера. 2 ил.

1791301 лескопический (выдвижной) участок ленточного конвейера звена 3 по направлению и высоте, соответствующим месту укладки очередного мешка. При изменении вылета телескопического конца в процессе ориентирования не исключена воэможность контакта транспортной ленты, огибающей барабаны, со штабелем или другим препятствием. В резул ьтате контакта срабаты вэет блокировка привода механизма выдвижения, а лента останавливается за счет прижа10 тия ее к штабелю, так как на ходовую часть ведущего мотор-барабана начинает действовать тормозной момент. При отведении ленты от штабеля тормозной момент снимается и лен1а начинает двигаться.

Формула изобретения

Устройство для подачи в штабель штуч20 ных грузов, преимущественно мешков, содержащее смонтированные на ходовой раме шарнирно сочлененные между собой секции ленточного конвейера, каждая из которых представляет огибающую барабаны бесконечно замкнутую ленту, с установкой последней из них с возможностью поворота в горизонтальном и вертикальном направлениях, о т л и ч а ю щ е е с я тем, что, с целью улучшения эксплуатационных характери25

30 стик за счет исключения повре>кдаемости груза и рассыпания штабеля при наезде на него конвейера, ведущий барабан последустановленную на осях посредством опор качения обечайку, в которой смонтирован жестко связанный с упомянутыми осями мотор-редуктор с закрепленной на выходном валу полумуфтой магнитной муфты, вторая иэ полумуфт которой закреплена на обращенной к выходному валу крышке.

602.1

Составитель Е.Умрихина

Техред M,Ìîðãåíòàë Корректор Л.Ливринц

Редактор

Заказ 126 Тираж Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета по изобретениям и открытиям при ГКНТ СССР

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., 4/5

Производственно-издательский комбинат "Патент", г, Ужгород, ул,Гагарина, 101

Изобретение относится к области погрузочно-разгрузочных работ, в частности к загрузке транспортных средств продукцией, упакованной в мешки, Цель изобретения — улучшение эксплуатационных характеристик за счет исключения повреждэемости груза и рассыпания штабеля при наезде на него конвейера.

На фиг. 1 показан общий вид устройства сбоку; на фиг. 2 — ведущий мотор-барабан в разрезе.

Устройство содержит смонтированные на ходовой раме, шарнирно сочлененные между собой секции 1, 2, 3 ленточного конвейера, последняя из секций которого установлена с возможностью поворота в горизонтальном и вертикальном направлениях. При этом ведущий барабан последней секции выполнен из двух обечаек: неподвижной 4 со съемными крышками 5 и закрепленным в нем фланцевым мотор-редуктором 6; на вал которого насажены магнитная полумуфта 7, и подви>кной

9, свободно вращающейся на подшипниках

8 со сьемными крышками 10, В одну из крышек запрессована магнитная полумуфта

7. Крышки 5 играют роль цапф для посадки подшипников 8, а крышки 10 — роль корпусов подшипников. Торцевая стенка одйой из крышек 5, разделяющая магнитные полумуфты, выполнена иэ магнитонейтральной стали 12Х18Н10Т; В качестве приводов использованы серийно выпускаемые планетарные моторредукторы. Для передачи вращающего момента от моторредукторов к подви>кйым обечайкам использованы магнитные муфты ОСТ 95.840-80, документ А

907.1107.267.000, Мпред. = 25HM.

Устройство работает следующим образом, Оператор, управляя механизмами движения секций 1, 2, 3 посредством пульта, находящегося нэ секции 3, ориентирует теней секции представляет собой полую с за35 крепленными на торцах крышками и

Устройство для подачи в штабель штучных грузов Устройство для подачи в штабель штучных грузов 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к средствам механизации погрузочно-разгрузочных работ, в частности для упаковки, укладки мешков в пакеты

Изобретение относится к механшапмн погрузочно-разгручочных работ, конкретно к укладке листового проката Цель изобретения - повышение быстродействия Сво- 6oT.no посаженная на приводном ва i 2 тележки звездочка о посредством собачек 6 и 14 может попеременно взаимодействовать с жестко сидящим на приводном ва2 лу 2 храповым колесом или с храповым колесом свободно посаженной на приводном валу 2 втулки 7, связанной посредством 12 кручения с жестко посаженным на приводном валу 2 i Ilpp вращении ;вездоч ки 5 через (.обачкч П

Изобретение относится к пакетоформирующим устройствам и может быть использовано в торговле, химической и др

Изобретение относится к области строительства и может быть использовано при производстве слоистых панелей с применением заливочных пенопластов

Изобретение относится к погрузочно-разгрузочному оборудованию, а именно к устройствам для накопления изделий, и позволяет улучшить эксплуатационные характеристики путем повышения точности процесса управления формированием стопы изделий

Изобретение относится к механизмам управления средств механизации погрузоразгрузочных работ
Наверх