Козловой самомонтирующийся кран

 

ОПИСАНИЕ

ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

I88 776

Со1оз COBBTBJINI

Социалистическил

Респурлик

Зависимое от авт. свидетельства ¹ 137245

Кл. 355, 1/20

Заявлено 28. IX.1964 (№ 923417/27-11) с присоединеш!ем заявки №

Приоритет

Опубликовано 26 11!.1966. Бюллетень ¹ 8

ЧПК В 66с

УДК 621.873.12 (088.8) Комитет по делам иаооретений и открытий при Совете Министров

СССР

Дата опубликования описания 12Л .1966

Авторы изобретения В. М. Ауэрбах, А. Д. Вильнер, А. П. Резник, П.

И. П. Беляев, Е. М. Болотин, Б. H. Иерусалимский, Л. К. Хайдуров, Б. П. Воронов, И. H. Кушнир и И.1И

Заявитель Проектно-конструкторское бюро Главного управления: строительства Гострансстроя

КОЗЛОВОЙ САМОМОНТИРУ1О1ЦИЙСЯ КРАН

В основном авт. св. ¹ 137245 описан козло«ой самомонтирующнйся «p;IIJ, ноги которого выполнены из нескольких шарнирно соед!шенных частей. Ноги крапа в местах соединения снабжены роликами, посредством которых в процессе монтажа отдельные части опираются на подкрановый рельс.

Предлагаемый кран позволяет упростить операции по монтажу, демонтажу и изменешно высоты крана.

Это достигается тем. что шарнирное соединение частей ног расположено на их внешш!х сторонах.

На фиг. 1 изображен кран с мшшмальной высотой подъема, вид сбоку; на фиг. 2 — то же, с увеличенной высотой подъема; на фиг. 3 — монтаж крана с минимальной высотой подъема; на фиг. 4 — монтаж крана с увеличенной высотой подъема.

Однобалочное пролетное строение 1 опирается на парные опорные ноги, выполненные из шарнирно связанных частей 2 и 8. Ноги опираются на ходовые тележки 4, перемещающиеся по рельсовому пути 5. В пну«ней части опорные ноги связаны стя5«камн 6. Верхняя 2 и нижняя 8 части ног соединены с помощью пальцев 7, которые заводятся в проушины кронштейнов 8, образующих шарнирное соединение. Шарнирные соединения частей ног расположены на их внешних сторонах. Стыковое соед!шение частей выполнено ступенчатым. У основания частей 8 ног пре;!усмотрены

IlPOIIIIITCJIlIi>I;g;J5t УСТ2 НОВ«И ХОДО«ЫХ ТЕЛЕЖЕК

9 при изменен1ш высоты «рана (фиг. 2 и 4).

Кран монтируется в следующей последовательности.

С помощью вспомогательных грузоподъемных механизмов собирают пролетное строен;!е крана. Затем с ним соедн !яют опорные ноги, 10 которыми прн минимальной «ысоте «pi! Il;! я«ляются верхние части 2. Ноги р1!спог!2Г1!101 таким образом, чтооы ходовые тележ«и 4 ollllрались íа подкрановые рельсы 5. Нижliiic концы частей 2 соединяют монтажным поли15 спастом 10, стяГ!1«ающнм нОГн пр1! монт 1же

С ПомошЫО леоед«11 1/, р iCIIO;J05I>CIIIIOII Ii !1 0;I,— ной нз 1ог (фиг. 3). После стягнг>анни поги фи«сир 5 !от стяж«ам н 6 li крепят ст1>1«н сО«ленени51 их с л10стом. 1(p2H с мнннмал:>lio!I вы20 сотой подъема готов к работе (фнг. 1). Прн необходимости, например в случае за«ерше ня строительства цокольной части объекта, Bt>ICOT2 IIOJT>CII2 «P:!На Можст 6bITI> . 1>C,ЛНЧЕН;!.

Для этого к частям 2 опорных ног Illilpllllplto

25 подсоед!шяют дополнительные ч", Til 8, снабженные на ко!щах ходовыми тележками 9.

Производят перемонтах стяги«ающих полиспастов, которые закрепляют уже Ill! ннжннх концах частей 8. После установки и сборки

3р полиспастов включают монтажную лебедку

180776

12 и стягивают нижние части 3. При этом подIIIIiI IeIcH пролетное строение 1 и HH»

После стягивания уст IIIIII ëII«àþl крепежные ()0:ITbI B KocDilI cTbIKc coc,:IHIIcHHH 1;1стеЙ H Iloлучают крап с увеличенной высотой подъем11 (фпг. 2). Таким образом, расположецие шарнирного соединения частей опорных ног На их внешних сторонах существенно упрощаст процесс монтажа, демонтажа и изменения высоты крапа.

Предмет изобретения

5 Козловой са510м011тирующиЙС11 кран по авт. св. № 137245, отлича1ощийся тем, что, с целью упрощения операций по монтажу, демонтажу и изменению высоты крана, шарнир11ое соединение частей ног расположено на их

10 внешних сторонах.

Козловой самомонтирующийся кран Козловой самомонтирующийся кран 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к различным областям техники и народного хозяйства и может быть использовано там, где требуется быстрое развертывание башенной конструкции

Изобретение относится к башенным кранам и предназначено для кранов, где применяются длинные стрелы с возможностью их складывания

Изобретение относится к башенным кранам, в частности к конструкции башенного подъемного крана с автоматизированным процессом монтажа и складной грузоподъемной стрелой, образованной несколькими элементами стрелы, шарнирно связанными между собой

Изобретение относится к башенным кранам с автоматизированной установкой крана в рабочее положение и с телескопической мачтой, которые складываются для обеспечения транспортировки

Изобретение относится к области башенных подъемных кранов, складываемых и раскладываемых автоматически

Изобретение относится к башенным кранам, оборудованным средствами для увеличения высоты башни

Изобретение относится к башенным кранам, выполненным со средствами их монтажа и демонтажа

Изобретение относится к способам наращивания башен

Изобретение относится к подъемно-транспортному машиностроению, в частности к устройствам для наращивания башен кранов

Изобретение относится к устройствам для наращивания башен кранов
Наверх